demon2597 5,468 #349571 Posted August 23, 2016 demon2597, подскажите пожалуйста где теперь отключить НР игроков в ушах? Это, на сколько я помню ресурсы лопает. не лопает уже с тех пор как на AS3 перешли, не парься, даже в дефолтном конфиге это уже включено Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #349574 Posted August 23, 2016 не лопает уже с тех пор как на AS3 перешли, не парься, даже в дефолтном конфиге это уже включено Очень спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #349577 Posted August 23, 2016 Привет. Скачал твой конфиг. Вопрос - нет процента на победу и нет отображения на карте исчезнувших из засвета противников.Это криво стал конфиг? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #349578 Posted August 23, 2016 Привет. Скачал твой конфиг. Вопрос - нет процента на победу и нет отображения на карте исчезнувших из засвета противников. Это криво стал конфиг? конфиг наверное не умеет криво вставать. % у меня вроде есть, а карта вообще стандартная.. не знаю в чем проблема, попробуй на дефолтном конфиге Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #349619 Posted August 24, 2016 Привет. Скачал твой конфиг. Вопрос - нет процента на победу и нет отображения на карте исчезнувших из засвета противников. Это криво стал конфиг? Может сервисы забыли вкл. на сайте ХМВ? И возможно в настроиньках игры миникарта не вкл. вроде как мини еще не отлажена у ХВМ? Все это как вариант, проверить. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #349625 Posted August 24, 2016 это не маркер засвета, это маркер сервиса XMQP, похожее, но немного другое. сервис пока не работает, поэтому и маркер всегда серый. мне просто не мешает, поэтому я не убираю. чтобы отключить надо в параметры шаблона поля "xmqpServiceMarker" в playersPanel.xc вписать "enabled": false 111.jpg Дмитрий Спасибо, отключил. Еще Дмитрий, не хватает в конфиге все таки шанса на победу в бою, самому прописывать в 2 файлах сложно, предлагаю не убирать эту функцию из конфига, а сделать отключаемой Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #349628 Posted August 24, 2016 не хватает в конфиге все таки шанса на победу в бою Прошу прощения, но откуда вы это берете? Разве эту фичу не випилили из конфига? и давно уже. Или я чего то не знаю, и пропустил? Все давно уже вкл. на сайте XVM. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #349632 Posted August 24, 2016 Все давно уже вкл. на сайте XVM точно. конфиг вообще тут не при делах 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #349657 Posted August 24, 2016 (edited) У меня вот такая ерунда, перед загрузкой в бой всё нормально а как грузится в игру вот так становится в ушах...и на реплее всё норм не могу понять чём дело, всё работает и показывает короче не знаю в чём причина, сейчас скачал с ночников тестовую версию , установил и всё нормально работает...хз что это такое.. Edited August 24, 2016 by yavaseck Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #349666 Posted August 24, 2016 Может в первом случае чего с атласами напутано Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #349667 Posted August 24, 2016 Может в первом случае чего с атласами напутано Вот чего не знаю того не знаю...остаётся только догадываться,а ведь в реплее всё норм отображалось,если посмотреть Share this post Link to post Short link Share on other sites
serjserf 1 #349672 Posted August 24, 2016 Дим, привет. Не подскажешь как мне опустить вот это хозяйство, на строчку ниже? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #349679 Posted August 24, 2016 (edited) Дим, привет. Не подскажешь как мне опустить вот это хозяйство, на строчку ниже? shot_002.jpg Тут похоже уши поднимать нужно, ниже не опустишь там уже дамаг панель, пробуй через elements.xc Ваша проблема малое разрешение монитора. 'elements.xc' /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- * * TODO: doc * * commands: * "$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности * "$delay": 1, * "$interval": 1, * "$textFormat": { // подстановка для формата текста * //"$log": 1, // тоже можно логгировать * "size": 30, // размер шрифта * "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее * "align": "center" // выравнивание * } * */ { // TODO: elements // // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position // "alpha" - прозрачность / transparency // // Example: Players panels // Пример: Панели игроков (уши) /* { "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } }, */ /* "debugPanel" - Панель пинга/лага/фпс / Debug panel (ping/lag/fps) "consumablesPanel" - Панель снарядов и расходников / Ammo bar "destroyTimersPanel" - ? / ? "radialMenu" - Радиальное меню / Radial menu "battleTimer" - Таймер боя / Battle timer "battleTicker" - ? / ? "prebattleTimer" - Таймер до начала боя / Timer before a battle start "playersPanel" - Панели игроков (уши) / Players panels "teamBasesPanelUI" - Полоса захвата баз / Capture bar "sixthSense" - Лампа шестого чувства / Sixth sense lamp "endWarningPanel" - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle "fullStats" - ? / ? "damagePanel" - Панель повреждений / Damage panel "damageInfoPanel" - ? / ? "minimap" - Миникарта / Minimap "ribbonsPanel" - Ленты боевой эффективности / Battle performance badges "battleMessenger" - Чат / Chat "fragCorrelationBar" - Счёт боя / Battle score */ ] } Ещё как возможный выход найти адаптированную под этот патч дамаг панель вроде этой хоть немного места добавит. 'Скрин' Edited August 24, 2016 by sergej_vid 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #349681 Posted August 24, 2016 Ваша проблема малое разрешение монитора. картошкина проблема - запихать чят под уши в этом патче, сделав его ещё более бесполезным на малых разрешениях. Это их недоработка 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
serjserf 1 #349695 Posted August 24, 2016 Тут похоже уши поднимать нужно, ниже не опустишь там уже дамаг панель, пробуй через elements.xc Ваша проблема малое разрешение монитора. 'elements.xc' /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- * * TODO: doc * * commands: * "$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности * "$delay": 1, * "$interval": 1, * "$textFormat": { // подстановка для формата текста * //"$log": 1, // тоже можно логгировать * "size": 30, // размер шрифта * "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее * "align": "center" // выравнивание * } * */ { // TODO: elements // // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position // "alpha" - прозрачность / transparency // // Example: Players panels // Пример: Панели игроков (уши) /* { "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } }, */ /* "debugPanel" - Панель пинга/лага/фпс / Debug panel (ping/lag/fps) "consumablesPanel" - Панель снарядов и расходников / Ammo bar "destroyTimersPanel" - ? / ? "radialMenu" - Радиальное меню / Radial menu "battleTimer" - Таймер боя / Battle timer "battleTicker" - ? / ? "prebattleTimer" - Таймер до начала боя / Timer before a battle start "playersPanel" - Панели игроков (уши) / Players panels "teamBasesPanelUI" - Полоса захвата баз / Capture bar "sixthSense" - Лампа шестого чувства / Sixth sense lamp "endWarningPanel" - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle "fullStats" - ? / ? "damagePanel" - Панель повреждений / Damage panel "damageInfoPanel" - ? / ? "minimap" - Миникарта / Minimap "ribbonsPanel" - Ленты боевой эффективности / Battle performance badges "battleMessenger" - Чат / Chat "fragCorrelationBar" - Счёт боя / Battle score */ ] } Ещё как возможный выход найти адаптированную под этот патч дамаг панель вроде этой хоть немного места добавит. 'Скрин' 001.png Спасибо, будем значит искать дамаг-панель рабочую. Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #349742 Posted August 24, 2016 Дим извиняй за очередное беспокойство можешь прочитать эту строчку из твоего конфига в маркере над танками, ну то есть как меняется координата по оси Y: "y": "{{hp-ratio>=25.5?{{battletype?-71|{{squad?-71|-56}}}}|{{battletype?-77|{{squad?-77|-62}}}}}}", Share this post Link to post Short link Share on other sites
Хорунжий 18 #349747 Posted August 24, 2016 увеличение миникарты работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #349753 Posted August 24, 2016 (edited) В общем всё наладил. Только, насколько я понял, миникарта от XVM пока не работает ни в каком конфиге. Об этом и на форуме игры писали. Edited August 25, 2016 by Torero Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #349771 Posted August 25, 2016 увеличение миникарты работает? не работает еще Дим извиняй за очередное беспокойство можешь прочитать эту строчку из твоего конфига в маркере над танками, ну то есть как меняется координата по оси Y: "y": "{{hp-ratio>=25.5?{{battletype?-71|{{squad?-71|-56}}}}|{{battletype?-77|{{squad?-77|-62}}}}}}", если хп больше 25%, то: - если тип боя имеет значение (задано в texts.xc), Y= -71. если не имеет, но игрок является взводным, то -71, в остальных случаях -56 если хп 25% и меньше, то: - если тип боя имеет значение (задано в texts.xc), Y= -77. если не имеет, но игрок является взводным, то -77, в остальных случаях -62 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #349897 Posted August 25, 2016 (edited) Уважаемый Дмитрий! помогите пожалуйста сдвинуть отлетающий урон от противника под иконку,в файле markersDeadNormal.xc сдвигается только иконка markersAliveNormal.xc markersDeadNormal.xc Edited August 25, 2016 by crasovsky.a Share this post Link to post Short link Share on other sites