Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

в каком файле надо изменить чтобы лог урона сдвинуть в право а то в новом конфиге он что то сильно влево ушел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

куда хит лог ушел в лево, появляется в ушах переделайте. старый конфиг лутьше был. куча не нужных цифр в ушах и при нажатии на ТАБ.

 

 

 

post-22112-0-58564200-1471681134_thumb.jpg

Edited by ZORG_HD
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Над противником в маркере вместо типа техники стал отображаться ник игрока (в случайных боях).

 

P.S. Вроде разобрался.

Edited by shaman666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каком файле надо изменить чтобы лог урона сдвинуть в право а то в новом конфиге он что то сильно влево ушел

куда хит лог ушел в лево, появляется в ушах переделайте. старый конфиг лутьше был

у кого хит-лог куда-то там ушел, тот или не обновил xvm или неполностью поставил конфиг или что-то еще, я не знаю. когда всё верно вот так выглядит например с короткими ушами

post-6084-0-03482400-1471706771_thumb.jpg

 

старый конфиг лутьше был. куча не нужных цифр в ушах и при нажатии на ТАБ.

пример старого конфига, где инфы в ушах и по ТАВ меньше чем сейчас- в студию! (если не понятно- меньше никогда не было)

не нравится- хозяин барин, убавь данных, оставь что нужно, это вообще не проблема

p.s. не "лутьше", а "лучше", чему вас только в школе учат...

А как сделать,  чтоб в ушах иконки кланов отображало?

только прописывать специально. во-первых мне не нравятся иконки из-за их разношерстности, поэтому я ими не пользуюсь, сделал взамен однотипные значки. а во-вторых, я не знаю куда это пихать в уши, поэтому вообще не выводил туда

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у кого хит-лог куда-то там ушел, тот или не обновил xvm или неполностью поставил конфиг или что-то еще, я не знаю. когда всё верно вот так выглядит например с короткими ушами

 

специально обновил еще раз xvm результата ноль

Edited by Dogma37

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима на видео твоём видно что координаты "х" меняются в зависимости от того какие уши используются, а если "х" сделать как на коде под сполером Дима будит ли так работать? Хочу координаты "х" что бы были постоянными. И ещё про пораметр "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", - это что вкратце если можно

'battleLabelsTemplates.xc'

 "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": 365,
      "y": 5,
      "width": 500,
      "height": 500,
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}",
      "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 4, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }
    }, 

 

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима на видео твоём видно что координаты "х" меняются в зависимости от того какие уши используются, а если "х" сделать как на коде под сполером Дима будит ли так работать? Хочу координаты "х" что бы были постоянными. И ещё про пораметр "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", - это что вкратце если можно

'battleLabelsTemplates.xc'

 "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": 365,
      "y": 5,
      "width": 500,
      "height": 500,
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}",
      "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 4, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }
    }, 

 

Будет.

Edited by Добро

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Будет.И в теле поменяй.Поставь у на 20 меньше
 Не понял в каком теле? А "у" у меня и так 5 куда меньше. А про пораметр "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а если "х" сделать как на коде под сполером Дима будит ли так работать? Хочу координаты "х" что бы были постоянными.
да, конечно 

 

 

И ещё про пораметр "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", - это что вкратце если можно
при каких событиях обновляется поле 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима что там слышно про миникарту, смотрю работает только от WG

её еще не делали и говорят там работы на месяц

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 подскажи пожалуйста как читается например такая строчка из файла "markersAliveNormal" маркера техники: "format": "<font size='{{xvm-stat?13|0}}'>/</font>" в частности что означает знак ? и |0. Подскажи где найти гайд по программированию таких файлов для чайников, типа меня?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 подскажи пожалуйста как читается например такая строчка из файла "markersAliveNormal" маркера техники: "format": "<font size='{{xvm-stat?13|0}}'>/</font>" в частности что означает знак ? и |0. Подскажи где найти гайд по программированию таких файлов для чайников, типа меня?

"?"- это замена значения, а после "|" следует так называемый дефолт- принимаемое значение если макрос отдает пусто.

согласно докам мода, макрос {{xvm-stat}} возвращает 'stat' если статистика активирована и пусто - если нет. таким образом <font size='{{xvm-stat?13|0}}'> если стата активна, отдает размер шрифта 13, если нет- то 0.

на счет гайдов- фиг знает, конфиголяпство- это ведь не совсем программирование. список доступных макросов есть в доках мода, папке res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\, а дальше дело как их применить. наверное лучше всего это постигать на практике, смотреть на готовые примеры и по ходу спрашивать что не понятно

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за оперативный ответ, просто как правильный синтаксис писать в этих строчках т.е. когда там запятые ставить , когда скобки, слэши и т.д и т.п где эти примеры можно посмотреть? В частности как правильно записать такую лабуду чтобы в формате здоровья между оставшимся и максимальным втиснуть хте по танку:"format": "{{hp}}> "xte" <{{hp-max}}". хте будет в виде окрашенного слеша разделителя. у меня это почти получилось но столкнулся с проблемой что при нанесении домага во время боя количество цифр уменьшается в макросе {{hp}} (например было у танка 1500 цифр 4 ему нанесли урон 1000 остается 500 и цифр 3 все это дело автоматическе в маркере над танком центруется и соответственно смежается а этот слэш нет и он налазит на другие цифры вот мне надо синхронизировать эти два текстовых поля. Наглядно выглядит так в начале боя 1500/1500, после домага в 1000 получается 500/1500 и слеш налезает на 1. надеюсь ты понял что я хочу замутить. поставить просто / между  макросами {{hp}}>  и  <{{hp-max}} неприемлемо так как убивают всю идею. он будет просто разделителем а мне надо чтоб в цвет хте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как правильный синтаксис писать в этих строчках т.е. когда там запятые ставить , когда скобки, слэши и т.д и т.п где эти примеры можно посмотреть?

все блоки  и все опции в блоке друг от друга отделяются запятыми, после последнего блока/опции запятая не ставится

 

В частности как правильно записать такую лабуду чтобы в формате здоровья между оставшимся и максимальным втиснуть хте по танку:"format": "{{hp}}> "xte" <{{hp-max}}"

 "format": "{{hp}} {{xte}} {{hp-max}}"

 

хте будет в виде окрашенного слеша разделителя

"format": "{{hp}} <font color='{{c:xte}}'><b>/</b></font> {{hp-max}}"  (<b>- это жирный шрифт)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо тебе мил человек все заработало как надо. если еще возникнут вопросы по данным аспектам не откажи помоги, если нетрудно. Заранее благодарствую.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в конфиге от демон хит лог смещен в левую сторону на иконках  ничего не видно  как исправить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...