Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Дим привет! Обновил конфиг, пропала миникарта. Как включить? Уже всё перепробовал....

Edited by serjserf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг XVM обновлен

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима а тут в твоём конфиге пути разве правильные 0.9.15.1 или нужно изменить на 0.9.15.1.1

"iconset": {
    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.
    // Набор иконок для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingAlly": "../../../../0.9.15.1/gui/maps/icons/vehicle/contourAlly/",
    "battleLoadingEnemy": "../../../../0.9.15.1/gui/maps/icons/vehicle/contour/",

Дима как это исправить

'Скриншоты'

post-8057-0-44655500-1470943679_thumb.jpgpost-8057-0-11682300-1470943689_thumb.jpg

В прошлом патче это работало, в последнем не хочет.

// Text for {{.texts.nicknames.{{name}}}} macro.
    // Текст для макроса {{.texts.nicknames.{{name}}}}.
    "nicknames": {
      "__ilya___": "<font face='XVMSymbol' size='15'>t</font>"
    } 

 

Edited by sergej_vid
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, а можно как то отдельно эффект убитых танков?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Дима а тут в твоём конфиге пути разве правильные 0.9.15.1 или нужно изменить на 0.9.15.1.1
тю, блин. конечно исправить надо, теперь с привязкой к версии игры всё время забывать буду, пока ВГ загрузку тоже на атласы не переделает. перезалил, спасибо.

 

 

В прошлом патче это работало, в последнем не хочет
так как ты написал, так и работает, а ты на писал для себя символ с моим ником, вот его и рисует:)

 

 

а можно как то отдельно эффект убитых танков?
это что за эффект такой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тю, блин. конечно исправить надо, теперь с привязкой к версии игры всё время забывать буду, пока ВГ загрузку тоже на атласы не переделает. перезалил, спасибо.

 

 

так как ты написал, так и работает, а ты на писал для себя символ с моим ником, вот его и рисует:)

 

 

это что за эффект такой?

кресты и могилки когда танк убиваешь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кресты и могилки когда танк убиваешь

про кресты только что буквально отвечали на вопрос как отключить. а добавить соответственно в обратном порядке- вписать такое поле для союзников и врагов в markersDeadNormal.xc.

а на счет урона- если коротко, то это надо скопировать в том же файле все вещи, которые имеют в названии damageText

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тю, блин. конечно исправить надо, теперь с привязкой к версии игры всё время забывать буду, пока ВГ загрузку тоже на атласы не переделает. перезалил, спасибо.

 

 

так как ты написал, так и работает, а ты на писал для себя символ с моим ником, вот его и рисует:)

 

 

это что за эффект такой?

ОК. Спасибо сейчас попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так как ты написал, так и работает, а ты на писал для себя символ с моим ником, вот его и рисует:)
 

Я совсем убрал это у себя

   ,
    // Text for {{.texts.nicknames.{{name}}}} macro.
    // Текст для макроса {{.texts.nicknames.{{name}}}}.
    "nicknames": {
      "demon2597": "<font face='XVMSymbol' size='15'>t</font>"
    }

А перед тем как надпись "demon2597" вставить в шрифт каким шрифтом ты написал её?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я совсем убрал это у себя
тогда как бы ничего и быть не должно

 

А перед тем как надпись "demon2597" вставить в шрифт каким шрифтом ты написал её?
это корпоративная тайна)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открою корпоративную тайну ))

Как у автора не получится, там весь никнейм вбит в шрифт. Можешь, если свой создашь. Так что не парься, ниже написал как.

 

 

Я совсем убрал это у себя

   ,
    // Text for {{.texts.nicknames.{{name}}}} macro.
    // Текст для макроса {{.texts.nicknames.{{name}}}}.
    "nicknames": {
      "demon2597": "<font face='XVMSymbol' size='15'>t</font>"
    }

А перед тем как надпись "demon2597" вставить в шрифт каким шрифтом ты написал её?

 

 

Вот здесь посмотри, я пробовал объяснить как добавить свои ник или друзей в добавок, и вроде справился.

Все просто и понятно. Пробуй!

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иконки а 0.9.15.1.1 те же самые?

да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон, спасибо за конфиг. И за поддержку. 

Есть такой вопрос. Есть возможность добавить в суммарное HP команд информацию сколько нужно еще настрелять для получения основной калибр и средний урон за бой по серверу на вашем танке? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть возможность добавить в суммарное HP команд информацию сколько нужно еще настрелять для получения основной калибр и средний урон за бой по серверу на вашем танке? 

на счет калибра- есть, через питон макросы (то есть надо накарябать код макроса на питоне или слизать у кого-нибудь, кто уже такой накарябал, а потом этот макрос прописать в конфиге), но я в них во-первых ни фига не понимаю, во-вторых мне этот калибр не нужен, потому что даже если настреляешь такую цифру, то вовсе не факт, что получишь награду, кто-то может настрелять и больше. не нужная фигня в общем, как по мне.

на счет "средний урон за бой по серверу на вашем танке"- не знаю, не слыхал такого.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Раньше количество хп над танком соперника было окрашено в белый цвет при его стопроцентном здоровье . Цвет оставшегося хп, динамически менялся при нанесении ему урона от белого к желтому и т.д. до минимального красного, сейчас же хп окрашено постоянно в красный.    ХП союзников (  измерялось в процентах )  хотелось бы вернуть ему прежний - белый цвет,без всяких там дин. изменений - сейчас горит зеленым. 2. В маркерах танков союзников -  звездочки (у соперников кресты)  окрашивались в зависимости от кпд,- сейчас отображаются только зеленым и красным соответственно. 

это поправил DIMKA1972.zip

 

3, В хитлоге как раньше не пишет "пожар" - (при горении соперника) - только появляется иконка подожженного танка,в случае если танк был уничтожен пожаром.

это проверить не могу, нет реплея с пожаром. к тому, тип урона который пишется в хит-логе берется не из самого конфига, а из файла локализации, который находится в \res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\. в твоем архиве этого тоже нет. вот как там прописано, так и будет выдавать, если там ничего не менялось- будет выдавать как в дефолте:

// Hitlog

    "shot": "атака",

    "fire": "пожар",

    "ramming": "таран",

    "world_collision": "падение",

    "death_zone": "death zone",

    "drowning": "drowning",

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

два-три патча назад поднимал уши вверх. сейчас правлю в playersPanel.xc

    "none": {
...
      "extraFields": {
        "leftPanel": {
...
          "y": 35,

и ничего не происходит. Сломали эту возможность или я не там правлю?

Я ведь правильно понял, координаты отсюда берутся для всех ушей?

Edited by niZMo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...