demon2597 5,468 #328179 Posted May 22, 2016 (edited) Так вроде бы в обнове решат проблему с перевертышами. их не будет. или я не так понял. если не будет то чего голову ломать по этому поводу я не над этим голову ломаю, я не знаю чего делать с ушами, со значками засвета противников и со своим в связи с появлением там маркера xmqp, не то переходить на дефолтный вариант, не то оставлять полоски как сейчас. загвоздка в цветах союзного уха- маркера xmqp. в нем определил для себя 4 состояния: сервис не включен, сервис включен и 6 чувство не прокачано, сервис включени и прокачано 6 чувство, подается сигнал о засвете если оставлять полоски, то оперировать можно только цветами, которые их заполняют, при чем два цвета уже определены (аналогично маркерам): желтый- переджача сигнала о своем засвете и серый- сервис включени и прокачано 6 чувство. таким образом нужно найти еще два цвета (по аналогии с засветом противника надо тогда делать полностью все значки для однотипности). допустим у кого сервис не включен, у того темно-чсерый, почти черный, как у дохликов противника, только не полупрозрачный. последний цвет тогда какой (для тех, у кого сервис включен и 6 чувство не прокачано)??? вот главный вопрос. я пока поставил среднее между светло серым и темно серым, но получается почти все индикаторы в оттенках серого, возможно это будет не слишком наглядно (хотя я не тестил еще толком), в то же время раз такая шляпа, то кроме серых оттенков туда ничего и не катит уже. вот поэтому я никак не соображу, как с этим вообще быть, или оставлять как есть, с тремя оттенками серого цвета или может сделать как в дефолте- значками, но это будет выглядеть уже не так минималистично. Edited May 22, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #328227 Posted May 22, 2016 (edited) Как писал вышее, оптимально будет (IMHO) и полоска и лампа. Информативность повышается. Полоса много места не занимает, а лампа и в правом ухе есть. Почти симметрия. А как вытащить лампу из дефолта? Или просто нарисовать в ухе? Edited May 22, 2016 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328235 Posted May 22, 2016 Как писал вышее, оптимально будет (IMHO) и полоска и лампа. Информативность повышается. Полоса много места не занимает, а лампа и в правом ухе есть. Почти симметрия. А как вытащить лампу из дефолта? Или просто нарисовать в ухе? и то и то не получится, это разный формат одного поля, да и некрасиво оно будет вместе. вытащить лампу из дефолта- скопипастить поле "xmqpServiceMarker" из файла ушей Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 66 #328242 Posted May 22, 2016 (edited) Сервиса нет - ничего, прозрачный, нет прямоугольничка Сервис есть, нет лампы - черный, выбитая лампочка =) Сервис есть, лампа есть - серый, по засвету желтый. Edited May 22, 2016 by RegularMan Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328243 Posted May 22, 2016 (edited) Сервиса нет - ничего, прозрачный, нет прямоугольничка Сервис есть, нет лампы - черный, выбитая лампочка =) Сервис есть, лампа есть - серый, по засвету желтый. и такая мысль была, но если делать аналогично врагам, то там в любом случае что-то рисуется, поэтому с дыркой (когда ничего нет) мне кажется не очень будет, тогда надо и у врагов дырку делать если не светился, а мне не охота, я вроде так уже привык) или может правда и там дырку сделать... ща сделаю, схожу в рандом, погляжу как оно будет Edited May 22, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #328259 Posted May 22, 2016 (edited) "color": "{{x-enabled?0xFFBB00|0x595959}}" работает в ушах, а "color": "{{x-spotted?0xFFBB00|0x595959}}" не работает. В маркерах все нормально, т.е. символ красится в желтый цвет. А в ушах только в "alpha" макрос {{x-spotted}} срабатывает. Только у меня? Или макрос такой? Edited May 22, 2016 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #328262 Posted May 23, 2016 Димон, а как определяется что лампа не прокачана? Если лампы нет то и смысла в сервисе нет. Толку от такого игрока мала, в плане информативности. Если мы можем определить такое состояние то может его просто не выводить в ушах. Не прокачана лампа - нет ни какого значка у игрока. И моё мнение, нужно оперировать цветом полосок как в правых ушах. Для начала добиться так работы, а потом уже думать как прикрутить что то другое. те же лампочки например. например сервис не включен - нет вообще ни чего сервис включен и 6 чувство не прокачано - красная полоскасервис включен и прокачано 6 чувство - зеленая полоскаподается сигнал о за свете - желтая полоска Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328281 Posted May 23, 2016 (edited) сервис не включен - нет вообще ни чего сервис включен и 6 чувство не прокачано - красная полоска сервис включен и прокачано 6 чувство - зеленая полоска подается сигнал о за свете - желтая полоска зеленая полоска не при делах, в маркере аналог- серая лампочка, значит и полоска должна быть серой Если лампы нет то и смысла в сервисе нет. Толку от такого игрока мала, в плане информативности я согласен, это только для того, чтобы хоть видеть, что у тебя самого сервис работает (если лампа не прокачана) и то думаю полезно только пока народу с включенным сервисом не набралось, потому, что если хоть у кого-то будет индикатор- уже значит что сервис работает Если мы можем определить такое состояние то может его просто не выводить в ушах вот тоже думал, может и не выводить, тогда получится чисто индикатор засвета. но тут меня колбасит то, что в дефолте это состояние показывается, это получится урезание функционала по сравнению с дефолтом, что как мне кажется не есть хорошо. а если эдак: сервис не включен - нет вообще ни чего сервис включен и 6 чувство не прокачано - темно-красная полоска (как у не светившихся врагов) сервис включен и прокачано 6 чувство - серая полоска подается сигнал о за свете - желтая полоска тут вроде все логично, но смущает, что у врагов индикаторы присутствуют все, а у союзников получатся не все.. вот и выходит так не так и эдак не эдак, чета застрял я с этим моментом может вообще плюнуть и взять дефолтные значки лампочек и для xmqp (в ночниках для теста сделал) и для засвета врагов? они только места больше занимают, придется опять хит-лог двигать Димон, а как определяется что лампа не прокачана? мод определяет как-то, для этого сделан специальный макрос В маркерах все нормально, т.е. символ красится в желтый цвет. А в ушах только в "alpha" макрос {{x-spotted}} срабатывает. Только у меня? Или макрос такой? не могу сказать, вроде в трене на тесте всё работало кроме серой лампы Edited May 23, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #328292 Posted May 23, 2016 а если эдак: сервис не включен - нет вообще ни чего сервис включен и 6 чувство не прокачано - темно-красная полоска (как у не светившихся врагов) сервис включен и прокачано 6 чувство - серая полоска подается сигнал о за свете - желтая полоска тут вроде все логично, но смущает, что у врагов индикаторы присутствуют все, а у союзников получатся не все.. вот и выходит так не так и эдак не эдак, чета застрял я с этим моментом может вообще плюнуть и взять дефолтные значки лампочек и для xmqp (в ночниках для теста сделал) и для засвета врагов? они только места больше занимают, придется опять хит-лог двигать думаю то что предложил самый оптимальный вариант на данный момент. но в правых ушах совсем другой смысл засвета. И не стоит на него ровняться в левых ушах думаю наиболее, лично для меня, будет информация о том что фишка включена и прокачена лампа (сервис включен и 6 чувство не прокачано - темно-красная полоска (как у не светившихся врагов). Глядя на эту информацию я смогу сориентироваться стоит ли обращать на данного игрока внимание. Как то так. Если есть возможность сделать так, кинь файл для теста Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #328296 Posted May 23, 2016 вроде в трене на тесте всё работало кроме серой лампы Смотрел конфиги, не нашел ни у кого этот макрос в ушах на цвет. Написал в другой теме, поглядим. может вообще плюнуть и взять дефолтные значки лампочек Отлично смотрятся и симметрично вражеским ушам, у кого есть там. Только не светятся)), пока. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovn 7 #328383 Posted May 24, 2016 я не знаю чего делать с ушами, со значками засвета противников и со своим в связи с появлением там маркера xmqp, не то переходить на дефолтный вариант, не то оставлять полоски как сейчас. загвоздка в цветах союзного уха- маркера xmqp. да на кой в ушах всякую фигню лепить? достаточно: сервис не влючен-нет полоски. сервис включен, но не прокачано 6 чувство -показывается серая полоска, сервис включен и прокачано 6 чувство-полоска зеленого цвета,(ну и на крайняк подается сигнал о засвете, меняется на красный все!!!) зачем туда еще лампы вешать??? вся инфа должна быть на карте и в маркере техники 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #328386 Posted May 24, 2016 (edited) зачем туда еще лампы вешать??? вся инфа должна быть на карте и в маркере техники На вкус и цвет... Да и логичней - лампа, значит засвет. А то полоски чего только не показывают, от ХП до дня рождения бабушки. Edited May 24, 2016 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovn 7 #328391 Posted May 24, 2016 (edited) Да и логичней - лампа, значит засвет это понятно, но во время игры ты ведь смотришь не на уши своей команды... есть более информативные места на мониторе Edited May 24, 2016 by vovn Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328393 Posted May 24, 2016 уши здесь- вещь вспомогательная, все верно, основное- маркеры и карта Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #328395 Posted May 24, 2016 (edited) но во время игры ты ведь смотришь не на уши своей команды... Как это? В ушах и засвет, и ХП, и тип и ник и взвод (кэп ). Много чего полезного. Как раз еще одна лампа будет удобно. У врагов же есть? Но я тут только о себе. уши здесь- вещь вспомогательная Я и не настаиваю. Конфиг то не мой. Высказываю мнение. Ладно, прекращаю оффтопить. Edited May 24, 2016 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328396 Posted May 24, 2016 Я и не настаиваю. Конфиг то не мой. Высказываю мнение. и там и сям есть свои плюсы и свои минусы, думаю надо пробовать на основе и с полосками и с лампочками и что-то выбирать Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #328426 Posted May 24, 2016 Дим можешь под ночник выложить конфиг? можно в личку, а то просто сижу жду, без хвм не хочется играть, а релиз хз когда будет Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328428 Posted May 24, 2016 Дим можешь под ночник выложить конфиг? xvm для нового патча еще нет, последний на данныйй момент ночник- это не то Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #328432 Posted May 24, 2016 Понял, я думал lobby.swf исправили, изменения не читал. Реплеи пашут Description: Added tag XVM-6.3.0-RELEASE for changeset 60b8e4988d87 Это релиз? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #328515 Posted May 24, 2016 (edited) Это релиз? релиз вышел. конфиг будет позже, потестить надо чета запарился я с этими ушами. потестить толком не выходит- сервис опять упал вот чего примерно получается при схеме нет сервиса- пусто, не прокачана лампа- темно-красный, прокачана- серый, сработала- желтый мне не нравится пусто, ухо какое-то как обгрызенное, думаю в отличие от лампочек, если делать полосками, то надо заполнять всё ухо, без всяких пусто. как вам вот такой вариант (сделал на противниках для наглядности, на самом деле у них останется как было, а так будет у союзников): обратите внимание на M41 HMC- так будет если сервис не активен (как мертвый, только не полупрозрачный) Конфиг XVM обновлен Иконки техники обновлены Edited May 24, 2016 by demon2597 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites