Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

обновил )) я был уверен что последний стоит вроде неделю назад скачивал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, доброго времени суток! Нужна твоя помощь, а именно вот в чём:

1. Поставил твою, конфигурацию; всё работало на 5+,

2. но поставив мод "статистика игрока" (http://drongo-lab.ru/archives/category/other-mods/statistika) у меня перестали отображаться шансы на победу, не критично конечно, но и не очень нравится.

Вопрос возможно ли объединить твою конфигурацию и вышеуказанный мод, если да то подскажи пожалуйста как это сделать.

Заранее благодарю.

С ув. Реальный.

Edited by Реальный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реальный, это не в конфиге дело. Скопируй файл StatisticForm.swf из XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок, попробую, и я не писал, что в конфигурации дело, просто после установки, статистики, стало выдавать ошибку в расчёте шансов.

 

 

Pelm, благодарю, всё пашет!!!! Огромное спасибо за помощь!

 

 

Ещё вопроc статистика урона который я на нёс в бою отображается "Hits" как я могу изменить "Hits" на какое-либо другое слово желательно русское? 

Edited by Реальный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Реальный, поиск в файле конфига по слову Hits и последующая замена на нужное значение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Mr 13, не получилось, всё как было так и осталось. Через блокнот изменил тут " Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "Hits": {
    "visible": true,     // переключатель вкл/выкл
    "x": 335,            // Позиция X
    "y": 5,              // Позиция Y
    "w": 300,            // Ширина
    "h": 500,            // Высота
    "lines": 20,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу
    "insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце
    "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",

    "blowupMarker": "\u0028" ", но не помогло :( и данное слово более не найдено....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, так в конфиге ТС и так всё по-русски. А вы о каком говорите?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Mr 13, хочу изменить "Hits" в игре на значение "попадания" это возможно?

 

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "hitLog": {

    "visible": true,      // переключатель вкл/выкл

    "x": 270,             // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)

    "y": 5,               // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)

    "w": 500,             // Ширина

    "h": 1000,            // Высота

    "lines": 0,           // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

    "direction": "down",  // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.

    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Попадание:</font> <font size='13'>#0</font>",

    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>",

    "shadow": {                       //   параметры тени

      "alpha": 100,                   //     прозрачность

      "color": "0x000000",            //     цвет

      "angle": 45,                    //     угол смещения

      "distance": 0,                  //     дистанция смещение

      "size": 5,                      //     размер

      "strength": 150                 //     интенсивность

    }

  },

Вы,это имеете ввиду....я жирным выделил

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Mr 13, да именно это, в бою, оно у меня отражается как Hits, как исправить?

Edited by Реальный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Mr 13, да именно это, в бою, оно у меня отражается как Hits, как исправить?

я написал же тебе выше сообщение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во время игры на некоторыми танками есть значки черепа или мечей, причем рандомные танки - не примечательные, что это?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во время игры на некоторыми танками есть значки черепа или мечей, причем рандомные танки - не примечательные, что это?

прочитай шапку внимательнее там всё написано http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вернулся. Наклепали то сколь в мое отсутствие:) Ну смотрю, с некоторыми вопросами разобрались уже, ща пойдем по неразобранным...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вернулся. Наклепали то сколь в мое отсутствие:) Ну смотрю, с некоторыми вопросами разобрались уже, ща пойдем по неразобранным...

Ура !!!

 

 

Я так понял, эти фишки уже можно прикручивать?

Added new statistics data:

    spo: spotted

    hip: hits percent

    cap: capture points

    dmg: damage dealt

    frg: frags

    def: dropped capture points

    wn:  WN rating: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2575-

    twr: tourist1984 win rate: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2389-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@puziza, две последних- да, остальное, как я понимаю,  новый XVM Stat просто приспособлен или переприспособлен собирать. тут дело в том, что если вводить новые рейтинги, надо быть уверенным, что они лучше чем те, что сейчас, а я в них пока не шарю, поэтому не уверен:) 

 

demon2597, Здравствуй помоги пожалуйста

Я там написал не кто не помог тока ты сможешь

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-93

 

Вот код для символов живых и мертвых: 

<font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font>

оранжевым- для мертвого, зеленым- для живого. Для мертвых обычную смерть и взрыв БК надо соответственно задать в:

// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",

Сам код без учета цвета



Обновил конфиг. Ничего пока не изменилось, просто подбил под последнюю версию мода

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Johnibi96, я ж тебе у же отвечал выше. См. пост 397



С приездом, ждем от тебя версию с картой ...

В процессе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...