Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Ты не поверишь, Владимир.

 

Конфиг от Автора темы - demon2597

Обыкновенный mini-sights от Shtys + сведение от MeltyMap +14 других модов.

Запрещенных среди них нет. Себе дороже (вложено много бабла в игру).

Не просто хотел тоже так, а то за камнем прячиться и не видно обводку зада, а тут так все четка это сведение так делает?...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не просто хотел тоже так, а то за камнем прячиться и не видно обводку зада, а тут так все четка это сведение так делает?...

Я думаю, это клиент рисует обводку, а не моды.

Извини.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hitLog.xc

 

// Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).

    "x": "{{xvm-stat?{{r_size=2?352|364}}|265}}",

 

Выделенное значение уменьшить.

Уменьшил до 210,и ничего не изменилось! Хитлог где был,там же и остался!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уменьшил до 210,и ничего не изменилось! Хитлог где был,там же и остался!

может в этом дело?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установлен "Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом". Работал этот мод у меня с патча 0.8.11. Обновился до XVM 6.1.0.1 и озвучка данного мода при срабатывании лампы перестала работать.

Может кто сталкивался с этой проблемой и знает её решение?
Подскажите, пожалуйста!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите почему адекватно не работает Spotted

 

В чем неадекватность заключается:

не меняется цвет с незасвеченной (красный) техники на засвеченную (зеленый) и пропавшую из света (коричневый)

post-12531-0-13625300-1430590807_thumb.png

 

вроде все пути прописаны правильно

post-12531-0-07236900-1430591037_thumb.png

 

и файлы лежат там где надо

post-12531-0-29873300-1430591152_thumb.png

 

и картинки сооветствуют красному, серому и зеленому

post-12531-0-11183300-1430591314_thumb.png

 

но цвет не меняется зараза :(

помогите

 

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установлен "Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом". Работал этот мод у меня с патча 0.8.11. Обновился до XVM 6.1.0.1 и озвучка данного мода при срабатывании лампы перестала работать.

Может кто сталкивался с этой проблемой и знает её решение?

Подскажите, пожалуйста!

думается дело в том, что в моде появился sounds.xc, а вот как в нем прописать звук из твоего мода это я не знаю, может кто подскажет, я вообще звуки не трогаю, меня стандартные устраивают

 

вроде все пути прописаны правильно

это только часть, описывающая что отображать при разных статусах засвета, а еще в playersPanel.xc должны быть экстра поля "enemySpottedMarker" с макросом {{spotted}}

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это только часть, описывающая что отображать при разных статусах засвета, а еще в playersPanel.xc должны быть экстра поля "enemySpottedMarker" с макросом {{spotted}}

 

вроде у меня там прописано все как в версии XBM и там они вроде прописаны.

post-12531-0-59820900-1430593584_thumb.png

 

Вот приложил свой

playersPanel.xc

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может в этом дело?

Огромное спасибо! Заработало) Хотел бы узнать,вернёшь ли ты значок эффективности игрока в виде треугольника ? Очень удобная фича была,особенно если бы она была рядом с ником игрока во вторых средних ушах)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK, на первый взгляд вроде похоже, дай еще свой texts.xc проверить что получается

 

Огромное спасибо! Заработало) Хотел бы узнать,вернёшь ли ты значок эффективности игрока в виде треугольника ? Очень удобная фича была,особенно если бы она была рядом с ником игрока во вторых средних ушах)

не думаю, раньше этот значок фактически был потому, что особо не было разнообразия вариантов ушей с цифрами и я решил сделать эдакие частично символьные. теперь всё по другому, с появлением эффективности по танку вариантов хоть отбавляй, а выражение в цифре думаю в ушах лучше, потому, что это точная информация, а уши в отличие от например маркеров должны предоставлять именно такую, чтобы не приходилось тыкать ТАВ

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

MIAPAK, на первый взгляд вроде похоже, дай еще свой texts.xc проверить что получается

 

Вот пожалуйста

texts.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот это мне ближе, глаз не мозолит

И мне нравится. Только 2 цифры с ХП, наверное ни к чему. Можно ведь показывать полоску ХП с факическим текущим ХП?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужное выделил жирным, меняй как тебе удобно.   // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка).     "short": {       // false - disable (отключить)       "enabled": true,       // Width of the column, 0-250. Default is 0.       // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.       "width": "{{xvm-stat?{{r_size=2?55|67}}|16}}",

 

спасибо  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установлен "Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом". Работал этот мод у меня с патча 0.8.11. Обновился до XVM 6.1.0.1 и озвучка данного мода при срабатывании лампы перестала работать.

Может кто сталкивался с этой проблемой и знает её решение?

Подскажите, пожалуйста!

Тоже стоял этот мод версии 4.11 Дело в том что там все звуки в одном банке были. Пришлось разделить звук на лампу и остальное. Звук на лампу нашел такой же отдельно, вытащил у (про танки- долгий тихий) и скопировал в ресмодс/аудио, а остальное взял со старого мода, протанковоское обнаружение не стало че то работать.

Если че то не получится, вот мой вариант звуки.rar

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И мне нравится. Только 2 цифры с ХП, наверное ни к чему. Можно ведь показывать полоску ХП с факическим текущим ХП?

Некоторые экстремалы играют вообще без цифровой информации в маркерах.

Данный маркер подгонялся под себя, родного.

Спасибо Дмитрию за помощь и советы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже стоял этот мод версии 4.11 Дело в том что там все звуки в одном банке были. Пришлось разделить звук на лампу и остальное. Звук на лампу нашел такой же отдельно, вытащил у (про танки- долгий тихий) и скопировал в ресмодс/аудио, а остальное взял со старого мода, протанковоское обнаружение не стало че то работать.

Если че то не получится, вот мой вариант attachicon.gifзвуки.rar

 

Благодарствую за желание помочь! Разобрался уже с этим вопросом:)!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня, Дмитрий.

 

Вопрос по скрину:

post-15299-0-51385700-1430637551_thumb.jpg

 

Почему не у всех танков отображается тень на нижней звезде?

В данном случае у AMX 13 75  желтая нижняя звезда без черной тени.

Как с этим бороться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему не у всех танков отображается тень на нижней звезде?
надо смотреть код поля этой звезды, как там задана тень 

Вот пожалуйста

поставил твои файлы, ничего не менял, взял три первых попавшихся картинки и засунул по указанному в spotted пути- всё работает

post-6084-0-22655200-1430640547_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

поставил твои файлы, ничего не менял, взял три первых попавшихся картинки и засунул по указанному в spotted пути- всё работает

получается, что проблема в картинках?  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо смотреть код поля этой звезды, как там задана тень 

 

Было у тебя:

"shadow": {                     //  параметры тени

                "alpha": "{{a:t-battles|0}}", //  прозрачность

                "color": "0x000000",          //  цвет

                "angle": 45,                  //  угол смещения

                "strength": 200,              //  интенсивность

                "distance": 0,                //  дистанция смещение

                "size": 1                     //  размер

              },

              "format": "<font size='{{xvm-stat?15|0}}'>a</font>"  //  формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

 

поменял на

 

"shadow": {                                 //  параметры тени

                "alpha": 100,               //  прозрачность

                "color": "0x000000",   //  цвет

                "angle": 45,                //  угол смещения

                "strength": 300,          //  интенсивность

                "distance": 0,              //  дистанция смещение

                "size": 2                     //  размер

              },

              "format": "<font size='{{xvm-stat?8|0}}'>!</font>"  //  формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

 

стало вроде нормально. В чем прикол?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...