Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Демон,можно как нито добавить в карусель танков - процент попаданий на технике,ср. урон, и кол-во боёв?

то, что можно добавить есть в списке макросов для ангара, там много чего можно, но мне не хочется карусель засорять всей этой инфой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то, что можно добавить есть в списке макросов для ангара, там много чего можно, но мне не хочется карусель засорять всей этой инфой

Ок,спс за наводку,вот еще один вопрос,из-за какого мода может быть такая ситуёвина с шрифтом?

'скрин'

869c42c4d337.jpg
Edited by Monaroh

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Monaroh

Какая-то старая модификация, например Ясен Красен использует старое содержание папки text -\res_mods\0.9.6\text

Обратите внимание на топик форума.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и так, поставил ХВМ на чистый клиент, вылеты продолжаются

у тебя не XVM виноват.

Переустанови клиент + почисти кэш

account_caches

dossier_cache

tutorial_cache

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Спасибо за классный конфиг, но как известно всем не угодишь,..

Интересует возможность продления времени отображения лампочки засвета(если это имеет отношение к конфигу, конечно) и в хитлоге, отображение урона по технике 1го игрока помещать в 1 строчку меняя её позицию, а то под конец раунда данные хитлога реально четверть экрана закрывают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Интересует возможность продления времени отображения лампочки засвета(если это имеет отношение к конфигу, конечно) 

res_mods/configs/xvm/demon2597/elements.xc  // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,

            "sixthSenseDuration": "12000",

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг XVM 6.0.0.3 (WOT 9.6)

Огромное спасибо разработчикам этого замечательного мода.

Обновление 14.02.15

- Название экстра поля маркера засвета противника в ухе приведено в соответствие с аналогичным дефолтным.

- Изменены граничные значения цветов шансов на победу на более чувствительные к отклонению от 50%. Подробнее здесь

 

Полностью подходит для игры как со статистикой, так и без статистики. 

Возможен пользовательский выбор рейтинга эффективности игрока.

Для комфортной игры с конфигом необходимы альтернативные иконки танков, любые, в которых есть названия техники.

 

Установка:

1. Скопировать папку "xvm" из архива в  World_of_Tanks\res_mods. 

2. Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.

3. Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой attachicon.gifFont Expert.rar

4. Установка альтернативных компонентов конфига описана в инструкции, содержащейся в архиве.

 

'Полоса захвата'

Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват".

Формат надписей при захвате базы определяется измененным файлом локализации ru.xc или en.xc (папка l10n).

'Шрифт XVMSymbol'

Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы.

'Миникарта'

Увеличена яркость надписей на рамке миникарты (обозначения координат квадратов). В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и детально проработаны.

В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в minimapLabels.xc (minimapLabelsAlt.xc) блок "Подстановки макроса {{vehicle-class}}").

Отображается круг рентгена, круг максимальной дальности полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий, круг дальнобойности артиллерии, круги дальности своего обзора стоя и в движении, круг максимальной дальности обнаружения (засвета) 445м. Хотя засветить противника за пределами круга 445м не возможно, круги своего обзора этим радиусом не ограничиваются. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов обзора влияют. Активный круг обзора- зеленый, неактивный- серый. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен).

В миникарту добавлены противники, пропавшие из засвета и союзники, с которыми потеряна связь, а так же мертвые союзники, противники, взводные, тимкиллеры.

В патче 9.4 значки живых (стандартные) перестали масштабироваться одинаково со значками пропавших (нарисованных шрифтом) при изменении размеров миникарты, и настроить так, чтобы они при любом положении карты совпадали между собой по размерам, стало невозможно. Поэтому размер значков живых подогнан так, чтобы он совпадал с размером значков пропавших при положении миникарты "3 тыка по +" от её минимального размера (для обычного режима) и при заданном в конфиге увеличении карты (для альтернативного режима).

Для "видимых" игроков (кроме взводных) над названями танков добавлены маркеры эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. У взводных кроме названия танка отображаются сокращенные ники. Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false.

Альтернативный режим миникарты по кнопке Ctrl одновременно с увеличением. В альтернативном режиме добавлено отображение взводов. Подробное отображение мертвых союзников, взводных, тимкиллеров- в альтернативном режиме, в обычном сокращенное- точкой.

Чтобы отключить отображение мертвых на миникарте, надо задать им прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название опции для мертвых начинается на "dead").

'Рейтинг эффективности'

Рейтинг эффективности игрока используемый в конфиге по умолчанию- XVN8 (формула WN8, шкала двухсимвольная XVM (0-99)). По желанию можно установить другие рейтинги эффективности из содержимого архива конфига.

'Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono'

Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт ZurichCondMono-  один из стандартных игровых шрифтов, приведенный к моноширинному. Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Включено отображение шансов на победу, в экране ТАВ, кроме того, включено отображение шансов на победу для живых (меняется динамически по ходу боя) и уровня боя. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте.

'Панели игроков (уши)'

В средних ушах (medium) добавлен символ эффективности игрока в виде нарастающей шкалы (лесенки), во вторых средних ушах (medium2) показывается эффективность игрока, в широких ушах (large)- эффективность игрока и общее количество килобоев. В уши добавлены цветовые индикаторы остатка HP игроков (<50% и <25%)- желтая и красная полосы.

Добавлен режим ушей none (в чистом клиенте это пустой режим), предназначенный для отображения остатка HP игроков. Этот режим выбран в качестве альтернативного режима ушей по нажатию Alt. Остаток здоровья союзников отображается и обновляется всегда, противников- если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. Строки с данными по противникам (если они есть), имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. По желанию можно задать любой режим ушей как альтернативный или вообще отключить его с помощью опции "altMode" в playersPanel.xc.

Чтобы в режиме none (по Alt) отображались иконки техники, они должны лежать в папках World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contourAlly\- для союзников и World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contourEnemy\- для противников (если брать как пример иконки из второго поста, то встречно направленные иконки по умолчанию устанавливаются именно в эти папки).

В "ухо" противника добавлены маркеры статуса засвета противника: динамически отмечаются находящиеся в засвете, пропавшие, мертвые и ни разу не светившиеся. Любой из статусов можно выключить задав для него прозрачность 0 в блоке "spotted" файла alpha.xc.

'Цветовая гамма'

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных.

'Маркеры техники'

В маркерах техники узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка и ник своих совзводных (в случае взвода);

- В маркерах техники нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет.

- Под нижним правым краем полосы здоровья добавлен маркер среднего уровня техники игрока. Цветовая градация аналогична экрану ТАВ: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Если у игрока меньше 4.5к боев по аккаунту- маркер не отображается;

- Добавлены маркеры номеров взводов для союзников и противников (кроме своего взвода);

- Маркеры приоритета цели: если здоровье танка менее 25%, то вокруг маркера эффективности игрока у союзников появляется маркер защиты- щит, а у противников маркер атаки- прицел;

- По Alt относительно полосы здоровья:

слева- % побед на танке,

справа- общий % побед,

сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,

снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет

- У мертвых показывается значок класса танка и крест- маркер мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля маркера мертвого.

'Маркер стоковой башни'

Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами союзника, взводного или противника.

'Хит-лог'

Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n). 

В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.

Для функции хит-лога существует альтернативный режим. В этом режиме по нажатию Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников. Строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. Остаток здоровья противников отображается и обновляется, если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. По умолчанию этот режим отключен, так как включено отображение HP в ушах. Включается при установке дополнительного компонента конфига, отключающего HP в ушах.

'Кланы'

Клановые иконки везде выключены.

'Как включить'

Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:

для экрана загрузки- файл battleLoading.xc;

для экрана ТАВ- файл statisticForm.xc;

для ушей- файл playersPanel.xc;

для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;

и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки

У клановых игроков название танка в маркерах техники (норм. режим) взято в квадратные скобки. Для обычных клановых игроков эти скобки красятся в системный цвет, для игроков топ-кланов и кланов администрации WG- в золотой. Клан-тэги игроков топ-кланов так же золотые, у обычных клановых игроков они более бледного цвета.

'Отлетающий урон'

Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

'

Часы и иконка клана в ангаре'
Часы отображаются в центре экрана под панелью переключения окон. Добавлена возможность отображения иконки клана рядом с часами в ангаре. Для этого нужно поместить изображение логотипа клана формата PNG с именем clan.png в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\. Рекомендуемый размер изображения 48х48 пикселей. Картинка выравнивается по верхнему левому углу поля часов, ширина и высота которого настраивается в clock.xc

'Другое'

- Отключена зеркальность иконок.

- Отключена всплывающая внизу панель после смерти.

- Отключена подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка).

- Отключена функция автологина (включается в login.xc).

- Отключено вступительное видео игры.

- Отключено затемнение иконок незагрузившихся игроков в экране загрузки.

- Отключены ценники в дереве исследований.

- Включено запоминание последнего сервера при входе в игру.

- Включено отображение суммарных показателей боевой эффективности в результатах боя.

- Включено отображение знаков классности в дереве исследований.

 

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота WOT на аккаунт demon2597

 

attachicon.gifshot.jpg attachicon.gifcolors.jpg

Видос немного устарел, но для общего понятия пойдёт

http://www.youtube.com/watch?v=vHrHDM7hejI&feature=youtu.be

 

Конструктивные предложения, пожелания приветствуются. Удачных боёв!

 

'История создания конфига'

Конфиг появился на свет 5 апреля 2012 года.

В то время он естественно отличался от того, что есть сейчас, да и в моде еще очень многого не было реализовано. Не было, например, даже количества боев по танку. Помню, когда при их реализации я предложил @sirmax считать их в сотнях и сказал, что выглядит это вот так: 3h, он сказал, что эта хрень ему больше намекает на 3 часа :gg: . Никакого онлайн редактора тоже не существовало- всё делалось только вручную. Впрочем, что-то я отвлекся. Итак...

Появился конфиг исключительно для меня любимого, ни о какой публикации и поддержке на общедоступных ресурсах я изначально не задумывался. Но длилось это очень не долго, довольно скоро мне пришла мысль выложить его куда-нето: дай, думаю, выложу, мож кому и сгодится. Так и сделал, конфиг был размещен на оф. форуме игры, здесь и на тогдашнем форуме поддержки мода, которого сейчас уже нет. Кстати, в данный момент Вы читаете оригинальный пост, опубликованный здесь 5 апреля 2012 года, только перенесенный из тогда существовавшей общей темы для конфигураций XVM (но конечно в этом посте с тех пор уже не знаю сколько раз всё поменялось).

Мод тогда распространялся в двух версиях lite (без статистики) и full (со статистикой). Всякое обсуждение full- версии XVM (и конфигов  для нее соответственно тоже) на офф. форуме WoT каралось минусами и подзатыльниками от администрации (сейчас по-моему ничего не изменилось). Но поскольку я тогда ничего не знал о политике ВГ в отношении мода (сам только начал им пользоваться), то преспокойненько сунул туда свой конфиг для версии мода со статистикой XVM- full-2.1.test3, за что позже и схлопотал:) Вот тот самый пост (скрин, к сожалению, в нем не сохранился):

attachicon.gif111.jpg

Первый вариант конфига, который изначально был в этом посте, я найти не смог. Самый ранний, который удалось найти- для версии XVM- full-2.3 attachicon.gifXVM.xvmconf, не думаю, что в этом конфиге что-то грандиозно было изменено по сравнению с первой версией (попробовал- пашет, прикольно :ok:).

Вобщем далее, после того, как мне разъяснили, что обсуждение xvm-full на оф. форуме запрещено, для него появилась отдельная версия конфига. Статистика в ней была выключена и данные в маркере танка соответственно попереставлены и передвинуты, чтобы не было дыр. Выглядело это вот так:

attachicon.gif222.jpg

Как видно, данные в маркере конфига с самого начала имели своеобразное расположение, которое успешно дожило до сегодняшнего дня и теперь уже считается фирменным. В full-версии по Alt по бокам полосы здоровья располагались эффективность игрока и % побед, внизу- % здоровья/максимальное здоровье. Вот как это выглядит, если запустить вышеуказанный конфиг для XVM- full-2.3:

attachicon.gif333.jpg

Без альт маркер выглядел также как на версии для оф. форума. Никаких крестов и звезд еще в помине не было, как и кастомных шрифтов.

Далее был конкурс конфигов на этом форуме, придуманный и проведенный @Mr 13, на котором конфиг занял почетное 3 место, поделив его вместе с еще добрым десятком конфигов:), чему я конечно не мог быть не удивлен, потому, что, признаюсь, считал конфиг самым удобным и, при всей информативности, не захламленным информацией.

А затем, по мере развития мода, конфиг развивался и обрастал "плюшками", многие из которых также стали его фирменными отличительными чертами. В конфиге появились символы шрифтов, потом, по скольку возможностей стандартных шрифтов не хватало, появился эксклюзивный шрифт XVMSymbol, для реализации потребностей конфига. И в итоге конфиг дорос до того, что есть сейчас.

Могу еще сказать, что, в отличие от множества, появившихся позднее, конфигов, где "плюшки" заимствуются друг у друга, за все время существования конфига, из других была позаимствована всего одна идея- это инвертированный раскрас отлетающего урона (за что большое спасибо ).

А, нет, сорь! Две идеи- еще подглядел, у @█XlebniDizele4ku, что можно запилить в маркер какой-нето символ шрифта, покрашенный по стате (от туда, собственно, эти символы и пошли). Всё остальное появилось в конфиге из дурной головы Вашего покорного слуги.

Ну вот, в кратце такая у конфига история:)

В заключении хочу поблагодарить в первую очередь разработчиков замечательного мода XVM (по моему мнению- лучшего и самого востребованного из всех существующих) за предоставленную возможность сделать игровой процесс интереснее, а сам интерфейс игры гораздо привлекательнее (да услышат меня ВГ :exc:).

А также конечно пользователей конфига, за помощь в поиске оптимальных вариантов при реализации идей, и просто за поддержку.

И немного авторского юмора, на бой грядущий:

'Папа- танкист'

Я нуб и косячу, а стата растёт-

Мой папа- танкист ей упасть не дает,

Учиться приходится больше на пять,

Иначе присрётся- не даст поиграть!

Пока в туалет он- сыграю разок:

- Опять ты спустил мою "серу", сынок!

- Но, папа, аккаунт ведь я заводил!

- Тебе только в Денди рубиться, дебил,

Ты сделал уроки? Так делай иди!

Еще хорошо, что в семье я один,

А был бы братишка- тогда бы беда,

Вообще б не светили мне танки тогда.

Как убрать задвоенные надписи на миникарте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как убрать задвоенные надписи на миникарте?

выключить в настройках игры доп. возможности миникарты

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

под конец раунда данные хитлога реально четверть экрана закрывают
можно включить группировку по имени игрока (1 пост) 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597 , пожалуйста , скажите как включить отображение иконок кланов по ЭЛО в маркере, у меня грузятся только свои из папки. Причем в ушах иконки топ кланов по ЭЛО отображаются, а на маркере над танком нет.(только из папки отображаются). Топик читал, уменя в конфиге включен показ иконок кланов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

res_mods/configs/xvm/demon2597/elements.xc  // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,

            "sixthSenseDuration": "12000",

 

можно включить группировку по имени игрока (1 пост) 

Всё получилось, большое Вам спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в ушах иконки топ кланов по ЭЛО отображаются, а на маркере над танком нет.(только из папки отображаются). Топик читал, уменя в конфиге включен показ иконок кланов.
 если включены в маркерах, тогда не знаю, больше никаких выключалок нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выключить в настройках игры доп. возможности миникарты

Сам включил, и совершенно забыл об этом.

Спасибо за подсказку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

включить отображение иконок кланов по ЭЛО в маркере

"src":"xvm://cache/icons/{{clannb}}.png"}//клан иконка сервер
"src":"xvm://res/clanicons/{{region}}/clan/{{clannb}}.png"}//клан иконка папка стандартная

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ротном конфиге остаются ники сюзников в миникарте по Ctrl и в маркерах без Alt, ники противников из маркеров уберу. Спасибо всем за голосование.

Перепилил некоторые плюшки, вроде вкусно получилось, ждем релиза XVM:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отличная голосовалка - рандомные игроки голосуют за изменения в ротном конфиге. Спасибо.

Edited by lii
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отличная голосовалка - рандомные игроки голосуют за изменения в ротном конфиге. Спасибо.

так вроде ограничений кому голосовать, а кому нет не было. что-то не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Пользователи по сути проголосовали за превращение обычного конфига в вариант ники сюзников плюс ники противников минус так как большинство в рандоме играет именно на нынешнем ротном конфиге, инфа о противнике для них лишняя. Сделайте стандартный конфиг таким.

В роте (если бой сложный) до боя не только разъезд но и установка на самых интересных бойцов по никам. Кого снимать первым, возможно размениваясь и т.п. Убирая ники противников из маркеров вы усложняете задачи.

Edited by lii
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Пользователи по сути проголосовали за превращение обычного конфига в вариант ники сюзников плюс ники противников минус так как большинство в рандоме играет именно на нынешнем ротном конфиге, инфа о противнике для них лишняя. Сделайте стандартный конфиг таким.

В роте (если бой сложный) до боя не только разъезд но и установка на самых интересных бойцов по никам. Кого снимать первым, возможно размениваясь и т.п. Убирая ники противников из маркеров вы усложняете задачи.

Именно об этом я уже говорил прошлый раз. Ники противников в маркерах нужны для быстрой ориентировки и наводке группы танков на одну конкретную цель(когда вылитает группа одного вида танков), там играют доли секунды большую роль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...