Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Спасибо за работу, прицел просто класс...спс :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за работу, прицел просто класс...спс :gawi:

demon2597, я тоже присоединяюсь к такой оценке, но... есть один вопрос.

Достаточно часто, перейдя в снайперский режим, приходится несколько секунд ждать начала сведения, которое так же занимает некоторое время. В итоге, по факту(в сумме) - сведение получается раза в два дольше:(... Что тут происходит, в чем проблема, и как от такой "радости" избавиться?

(Ваш конфиг и прицел наложены на сборку от EXPROMT_MAX)

Edited by yridro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нафига? О_О  не проще ли взять сорцы с сайта ночников?

как обычно протупил, спасибо :ok:

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, я тоже присоединяюсь к такой оценке, но... есть один вопрос.

Достаточно часто, перейдя в снайперский режим, приходится несколько секунд ждать начала сведения, которое так же занимает некоторое время. В итоге, по факту(в сумме) - сведение получается раза в два дольше:(... Что тут происходит, в чем проблема, и как от такой "радости" избавиться?

(Ваш конфиг и прицел наложены на сборку от EXPROMT_MAX)

да, такое бывает, а разве это в прицеле дело, не от орудия зависит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с

да, такое бывает, а разве это в прицеле дело, не от орудия зависит?

От орудия?

Один и тот же танк, к примеру - Charioteer, во время одного боя несколько раз подобное происходит, серверным прицелом не пользуюсь, ну не перегрев же ствола разрабы ввели:)...

Где то  я читал, что подобное поведение начала сведения зависит от прицелов, по тому и задал такой вопрос. Если вопрос "не в тему", то прошу прощения...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Где то  я читал, что подобное поведение начала сведения зависит от прицелов, по тому и задал такой вопрос. Если вопрос "не в тему", то прошу прощения...
Да в тему, просто я всю дорогу думал, что это поведение сведения конкретного ствола в игре, у меня например на одних танках такое есть постоянно (где большое время сведения), а на других нет совсем. Ну несколько секунд- это конечно перебор, такого нет, но когда круг сведения начинает сводиться не моментально после шевеления танком- это да. А чтобы выяснить, получается надо брать один танк и гонять сперва с моим прицелом, а потом со стандартным. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а потом со стандартным

Ну на стандартный я уже не смогу наверное))... А пара секунд - это точно:(... Причем экипаж явно тут непричем(бобр, все плавные перки)... возможный рассихрон очевидно тоже не так должен проявляться?

 

Может кто еще своими наблюдениями и мнениями по этому вопросу поделится?

Edited by yridro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может кто еще своими наблюдениями и мнениями по этому вопросу поделится?

да, было бы кстати, как-то я не заморачивался таким вопросом 

 

@yridro, вот нашел тебе ответ, прицел всё же ни при чем, смотри здесь и здесь

Честно говоря, я и сам про это не знал, так что тебе спасибо за вопрос)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yridro, вот нашел тебе ответ, прицел всё же ни при чем, смотри здесь и здесь

Честно говоря, я и сам про это не знал, так что тебе спасибо за вопрос)

 

 

Спасибо! Значит есть смысл снайперский прицел при открытии выставлять автоматом на кратность 2 - 4, а не запоминать последнюю кратность... Так? Тогда тормозов не должно быть?

ВпроТчем;) что гадать, вечерком проверю!

Edited by yridro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а фиг его знает, обрабатывается в таком случае макрос или нет, всё равно вырубать надо. вот и проверь изменилось ли чего

Изменилось, оказывается это и был основной косяк, а остальное облегчение, типа перенос фрагов, убирания теней в доп. полях...  чтобы тянуло :heh:

остались совсем мелкие залипания при убийстве и засвете, но это без передела твоего конфига.

Спасибо тебе за это, узнал все узкие места :gg: 

Может все таки фраги перенести в основные поля, немного расширить дополнительные и Rating вставить левее от Frags ну или ближе к иконке танка?

На слабых процах даст ощутимую разгрузку.

Остальное оставить как есть :ok:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Изменилось, оказывается это и был основной косяк, а остальное облегчение, типа перенос фрагов, убирания теней в доп. полях...  чтобы тянуло остались совсем мелкие залипания при убийстве и засвете, но это без передела твоего конфига.

это не может не радовать:) 

Спасибо тебе за это, узнал все узкие места  

а тебе плюсище за тесты

Может все таки фраги перенести в основные поля, немного расширить дополнительные и Rating вставить левее от Frags ну или ближе к иконке танка?

так это же только широкие уши, кроме них есть и другие режимы, в которых стандартные поля фрагов расположены по другому, в каких-то из ушей они вообще в начале уха, мне во-первых так не нравится, а во-вторых под это всё ухо надо перекраивать, подстраиваясь под положение стандартных фрагов- гемор, да еще получится в итоге то, чего не устраивает. да ну нафиг

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а тебе плюсище за тесты

Дим, от меня привет и благодарность за помощь EXPROMT_MAX

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

проверю

Вопрос прояснился.

Зумм мод увеличения кратности прицела.

Он в снайперском режиме работает либо запоминая последнюю кратность, либо стартуя с заданной (например в файлике defaultZoom.json).

Мне всегда было удобно, что бы запоминалась последняя кратность прицела(ПэТэшу) при выжидании или выцеливании противника(часто крутить колесико мыши не надо). У меня максимальная кратность 30. Вот именно в случае перехода в снайперский прицел при запомненной 30й кратности, но с новой позиции танка, или  при наведении на новую цель, находящуюся дальше предыдущей, и проявляется задержка перед началом сведения. Пока выставил заданную=стартовую кратность на 10, пока удовлетворительно - но докручивание колесиком - все равно частенько раздражает...

Буду еще чуток увеличивать стартовую кратность, что бы найти средневзвешенное значение.

Действительно -

 

прицел всё же ни при чем
 

Спасибо за помощь!

PS прошу прощение за корявость текста...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мне всегда было удобно, что бы запоминалась последняя кратность прицела(ПэТэшу) при выжидании или выцеливании противника(часто крутить колесико мыши не надо). У меня максимальная кратность 30

мне тоже удобнее, когда запоминает последнюю, но я больше 16 максимально не ставлю, поэтому мне нормально. а если задавать стартовую принудительно, то поставил бы 10, по мне- универсальное значение, но тут уж кому как удобнее

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если задавать стартовую принудительно, то поставил бы 10, по мне- универсальное значение, но тут уж кому как удобнее
это на любителя потерять ориентацию в пространстве.. вообще в бою редко использую кратности более шести..(ограничение сцены, особенности разброса и т.д.)  да и никто не сможет оспорить полезности выстрела в аркадном режиме после сведения в снайперском (да да.. есть такой приём, я даже макрос в мышку зашивал такой, только тссс..) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На ПТ?

да везде, там же нет различия по классам

 

 

это на любителя потерять ориентацию в пространстве.. вообще в бою редко использую кратности более шести..
на больших дистанциях этого мало, чтобы выцелить какую-нибудь фигню. но ты поскольку на ПТ не играешь- тебе может и нормально) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так это же только широкие уши, кроме них есть и другие режимы, в которых стандартные поля фрагов расположены по другому, в каких-то из ушей они вообще в начале уха, мне во-первых так не нравится, а во-вторых под это всё ухо надо перекраивать, подстраиваясь под положение стандартных фрагов- гемор, да еще получится в итоге то, чего не устраивает. да ну нафиг

ну с этим у меня уже проблем нет, я могу под себя теперь сам подстроить.

одна просьба в hitLog.xc

  "groupHitsByPlayer"  сделать true,

 

ведь намного удобнее? каждый раз переделываю :gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"groupHitsByPlayer"  сделать true,   ведь намного удобнее? каждый раз переделываю
почему удобнее? в развернутом я сразу вижу сколько раз набабахал и главное- сколько снимал каждый раз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему удобнее? в развернутом я сразу вижу сколько раз набабахал и главное- сколько снимал каждый раз

не буду спорить, дело привычки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...