Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Разница между ними наверное в том, что в нынешний вариант посложнее,

Т.е. - фризы лучше. Получается, что более сложный вариант конфига с которым большинство не может себе позволить активацию хп чем-то приоритетней.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Взял другой конфиг от proтанки и изменил примерно под Демона. Конечно не то, но фризов почти нет и все для меня  нужное работает.

Поделись своим заценим, что то уже залипания поднадоели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пиши в личку лучше, а то реально засрали тему, а засрем еще больше.
почему? это же полезная инфа, можно и тут. Я вот тоже никогда ничего не разгонял, особо не в курсе, а теперь хоть узнал, что с разгонами- это к Серычу:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал конфиг от протанки, да фризов почти нет. Но не нравится мне этот конфиг. Привык уже к Демоновскому. 

 При выходе обновления 9.5  сначала ставил конфиг от 9.4, а с выходом 5.5.0  обновил xvm и конфиг, и фпс стал проседать примерно на 10-15.

Играл на улучшенной графике,  перепробовал все, и обратно ставил конфиг от 9.4, думал в нем дело, ставил ночники, разные конфиги, включал и отключал верт. синхр .но в итоге пришлось убавить настройки в игре и убрать хп в ушах, что бы фпс меньше 40 не опускался. В добавок включил верт. синхр. и буферизацию, фризы небольшие  остались, но играть стало  лучше. Получается что при низких значениях фпс, фризы намного заметнее.

Чувствую, что с каждой обновой мой комп стареет.

BeReSa скинь ссылку на твой конфиг, если он похож на Демоновский, попробую тоже.

P.S. Вообще на счет фризов и лагов, я так понимаю решения проблемы ждать не стоит, у каждого свой рецепт.

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. - фризы лучше.

лучше когда вариант лучше, а уж фризы- это побочное явление и не у всех, я на это повлиять не могу

 

Получается, что более сложный вариант конфига с которым большинство не может себе позволить активацию хп чем-то приоритетней.
приоритетнее тем что он функциональнее. в старом не учитывалось практически ничего, была просто полоска с цифирькой и всё, всё остальное на автомате. в нынешнем если hp неизвестно- рисует одно, если известно- другое, если мертвый третье, всё цифирьки уныканы в специально созданный для них режим по Alt, поскольку постоянно перед глазами не нужны, а постоянно дежурит только цветовая индикация, позволяющая бегло оценить кто на сколько покоцан в обеих командах.

Я уже сам видно настолько привык с этим играть, что когда отключение делал и попробовал с отключенным, мне показалось, что конфиг аж обеднел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще заметил такую вещь с утра и до обеда фризов нет после обеда начинаются фризы. Это может большое количество обращений в xvm грузит или черт его знает.

Edited by sadovsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще на счет фризов и лагов, я так понимаю решения проблемы ждать не стоит, у каждого свой рецепт.
мне кажется, что пока ВГ не запилят наконец многоядерность- всё это мышиная возня какая-то, в том числе и у них же самих. Вы гляньте, они постоянно чего-то там оптимизируют всё время, а толку по большому счету не очень-то много. Ну да приподнимется у кого-то фпс на десяточку- другую и всё на этом, а игра как жрала проц так и жрет, потому что он пашет на 1 ядре, как в прошлом веке. 

Еще заметил такую вещь с утра и до обеда фризов нет после обеда начинаются фризы. Это может большое количество обращений в xvm грузит или черт его знает.

не знаю, это вот лучше у разработчиков спросить, есть ли какая разница именно со стороны xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

игра проц так и жрет, потому что пашет на 1 ядре

 у меня балансит на три ядра..

post-10271-0-90788000-1420362170_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по-любому конфиг только поставили, а файлы локализации твои забыли поменять в папке l10n

конфиг собран из нескольких на основе конфига ТС и перекопано еще). Да, действительно после обновления пакета локализации XVM проблема со шрифтом пропала, хотя при беглом осмотре нужных полей не увидел. Обычно хватало замены в дефолтовой локализации поля "Hitlog".

Спасибо за помощь. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
BeReSa скинь ссылку на твой конфиг, если он похож на Демоновский, попробую тоже.

скину в приват, это слабое подобие Демона, если будет время еще что-то поменяю

как я понял, макросы все работают без ошибок. чем их больше  конфиге, тем болеее заменты фризы, нужна оптимизация кода как WG так и XVM поэтому пока такие костыли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 у меня балансит на три ядра..
Да уже давно сделали распределение по ядрам.

это псевдохрень какая-то, я что-то не читал в патчноутах о введении поддержки многоядерности, нету её, иначе и проблем с процами не было бы. клац

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон а подскажи что это такое

post-19967-0-29234000-1420377255_thumb.png

это после обновы конфига

и это

post-19967-0-29715200-1420377296_thumb.png

танк исчез из засвета а на миникарте он какбудто светится

как исправить?

Дело в том что с предидущим конфигом и XVM всё было норм, я увидил что ты обновил конфиг,  и я переустановил, и воаля такая лабуда

Edited by DnevnoySwet

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон а подскажи что это такое

attachicon.gifshot_020.png

это после обновы конфига

и это

attachicon.gifshot_020 (2).png

танк исчез из засвета а на миникарте он какбудто светится

как исправить?

 

 

1.

"fragCorrelation": {

    // true - hide textfields "Allies | Enemies".

    // true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

    "hideTeamTextFields": TRUE поменять на FALSE

2. А это мну тоже есть... Попробуй убить папку скрипт там остаются хвосты от старого хвм... Мне помогло...

Edited by Gray_Kiddy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это псевдохрень какая-то, я что-то не читал в патчноутах о введении поддержки многоядерности, нету её, иначе и проблем с процами не было бы. кла

Наверно есть же вариант какой то программой распределить по ядрам игру!?..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон а подскажи что это такое

attachicon.gifshot_020.png

это после обновы конфига

и это

attachicon.gifshot_020 (2).png

танк исчез из засвета а на миникарте он какбудто светится

как исправить?

Дело в том что с предидущим конфигом и XVM всё было норм, я увидил что ты обновил конфиг,  и я переустановил, и воаля такая лабуда

ТУТ смотрел, попробуй возможно поможет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо seriych,

разогнали  i5-3570K, с 3700MHz до 4100 MHz и видюху за одно NVIDIA GeForce GTX 680  (2 ГБ)

 

Фризы так и остались при засвете и убийстве других танков, в общем буду пока дальше извращаться по своему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо seriych,

разогнали  i5-3570K, с 3700MHz до 4100 MHz и видюху за одно NVIDIA GeForce GTX 680  (2 ГБ)

 

Фризы так и остались при засвете и убийстве других танков, в общем буду пока дальше извращаться по своему.

Может попробовать распределить игру на ядра? есть прога. WOTStarter.exe правда чето непонятно помогает она или нет....

Edited by sadovsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может попробовать распределить игру на ядра? есть прога. WOTStarter.exe правда чето непонятно помогает она или нет....

насколько я понял она без полезна. нужно ждать оптимизацию от WG и XVM.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...