Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Мой - 60Гц

Но дело в том, что частота обновления монитора и частота кадров в секунду - это далеко не идентичные параметры.

В инете много материалов на эту тему, но все приходят к одному выводу - при большем fps играть комфортнее.

это бред. если твой монтор выдает максимум 60, то ты не увидишь разницы, между 60 и 160, только видюха будет пыхтеть зря. так что не парься

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это бред. если твой монтор выдает максимум 60, то ты не увидишь разницы, между 60 и 160, только видюха будет пыхтеть зря. так что не парься

Разницу между 60 и 160 вы не увидите. А между 20 и 60?

 

Откорректировал настройки NVidia, включил вертикальную синхронизацию.

Теперь fps  50-60

Edited by BestTm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разницу между 60 и 160 вы не увидите. А между 20 и 60?

естественно, но для этого же не надо чтобы в игре у тебя было 160, для этого хватит и этих максимальных 60

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

естественно, но для этого же не надо чтобы в игре у тебя было 160, для этого хватит и этих максимальных 60

Таки да!

А оптимизировать игру до более комфортной разрабов заставят конкуренты.

Они дышат в затылок.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это бред. если твой монтор выдает максимум 60, то ты не увидишь разницы, между 60 и 160

Это не совсем так. Проблема в том, что если у тебя видюшка выдает 60 фпс на монитор 60Гц, то это еще совершенно не значит, что у тебя всё пучком.

Проблемы две:

1) Кадры выдаются видеокартой и рисуются монитором несинхронно

2) Каждый кадр имеет разную длительность.

Если разбить секунду на маленькие промежутки времени, то мы увидим, что кадры видеокарта отдает то по 10мс, то по 50мс. И все эти кадры поступают на монитор в произвольные (с точки зрения монитора) моменты времени. Он может нарисовать треть одного кадра и тут хоп приходит другой кадр- остальные 2/3 изображения рисуются монитором уже с другого кадра видеокарты.

В общем, там тоже всё сложно.

nVidia даже недавно очередную патентованную хрень разрекламировала, типа ставите в моник плату за 100$, покупаете последнее поколение наших видеокарт и у вас наконец-то реальная вертикальная синхронизация работает (кадры одной протяженности 1000/60мс и приходят они ровно тогда, когда монитор начинает рисовать новый кадр). AMD недого думая возразило: а нафига вам патентованная плата за 100$ в мониторе и замена видеокарты, если это все можно сделать через новый стандарт DisplayPort нахаляву?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

новый стандарт DisplayPort
:gawi: есть такой порт на видюхе, но моник такой купить пока очкую.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:gawi: есть такой порт на видюхе, но моник такой купить пока очкую.) 

а что за порт такой??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что за порт такой??

https://ru.wikipedia.org/wiki/DisplayPort

Есть на большинстве видюшек, начиная со среднего ценового диапазона. На мониторах в основном на более дорогих пока ставят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел аркадный, снайперский (WoT 9.3)

Переработан из прицела J1mB0, marsoff, dab97 для 0.7.4, сведение и альтернативный барабан переработаны из творений DIKEY93, за что этим людям большое спасибо. А персонально большущее спасибо за помощь.

Рекомендую для аркадного режима ставить переключающийся индикатор перезарядки, а для снайперского- заполняющийся. На выбор- два варианта барабана и два варианта сведения (синее или зеленое).

Обновление 25.07.14

- Исправлено некорректное или неполное отображение названий некоторых танков при наведении на них прицела.

Установка:

Скопировать файлы (не папки) из корня архива в World_of_Tanks\res_mods\версия\gui\scaleform, туда же скопировать файл выбранного барабана из папки с барабаном (clipbar_xxx) и файл выбранного сведения из папки со сведением (crosshair_sniper_xxx).

Начиная с патча 8.8 в настройках игры реальный прицел отображается только в бою или в реплее, в ангаре при попытке настроить отображает стандартный.

attachicon.gifcrosshair.jpg

1. За что отвечают файлы типа crosshair_panel_ ?

2. Можно ли убрать сетку с снайперского, так как в аркадном

3. Если можно, сделай состояние и боеприпасы что бы согласно настроек клиента были, если прозрачность 0, то они исчезали.

4. Можно ли убрать белый сплеш когда оружие перезаряжено, т.к. оно двоиться в аркадном и снайперском

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 1. За что отвечают файлы типа crosshair_panel_ ?
2. Можно ли убрать сетку с снайперского, так как в аркадном
3. Если можно, сделай состояние и боеприпасы что бы согласно настроек клиента были, если прозрачность 0, то они исчезали.
4. Можно ли убрать белый сплеш когда оружие перезаряжено, т.к. оно двоиться в аркадном и снайперском 
 

1. за прицел естественно. crosshair_panel_arcade- аркадный прицел, crosshair_panel_sniper- снайперский, crosshair_sniper- сведение

2. сетка- это две длинные шкалы справа и слева? для этого требуется переделать снайперский прицел, но мне нравится как есть

3. никогда ничему прозрачность 0 не делал, поэтому х.з., посмотрю

4. можно, но он мне нравится. двоится- в смысле повторяется при переходе из режима в режим? по-моему это только при первом переключении...не помню точно... но вообще ничего страшного в этом не вижу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

1. за прицел естественно. crosshair_panel_arcade- аркадный прицел, crosshair_panel_sniper- снайперский, crosshair_sniper- сведение

2. сетка- это две длинные шкалы справа и слева? для этого требуется переделать снайперский прицел, но мне нравится как есть

3. никогда ничему прозрачность 0 не делал, поэтому х.з., посмотрю

4. можно, но он мне нравится. двоится- в смысле повторяется при переходе из режима в режим? по-моему это только при первом переключении...не помню точно... но вообще ничего страшного в этом не вижу

 

Ясно, поддерживаю. Удаление спрайтов, которые мне не нравятся не повлекут за собой ошибок? или там ещё и в коде нужно будет что-то удалять. Если можно то каким редактором

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Удаление спрайтов, которые мне не нравятся не повлекут за собой ошибок?
не должны 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не должны 

убрал через адоб флэш - красиво стало, но похерился таймер :( убрал прицел)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это бред. если твой монтор выдает максимум 60, то ты не увидишь разницы, между 60 и 160

может не все так просто?

как только ощущаю дискомфорт смотрю на фпс а он ниже 70 fps, т.е. от 60 до 70 (ниже вроде никогда не падал) 

комфортный от 80

Edited by julia

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может не все так просто?
говорят, что не всё, но мне вполне нормально играется даже на 50 

убрал через адоб флэш - красиво стало, но похерился таймер :( убрал прицел)

чего-то лишнего убрал значит, там чтобы убрать сплэш надо удалить не спрайт, а только слой из какого-то спрайта. если не разберешься скинь чего получилось и напиши что вернуть обратно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Димон, вышла обнова XVM 5.4.0 (WoT client 0.9.3).

Ждемс с нетерпением обновленный конфиг!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

демон глянь своим мудрым взглядом как правильно строку составить чет мой вариант не работает

{ "x": 150, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='13' color="0x000000">{{rlevel}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {} }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 как правильно строку составить чет мой вариант не работае

а куда прописываете-то? файл конфига?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а куда прописываете-то? файл конфига?

уши NONE что то с цветом. не работает

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как правильно строку составить
цвет должен быть в апострофах (как размер шрифта), а не в кавычках 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...