Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

 

Всем привет! Чёй то у меня шрифт ни как работать не хочет Сменил и всё равно ни как.

Посмотри C:\Windows\Fonts возможно дубликаты есть (было такое), просто удали все XVMSymbol и установи новый шрифт из конфига должно работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё заработало. Вот чёрт его знает откуда он брал шрифт, пока не удалил со всех папок шрифт, кроме архивов, не хотел работать. 

Всем спасибо!

Edited by Yur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё заработало. Вот чёрт его знает откуда он брал шрифт, пока не удалил со всех папок шрифт, кроме архивов, не хотел работать. 

в таком случае хорошо удалять font expert-ом, он подчистую сносит, со всеми дубликатами, если они есть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в таком случае хорошо удалять font expert-ом, он подчистую сносит, со всеми дубликатами, если они есть

Да, я как раз им и удалил везде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, если есть у кого playersPanel с старым вариантом отображения хп (не по альту) и поправленным затемнением чисел в случ. смерти "абонента", поделитесь плз.

d62f77b86f3c01f7acce3e9ecffac436.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, если есть у кого playersPanel с старым вариантом отображения хп (не по альту) и поправленным затемнением чисел в случ. смерти "абонента", поделитесь плз.

Держи, подправил старый вариант playersPanel.xc 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Спасибо! :)

Не могу это объяснить, но с крайней конфигурацией идет постоянный мелкий подфриз, со старой панелью этого нет. Умом понимаю,что нагрузка одна и та же, а на практике такие вот штуки.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не могу это объяснить, но с крайней конфигурацией идет постоянный мелкий подфриз, со старой панелью этого нет. Умом понимаю,что нагрузка одна и та же, а на практике такие вот штуки
Последняя посложнее, там целый дополнительный режим ушей, дополнительные картинки, которые тяжело перевариваются, может еще что-то влияет. С миру по нитке и набегает наверное
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не могу это объяснить, но с крайней конфигурацией идет постоянный мелкий подфриз, со старой панелью этого нет. Умом понимаю,что нагрузка одна и та же, а на практике такие вот штуки.

Плюсую, появились фризы, которые сильно мешают играть.

Может стоит делать два вида конфига один со всем плюшками, другой попроще для любителей калькуляторов? :)

С той playersPanel которая на два поста выше, фризы пропали.

 

Edited by Leprecon
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток я хотел иконки тануков только в большие уши возможно это сделать?Если да где что прописать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можно ли прикрутить (и если да, то как это сделать) над танком противника иконку пожара? Просто, когда сам поджигаешь, идет голосовое подтверждение "Противник в огне". А вот когда противник горит от чужого попадания, то нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можно ли прикрутить (и если да, то как это сделать) над танком противника иконку пожара? Просто, когда сам поджигаешь, идет голосовое подтверждение "Противник в огне". А вот когда противник горит от чужого попадания, то нет.

post-21067-0-09950800-1411038049_thumb.png
у меня при любом пожаре выходит вот так Edited by gjgflfk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток я хотел иконки тануков только в большие уши возможно это сделать?Если да где что прописать?

в смысле чтобы в ольших иконки были, а в остальных нет? в принципе можно. во всех ушах кроме none используются выводимые стандартным образом иконки, а в none то же самое сделано с помощью своих полей. надо задать в целом для ушей "iconAlpha" (прозрачность иконок 0 и нарисовать их с помощью полей как в none для нужных режимов

 

Подскажите пожалуйста, можно ли прикрутить (и если да, то как это сделать) над танком противника иконку пожара?
у меня при любом пожаре выходит вот так

да только так будет выглядеть, потому что урон летает, поэтому я не прикручиваю, мне не нравится. к тому же пожар и так видно по этому же отлетающему урону

 

Может стоит делать два вида конфига один со всем плюшками, другой попроще для любителей калькуляторов? :)

оно может и стОит, но меня будет напрягать поддерживать два конфига, поэтому не хочу никаких развилок:) 

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь кинуть мне свой конфиг? Попробую вытянуть из него

весь конфиг не стал кидать тяжёлфй вытянул основное то что нужно  наверно разберёшся  дальше

в смысле чтобы в ольших иконки были, а в остальных нет? в принципе можно. во всех ушах кроме none используются выводимые стандартным образом иконки, а в none то же самое сделано с помощью своих полей. надо задать в целом для ушей "iconAlpha" (прозрачность иконок 0 и нарисовать их с помощью полей как в none для нужных режимов

 

да только так будет выглядеть, потому что урон летает, поэтому я не прикручиваю, мне не нравится. к тому же пожар и так видно по этому же отлетающему урону

 

оно может и стОит, но меня будет напрягать поддерживать два конфига, поэтому не хочу никаких развилок:) 

да хотел чтоб иконки только  были только  в больших ушах  .Остальные хотел прописать  без иконок то есть оставить как есть

Если я правильно понел то надо прописать так  чтоб были иконки  только в одних ушах

"vehicleFormatLeft":{ "x": 200, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png" },

"vehicleFormatRight": { "x": 200, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourEnemy/{{vehiclename}}.png" },

Edited by gjgflfk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да хотел чтоб иконки только  были только  в больших ушах  .Остальные хотел прописать  без иконок то есть оставить как есть

ну, делаешь иконкам прозрачность 0, а в "extraFieldsLeft" и "extraFieldsRight" больших ушей добавляешь поля с иконками none, можно ссылками:

{ "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconLeft" } },

{ "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconRight" } },

и Х подстраиваешь как нужно

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну, делаешь иконкам прозрачность 0, а в "extraFieldsLeft" и "extraFieldsRight" больших ушей добавляешь поля с иконками none, можно ссылками:

{ "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconLeft" } },

{ "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconRight" } },

и Х подстраиваешь как нужно

а теперь всё понел спасибо щас поробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон привет сегодня я гонял на тесте и увидел такую картину ИС-4 со стоковой пушкой а Маркер стоковой башни не показывает. Или так и должно ведь башня у него одна сразу топовая, а вот пушка стоковая есть разве маркер не должен показываться в этой ситуации.

'Скриншот'

post-8057-0-20415900-1411045823_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Или так и должно ведь башня у него одна сразу топовая
скорее всего так и есть, ведь маркер же стоковой башни а не стоковой пушки:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

маркер же стоковой башни а не стоковой пушки:) 

тонко=)))))))))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...