TNXOH86 5 #212656 Posted September 16, 2014 Всем привет! Чёй то у меня шрифт ни как работать не хочет Сменил и всё равно ни как. Посмотри C:\Windows\Fonts возможно дубликаты есть (было такое), просто удали все XVMSymbol и установи новый шрифт из конфига должно работать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yur 5 #212666 Posted September 16, 2014 (edited) Всё заработало. Вот чёрт его знает откуда он брал шрифт, пока не удалил со всех папок шрифт, кроме архивов, не хотел работать. Всем спасибо! Edited September 16, 2014 by Yur Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #212667 Posted September 16, 2014 (edited) Всё заработало. Вот чёрт его знает откуда он брал шрифт, пока не удалил со всех папок шрифт, кроме архивов, не хотел работать. в таком случае хорошо удалять font expert-ом, он подчистую сносит, со всеми дубликатами, если они есть Edited September 16, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yur 5 #212668 Posted September 16, 2014 в таком случае хорошо удалять font expert-ом, он подчистую сносит, со всеми дубликатами, если они есть Да, я как раз им и удалил везде. Share this post Link to post Short link Share on other sites
lii 44 #212688 Posted September 16, 2014 Ребята, если есть у кого playersPanel с старым вариантом отображения хп (не по альту) и поправленным затемнением чисел в случ. смерти "абонента", поделитесь плз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #212691 Posted September 16, 2014 Ребята, если есть у кого playersPanel с старым вариантом отображения хп (не по альту) и поправленным затемнением чисел в случ. смерти "абонента", поделитесь плз. Держи, подправил старый вариант playersPanel.xc 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lii 44 #212693 Posted September 16, 2014 (edited) demon2597 Спасибо! :) Не могу это объяснить, но с крайней конфигурацией идет постоянный мелкий подфриз, со старой панелью этого нет. Умом понимаю,что нагрузка одна и та же, а на практике такие вот штуки. Edited September 16, 2014 by lii Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #212830 Posted September 16, 2014 Не могу это объяснить, но с крайней конфигурацией идет постоянный мелкий подфриз, со старой панелью этого нет. Умом понимаю,что нагрузка одна и та же, а на практике такие вот штуки Последняя посложнее, там целый дополнительный режим ушей, дополнительные картинки, которые тяжело перевариваются, может еще что-то влияет. С миру по нитке и набегает наверное 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Leprecon 2 #212923 Posted September 17, 2014 (edited) Не могу это объяснить, но с крайней конфигурацией идет постоянный мелкий подфриз, со старой панелью этого нет. Умом понимаю,что нагрузка одна и та же, а на практике такие вот штуки. Плюсую, появились фризы, которые сильно мешают играть. Может стоит делать два вида конфига один со всем плюшками, другой попроще для любителей калькуляторов? :) С той playersPanel которая на два поста выше, фризы пропали. Edited September 17, 2014 by Leprecon 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #213031 Posted September 18, 2014 доброго времени суток я хотел иконки тануков только в большие уши возможно это сделать?Если да где что прописать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #213034 Posted September 18, 2014 Подскажите пожалуйста, можно ли прикрутить (и если да, то как это сделать) над танком противника иконку пожара? Просто, когда сам поджигаешь, идет голосовое подтверждение "Противник в огне". А вот когда противник горит от чужого попадания, то нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #213035 Posted September 18, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста, можно ли прикрутить (и если да, то как это сделать) над танком противника иконку пожара? Просто, когда сам поджигаешь, идет голосовое подтверждение "Противник в огне". А вот когда противник горит от чужого попадания, то нет. у меня при любом пожаре выходит вот так Edited September 18, 2014 by gjgflfk Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #213036 Posted September 18, 2014 Снимок09.PNG у меня при любом пожаре выходит вот так Можешь кинуть мне свой конфиг? Попробую вытянуть из него Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #213037 Posted September 18, 2014 (edited) доброго времени суток я хотел иконки тануков только в большие уши возможно это сделать?Если да где что прописать? в смысле чтобы в ольших иконки были, а в остальных нет? в принципе можно. во всех ушах кроме none используются выводимые стандартным образом иконки, а в none то же самое сделано с помощью своих полей. надо задать в целом для ушей "iconAlpha" (прозрачность иконок 0 и нарисовать их с помощью полей как в none для нужных режимов Подскажите пожалуйста, можно ли прикрутить (и если да, то как это сделать) над танком противника иконку пожара? у меня при любом пожаре выходит вот так да только так будет выглядеть, потому что урон летает, поэтому я не прикручиваю, мне не нравится. к тому же пожар и так видно по этому же отлетающему урону Может стоит делать два вида конфига один со всем плюшками, другой попроще для любителей калькуляторов? :) оно может и стОит, но меня будет напрягать поддерживать два конфига, поэтому не хочу никаких развилок:) Edited September 18, 2014 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #213038 Posted September 18, 2014 (edited) Можешь кинуть мне свой конфиг? Попробую вытянуть из него http://yadi.sk/d/qvsfu9opbY4FQ весь конфиг не стал кидать тяжёлфй вытянул основное то что нужно наверно разберёшся дальше в смысле чтобы в ольших иконки были, а в остальных нет? в принципе можно. во всех ушах кроме none используются выводимые стандартным образом иконки, а в none то же самое сделано с помощью своих полей. надо задать в целом для ушей "iconAlpha" (прозрачность иконок 0 и нарисовать их с помощью полей как в none для нужных режимов да только так будет выглядеть, потому что урон летает, поэтому я не прикручиваю, мне не нравится. к тому же пожар и так видно по этому же отлетающему урону оно может и стОит, но меня будет напрягать поддерживать два конфига, поэтому не хочу никаких развилок:) да хотел чтоб иконки только были только в больших ушах .Остальные хотел прописать без иконок то есть оставить как есть Если я правильно понел то надо прописать так чтоб были иконки только в одних ушах "vehicleFormatLeft":{ "x": 200, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png" }, "vehicleFormatRight": { "x": 200, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourEnemy/{{vehiclename}}.png" }, Edited September 18, 2014 by gjgflfk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #213039 Posted September 18, 2014 (edited) да хотел чтоб иконки только были только в больших ушах .Остальные хотел прописать без иконок то есть оставить как есть ну, делаешь иконкам прозрачность 0, а в "extraFieldsLeft" и "extraFieldsRight" больших ушей добавляешь поля с иконками none, можно ссылками: { "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconLeft" } }, { "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconRight" } }, и Х подстраиваешь как нужно Edited September 18, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #213043 Posted September 18, 2014 ну, делаешь иконкам прозрачность 0, а в "extraFieldsLeft" и "extraFieldsRight" больших ушей добавляешь поля с иконками none, можно ссылками: { "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconLeft" } }, { "x": 171, "$ref": { "path": "def.noneIconRight" } }, и Х подстраиваешь как нужно а теперь всё понел спасибо щас поробую Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #213054 Posted September 18, 2014 Димон привет сегодня я гонял на тесте и увидел такую картину ИС-4 со стоковой пушкой а Маркер стоковой башни не показывает. Или так и должно ведь башня у него одна сразу топовая, а вот пушка стоковая есть разве маркер не должен показываться в этой ситуации. 'Скриншот' Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #213058 Posted September 18, 2014 Или так и должно ведь башня у него одна сразу топовая скорее всего так и есть, ведь маркер же стоковой башни а не стоковой пушки:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #213059 Posted September 18, 2014 маркер же стоковой башни а не стоковой пушки:) тонко=)))))))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites