Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

 

где что надо исправить
чета у тебя тут не то, у меня все нормально, файл скинь свой с маркерами 

 

Вот со взводом.....проблемы остались
фигово, но зато вижу проблема есть и когда 1 номер взвода, а то раньше говорили, что только когда больше1. Или может проблема поменялась и не отображает только для игрока? Всегда нет своей иконки во взводе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пользуюсь только твоим конфигом уже больше года. У меня вопрос - почему в colors.xc цветов, отображающих рейтинг WN8 - 6, а по факту их 9 http://wotlabs.net/ ? Раньше не натыкался на эту инфу, но 9 гораздо лучше детализация чем 6. Предлагаю изменить на 9. 

Вот их цвета:

 

'цвета'

<td style="background:#000000;">Under 43%</td>
<td style="background:#000000;">Under 300</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#cd3333;">43% to 45%</td>
<td style="background:#cd3333;">300 to 599</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#D77900;">46% to 47%</td>
<td style="background:#D77900;">600 to 899</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#d7b600;">48% to 51%</td>
<td style="background:#d7b600;">900 to 1249</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#6d9521;">52% to 53%</td>
<td style="background:#6d9521;">1250 to 1599</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#4c762e;">54% to 55%</td>
<td style="background:#4c762e;">1600 to 1899</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#4a92b7;">56% to 59%</td>
<td style="background:#4a92b7;">1900 to 2349</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#83579d;">60% to 69%</td>
<td style="background:#83579d;">2350 to 2899</td>
</tr>
<tr>
<td style="background:#5a3175;">70% and Above</td>
<td style="background:#5a3175;">2900 and Above</td>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
почему в colors.xc цветов, отображающих рейтинг WN8 - 6, а по факту их 9

Ну потому что цветовая схема была придумана задолго до появления рейтингов WN, вот я придумал 6-цветную, а они 9-цветную. Мне моя больше нравится, менять не хочу. Но у себя ты можешь сделать как угодно, написать цвета в colors.xc ведь не проблема, тем более готовые.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  1. Согласен, могу, только их еще и привязать надо полагаю.

Мне 6 тоже нравится, но надо в ногу со временем идти. Думаю, то все на 9 перейдут постепенно. На WN8 же перешли - пора и на его цвета переходить.

Edited by goyan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Согласен, могу, только их еще и привязать надо полагаю

куда? не надо больше ничего, написать в colors.xc вместо 6 цветов 9 и всё.

 

но надо в ногу со временем идти. Думаю, то все на 9 перейдут постепенно. На WN8 же перешли - пора и на его цвета переходить

эти цвета разработчики WN8 давно придумали, однако что-то не очень в XVM кинулись переходить на их 9 цветов, да и кто сказал, что в XVM должны ориентироваться на цвета WN, а не наоборот? Кстати и градация по самим значениям рейтинга в XVM и у разработчиков WN8 тоже разная, потому что в XVM ко всем рейтингам подход одинаковый- пределы вычисляются исходя из превосходства над определенным процентом игроков (%SUP), а вот у разработчиков WN8 я не знаю откуда эти пределы высосаны:)

post-6084-0-12791000-1403943041_thumb.png

Другими словами, в XVM взята только формула рейтинга, а всё остальное- своё.

Так что вопрос ноги и времени тут в принципе не уместен. Подробнее можно почитать (и даже посмотреть видео) в разделе рейтингов.

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
куда? не надо больше ничего, написать в colors.xc вместо 6 цветов 9 и всё.

 

'помоему сюда'

// Динамический цвет по рейтингу WN8

    "wn8": [

      { "value": 310,  "color": ${ "def.color1" } },   //    0 - 309  -  bad   (20% of players)

      { "value": 750,  "color": ${ "def.color2" } },   //  310 - 749  - below average (better then 20% of players)

      { "value": 1310, "color": ${ "def.color3" } },   //  750 - 1309 - normal  (better then 60% of players)

      { "value": 1965, "color": ${ "def.color4" } },   // 1310 - 1964 - good  (better then 90% of players)players)

      { "value": 2540, "color": ${ "def.color5" } },   // 1965 - 2539 - very good (better then 99% of players)

      { "value": 9999, "color": ${ "def.color6" } }   // 2540 - *    - skillful  (better then 99.9% of players)

    ],

 

А! можно ж ТОЛЬКО сюда. Просто люблю структурированность и меняю значения в разделе "def" наверху

 

 

С остальным согласен. Но уверен что переход все же состоится.

Edited by goyan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 привет, у меня при загрузке игры в окне с паролем слева вверху показывает пинг до серверов , в какой папке изменить значения чтобы его спустить ближе к паролю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 привет, у меня при загрузке игры в окне с паролем слева вверху показывает пинг до серверов , в какой папке изменить значения чтобы его спустить ближе к паролю.

в файле login.xc в World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597

 

// Ping servers

    // Пинг серверов

    "pingServers": {

      "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

      // true - Show ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

      // Axis field coordinates

      // Положение поля по осям

      "x": 15,

      "y": 35

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот со взводом.....проблемы остались

ты кстати с последним ночником надеюсь проверял? а то смотрю, там что-то правили 

 

 

Добавил выделение ников по остатку HP для дефолтных широких ушей. Кто играет с широкими ушами- есть возможность сравнить, какие широкие уши удобнее, с HP или с выделением ников, возможно кто-то переголосует, мало ли.

Конфиг XVM обновлен

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в файле login.xc в World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597

 

// Ping servers

    // Пинг серверов

    "pingServers": {

      "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

      // true - Show ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

      // Axis field coordinates

      // Положение поля по осям

      "x": 15,

      "y": 35

спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты кстати с последним ночником надеюсь проверял? а то смотрю, там что-то правили 

 

может накосячил я сам...где то что то забыл закинуть...ночник последний 3018

demon2597 fb77e631d392.jpg

я незнаю из за чего....всё обновил,данная проблема осатётся... у меня,со взводом один раз показывает,другой бой только у одного показывает..... :hmm: сейчас несколько боёв на реплее посмотрел, в ушах иконки взводов вроде везде есть.....а вот свечение орудия осталось

чета у тебя тут не то, у меня все нормально, файл скинь свой с маркерами 

 

с какими маркерами?

конфиг твой последний

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

может накосячил я сам...где то что то забыл закинуть...ночник последний 3018


я незнаю из за чего....всё обновил,данная проблема осатётся... у меня,со взводом один раз показывает,другой бой только у одного показывает..... :hmm: сейчас несколько боёв на реплее посмотрел, в ушах иконки взводов вроде везде есть.....а вот свечение орудия осталось


с какими маркерами?

конфиг твой последний

 

тоже такая же проблема, маркер башни\орудия зеленый, а также сползли маркеры на щитах в аркадном и арт прицелах.

post-18809-0-23379000-1403951419_thumb.jpgpost-18809-0-90066300-1403951419_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрел всё то же самое у меня, будем разбираться. пока можно откатить ночник

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрел всё то же самое у меня, будем разбираться. пока можно откатить ночник

Ок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вместо 6 цветов 9
:heh: а вместо 6 цветов 4?

post-10271-0-52626300-1398619013_thumb.png

тоже по моему не плохо :)) мне не нужна лишняя пестрота, да и не вижу принципиальной разницы между "плохим" и "очень плохим", а также "очень хорошим" и "уникумом"

 

Уменьшение визуального шума улучшает восприятие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок

Откатитесь на 3017, там всё в норме будет. Причину я понял, но как оно в итоге останется пока неизвестно, подождем ответа разработчиков

 

 

тоже по моему не плохо
да, вполне нормально, на мой взгляд уж однозначно лучше, чем 9-цветная радуга, к тому же мне там не нравится, что есть одинаковые цвета (два зеленых, два фиолетовых), которые только оттенком отличаются- сложнее переваривать  Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Откатитесь на 3017, там всё в норме будет. Причину я понял, но как оно в итоге останется пока неизвестно, подождем ответа разработчиков

Откатись до 3016 вот писали  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон ты мне уже помогал вставить иконки взводов а после 3018 не фурычит вот мой markersAliveNormal.xc

Помоги что там нужно исправить 

post-8057-0-86816200-1403966295_thumb.jpgpost-8057-0-32728800-1403966337_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Помоги что там нужно исправить 

иконка взвода состоит из 3 полей, их порядок в "textFields" союзников и противников надо сделать наоборот. Смотри пример в моем файле выше

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...