demon2597 5,468 #196359 Posted June 28, 2014 где что надо исправить чета у тебя тут не то, у меня все нормально, файл скинь свой с маркерами Вот со взводом.....проблемы остались фигово, но зато вижу проблема есть и когда 1 номер взвода, а то раньше говорили, что только когда больше1. Или может проблема поменялась и не отображает только для игрока? Всегда нет своей иконки во взводе? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goyan 0 #196362 Posted June 28, 2014 Пользуюсь только твоим конфигом уже больше года. У меня вопрос - почему в colors.xc цветов, отображающих рейтинг WN8 - 6, а по факту их 9 http://wotlabs.net/ ? Раньше не натыкался на эту инфу, но 9 гораздо лучше детализация чем 6. Предлагаю изменить на 9. Вот их цвета: 'цвета' <td style="background:#000000;">Under 43%</td><td style="background:#000000;">Under 300</td></tr><tr><td style="background:#cd3333;">43% to 45%</td><td style="background:#cd3333;">300 to 599</td></tr><tr><td style="background:#D77900;">46% to 47%</td><td style="background:#D77900;">600 to 899</td></tr><tr><td style="background:#d7b600;">48% to 51%</td><td style="background:#d7b600;">900 to 1249</td></tr><tr><td style="background:#6d9521;">52% to 53%</td><td style="background:#6d9521;">1250 to 1599</td></tr><tr><td style="background:#4c762e;">54% to 55%</td><td style="background:#4c762e;">1600 to 1899</td></tr><tr><td style="background:#4a92b7;">56% to 59%</td><td style="background:#4a92b7;">1900 to 2349</td></tr><tr><td style="background:#83579d;">60% to 69%</td><td style="background:#83579d;">2350 to 2899</td></tr><tr><td style="background:#5a3175;">70% and Above</td><td style="background:#5a3175;">2900 and Above</td> Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196364 Posted June 28, 2014 (edited) почему в colors.xc цветов, отображающих рейтинг WN8 - 6, а по факту их 9 Ну потому что цветовая схема была придумана задолго до появления рейтингов WN, вот я придумал 6-цветную, а они 9-цветную. Мне моя больше нравится, менять не хочу. Но у себя ты можешь сделать как угодно, написать цвета в colors.xc ведь не проблема, тем более готовые. Edited June 28, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goyan 0 #196365 Posted June 28, 2014 (edited) Согласен, могу, только их еще и привязать надо полагаю. Мне 6 тоже нравится, но надо в ногу со временем идти. Думаю, то все на 9 перейдут постепенно. На WN8 же перешли - пора и на его цвета переходить. Edited June 28, 2014 by goyan Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196372 Posted June 28, 2014 (edited) Согласен, могу, только их еще и привязать надо полагаю куда? не надо больше ничего, написать в colors.xc вместо 6 цветов 9 и всё. но надо в ногу со временем идти. Думаю, то все на 9 перейдут постепенно. На WN8 же перешли - пора и на его цвета переходить эти цвета разработчики WN8 давно придумали, однако что-то не очень в XVM кинулись переходить на их 9 цветов, да и кто сказал, что в XVM должны ориентироваться на цвета WN, а не наоборот? Кстати и градация по самим значениям рейтинга в XVM и у разработчиков WN8 тоже разная, потому что в XVM ко всем рейтингам подход одинаковый- пределы вычисляются исходя из превосходства над определенным процентом игроков (%SUP), а вот у разработчиков WN8 я не знаю откуда эти пределы высосаны:) Другими словами, в XVM взята только формула рейтинга, а всё остальное- своё. Так что вопрос ноги и времени тут в принципе не уместен. Подробнее можно почитать (и даже посмотреть видео) в разделе рейтингов. Edited June 28, 2014 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goyan 0 #196376 Posted June 28, 2014 (edited) куда? не надо больше ничего, написать в colors.xc вместо 6 цветов 9 и всё. 'помоему сюда' // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 310, "color": ${ "def.color1" } }, // 0 - 309 - bad (20% of players) { "value": 750, "color": ${ "def.color2" } }, // 310 - 749 - below average (better then 20% of players) { "value": 1310, "color": ${ "def.color3" } }, // 750 - 1309 - normal (better then 60% of players) { "value": 1965, "color": ${ "def.color4" } }, // 1310 - 1964 - good (better then 90% of players)players) { "value": 2540, "color": ${ "def.color5" } }, // 1965 - 2539 - very good (better then 99% of players) { "value": 9999, "color": ${ "def.color6" } } // 2540 - * - skillful (better then 99.9% of players) ], А! можно ж ТОЛЬКО сюда. Просто люблю структурированность и меняю значения в разделе "def" наверху С остальным согласен. Но уверен что переход все же состоится. Edited June 28, 2014 by goyan Share this post Link to post Short link Share on other sites
АЛЕКСЕЙ 75 1 #196377 Posted June 28, 2014 demon2597 привет, у меня при загрузке игры в окне с паролем слева вверху показывает пинг до серверов , в какой папке изменить значения чтобы его спустить ближе к паролю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
hellboy8383 13 #196387 Posted June 28, 2014 demon2597 привет, у меня при загрузке игры в окне с паролем слева вверху показывает пинг до серверов , в какой папке изменить значения чтобы его спустить ближе к паролю. в файле login.xc в World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597 // Ping servers // Пинг серверов "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 15, "y": 35 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196388 Posted June 28, 2014 (edited) Вот со взводом.....проблемы остались ты кстати с последним ночником надеюсь проверял? а то смотрю, там что-то правили Добавил выделение ников по остатку HP для дефолтных широких ушей. Кто играет с широкими ушами- есть возможность сравнить, какие широкие уши удобнее, с HP или с выделением ников, возможно кто-то переголосует, мало ли. Конфиг XVM обновлен Edited June 28, 2014 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
АЛЕКСЕЙ 75 1 #196395 Posted June 28, 2014 в файле login.xc в World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597 // Ping servers // Пинг серверов "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 15, "y": 35 спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #196403 Posted June 28, 2014 (edited) ты кстати с последним ночником надеюсь проверял? а то смотрю, там что-то правили может накосячил я сам...где то что то забыл закинуть...ночник последний 3018 demon2597 я незнаю из за чего....всё обновил,данная проблема осатётся... у меня,со взводом один раз показывает,другой бой только у одного показывает..... сейчас несколько боёв на реплее посмотрел, в ушах иконки взводов вроде везде есть.....а вот свечение орудия осталось чета у тебя тут не то, у меня все нормально, файл скинь свой с маркерами с какими маркерами? конфиг твой последний Edited June 28, 2014 by yavaseck Share this post Link to post Short link Share on other sites
to4ko 4 #196417 Posted June 28, 2014 может накосячил я сам...где то что то забыл закинуть...ночник последний 3018 я незнаю из за чего....всё обновил,данная проблема осатётся... у меня,со взводом один раз показывает,другой бой только у одного показывает..... сейчас несколько боёв на реплее посмотрел, в ушах иконки взводов вроде везде есть.....а вот свечение орудия осталось с какими маркерами? конфиг твой последний тоже такая же проблема, маркер башни\орудия зеленый, а также сползли маркеры на щитах в аркадном и арт прицелах. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196420 Posted June 28, 2014 посмотрел всё то же самое у меня, будем разбираться. пока можно откатить ночник 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #196422 Posted June 28, 2014 посмотрел всё то же самое у меня, будем разбираться. пока можно откатить ночник Ок Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #196438 Posted June 28, 2014 вместо 6 цветов 9 а вместо 6 цветов 4? тоже по моему не плохо :)) мне не нужна лишняя пестрота, да и не вижу принципиальной разницы между "плохим" и "очень плохим", а также "очень хорошим" и "уникумом" Уменьшение визуального шума улучшает восприятие. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196445 Posted June 28, 2014 (edited) Ок Откатитесь на 3017, там всё в норме будет. Причину я понял, но как оно в итоге останется пока неизвестно, подождем ответа разработчиков тоже по моему не плохо да, вполне нормально, на мой взгляд уж однозначно лучше, чем 9-цветная радуга, к тому же мне там не нравится, что есть одинаковые цвета (два зеленых, два фиолетовых), которые только оттенком отличаются- сложнее переваривать Edited June 28, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #196449 Posted June 28, 2014 Откатитесь на 3017, там всё в норме будет. Причину я понял, но как оно в итоге останется пока неизвестно, подождем ответа разработчиков Откатись до 3016 вот писали Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196460 Posted June 28, 2014 (edited) @yavaseck, @to4ko, фикс под последний ночник. Дальше так и останется. markersAliveNormal.xc Edited June 28, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #196464 Posted June 28, 2014 Димон ты мне уже помогал вставить иконки взводов а после 3018 не фурычит вот мой markersAliveNormal.xc Помоги что там нужно исправить Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #196469 Posted June 28, 2014 (edited) Помоги что там нужно исправить иконка взвода состоит из 3 полей, их порядок в "textFields" союзников и противников надо сделать наоборот. Смотри пример в моем файле выше Edited June 28, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites