Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

если всем союзникам ники запузырить- то "format": "{{name}} <font size='14' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font>"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 14.06.14

- Адаптация под последнюю версию мода.

 

Версия XVM 5.3.2-test1 (WOT 9.1) http://www.modxvm.com/скачать-xvm/

Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Установка:

1. Скопировать папку "xvm" из архива в  World_of_Tanks\res_mods. 

2. Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.

3. Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой attachicon.gifFont Expert.rar

 

'Полоса захвата'

Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват".

Формат надписей при захвате базы определяется измененным файлом локализации ru.xc или en.xc (папка l10n).

'Шрифт XVMSymbol'

Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы;

'Миникарта'

В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и детально проработаны. В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в конфиге "Подстановки макроса {{vehicle-class}}").

Отображается круг рентгена, круг максимальной дальности полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий, круг дальнобойности артиллерии, круги дальности своего обзора стоя и в движении, круг максимальной дальности обнаружения (засвета) 445м. Хотя засветить противника за пределами круга 445м не возможно, круги своего обзора этим радиусом не ограничиваются, с какой целью это сделано- можно почитать здесь и здесь. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов обзора влияют. Активный круг обзора- зеленый, неактивный- серый. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен). В миникарту добавлены пропавшие союзники, взводные, тимкиллеры- сокомандники с которыми потеряна связь. В миникарту добавлены мертвые союзники, взводные, тимкиллеры. Мертвые враги не показываются (прозрачность 0). Чтобы выключить отображение других мертвых на миникарте, надо задать им так же прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название у мертвых начинается на dead). Для "видимых" игроков над названями танков добавлены маркеры эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false

'Рейтинг эффективности'

Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99)

Почему выбрана 2-х значная, с чем её едят и как поменять на 4-х значную см. тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-шкала-xvm-xvm-scale-и-рейтинги-игроков-описание-и-faq/

'Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono'

Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт ZurichCondMono-  один из стандартных игровых шрифтов, приведенный к моноширинному. Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Включено отображение шансов на победу, в экране ТАВ, кроме того, включено отображение шансов на победу для живых (меняется динамически по ходу боя) и уровня боя. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте

'Уши'

В средних ушах ники раскрашены по эффективности игрока, во вторых средних ушах показывается эффективность игрока, в больших- эффективность игрока и общее количество килобоев.

В "ухе" противника динамически отмечаются находящиеся в засвете, пропавшие и мертвые. Враги, не имеющие никакой пометки, "не светились" ни разу

'Функция HP в "ушах" '

В папке конфига два файла конфигурации "ушей"- с HP и без (playersPanelHP.xc и playersPanel.xc). По умолчанию используются "уши" без HP, (то есть конфиг настроен на использование файла playersPanel.xc).

Чтобы включить отображение текущего HP в ушах, после установки конфига переименуйте файл playersPanelHP.xc в playersPanel.xc с заменой, то есть в итоге у Вас в папке ...res_mods\xvm\configs\demon2597\ должен остаться один файл- playersPanel.xc.

Внимание! Функция отображения HP в "ушах" может снизить производительность игры.

'Цветовая гамма'

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных

'Маркеры техники'

В маркерах техники узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка и ник своих совзводных (в случае взвода);

- В маркерах техники нормального режима (без Alt) добавлены маркеры эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет.

- Под нижним правым краем полосы здоровья добавлен маркер среднего уровня техники игрока. Цветовая градация аналогична экрану ТАВ: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Если у игрока меньше 4.5к боев по аккаунту- маркер не отображается;

- Добавлены маркеры номеров взводов для союзников и противников (кроме своего взвода);

- Маркеры приоритета цели: если здоровье танка менее 25%, то вокруг маркера эффективности игрока у союзников появляется маркер защиты- щит, а у противников маркер атаки- прицел;

- По Alt относительно полосы здоровья:

слева- % побед на танке,

справа- общий % побед,

сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,

снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет

- У мертвых показывается значок класса танка и крест- маркер мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля маркера мертвого

'Маркер стоковой башни'

Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами

'Хит-лог'

Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).  

По Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников,  в нем строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. Остаток здоровья противников отображается и обновляется, если произошел засвет противника внутри квадрата максимальной видимости миникарты.

В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.

Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать файлы: hitLog.xc и texts.xc. Затем из файла локализации ru.xc или en.xc (папка l10n) скопировать в свой аналогичный секции //Hitlog и //Hp Left. Кроме этого необходимо установить шрифт XVMSymbol.

'Кланы'

Клановые иконки везде выключены.

'Как включить'

Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
  • для экрана загрузки- файл battleLoading.xc;
  • для экрана ТАВ- файл statisticForm.xc;
  • для ушей- файл playersPanel.xc;
  • для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;

и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки

Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках

'Отлетающий урон'

Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

'Другое'

- Отключена зеркальность иконок;

- Всплывающая внизу панель после смерти выключена;

- Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена;

- Функция автологина отключена (включается в login.xc);

- Отключено вступительное видео игры;

- Показ дополнительных данных в достижениях отключен (включается в userInfo.xc);

- Отключены ценники в дереве развития;

- Включено запоминание последнего сервера при входе в игру;

- Включено отображение суммарных показателей боевой эффективности в результатах боя.

 

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота на аккаунт demon2597

 

attachicon.gifshot.jpg attachicon.gifcolors.jpg

'Statistics meaning'

1- vehicle win ratio

2- number of hecto-battles for current vehicle (hecto = 100)

3- number of kilo-battles

4- global win ratio

5- player efficiency (wot-news formula, XVM scale)

6- average level (tier) of tanks

 

Видос немного устарел, но для общего понятия пойдёт

http://www.youtube.com/watch?v=vHrHDM7hejI&feature=youtu.be

 

Конструктивные предложения, пожелания приветствуются. Удачных боёв.

 

'История создания конфига'

Конфиг появился на свет 5 апреля 2012 года.

В то время он естественно отличался от того, что есть сейчас, да и в моде еще очень многого не было реализовано. Не было, например, даже количества боев по танку. Помню, когда при их реализации я предложил @sirmax считать их в сотнях и сказал, что выглядит это вот так: 3h, он сказал, что эта хрень ему больше намекает на 3 часа :gg: . Никакого онлайн редактора тоже не существовало- всё делалось только вручную. Впрочем, что-то я отвлекся. Итак...

Появился конфиг исключительно для меня любимого, ни о какой публикации и поддержке на общедоступных ресурсах я изначально не задумывался. Но длилось это очень не долго, довольно скоро мне пришла мысль выложить его куда-нето: дай, думаю, выложу, мож кому и сгодится. Так и сделал, конфиг был размещен на оф. форуме игры, здесь и на тогдашнем форуме поддержки мода, которого сейчас уже нет. Кстати, в данный момент Вы читаете оригинальный пост, опубликованный здесь 5 апреля 2012 года, только перенесенный из тогда существовавшей общей темы для конфигураций XVM (но конечно в этом посте с тех пор уже не знаю сколько раз всё поменялось).

Мод тогда распространялся в двух версиях lite (без статистики) и full (со статистикой). Всякое обсуждение full- версии XVM (и конфигов  для нее соответственно тоже) на офф. форуме WoT каралось минусами и подзатыльниками от администрации (сейчас по-моему ничего не изменилось). Но поскольку я тогда ничего не знал о политике ВГ в отношении мода (сам только начал им пользоваться), то преспокойненько сунул туда свой конфиг для версии мода со статистикой XVM- full-2.1.test3, за что позже и схлопотал:) Вот тот самый пост (скрин, к сожалению, в нем не сохранился):

attachicon.gif111.jpg

Первый вариант конфига, который изначально был в этом посте, я найти не смог. Самый ранний, который удалось найти- для версии XVM- full-2.3 attachicon.gifXVM.xvmconf, не думаю, что в этом конфиге что-то грандиозно было изменено по сравнению с первой версией (попробовал- пашет, прикольно :ok:).

Вобщем далее, после того, как мне разъяснили, что обсуждение xvm-full на оф. форуме запрещено, для него появилась отдельная версия конфига. Статистика в ней была выключена и данные в маркере танка соответственно попереставлены и передвинуты, чтобы не было дыр. Выглядело это вот так:

attachicon.gif222.jpg

Как видно, данные в маркере конфига с самого начала имели своеобразное расположение, которое успешно дожило до сегодняшнего дня и теперь уже считается фирменным. В full-версии по Alt по бокам полосы здоровья располагались эффективность игрока и % побед, внизу- % здоровья/максимальное здоровье. Вот как это выглядит, если запустить вышеуказанный конфиг для XVM- full-2.3:

attachicon.gif333.jpg

Без альт маркер выглядел также как на версии для оф. форума. Никаких крестов и звезд еще в помине не было, как и кастомных шрифтов.

Далее был конкурс конфигов на этом форуме, придуманный и проведенный @Mr 13, на котором конфиг занял почетное 3 место, поделив его вместе с еще добрым десятком конфигов:), чему я конечно не мог быть не удивлен, потому, что, признаюсь, считал конфиг самым удобным и, при всей информативности, не захламленным информацией.

А затем, по мере развития мода, конфиг развивался и обрастал "плюшками", многие из которых также стали его фирменными отличительными чертами. В конфиге появились символы шрифтов, потом, по скольку возможностей стандартных шрифтов не хватало, появился эксклюзивный шрифт XVMSymbol, для реализации потребностей конфига. И в итоге конфиг дорос до того, что есть сейчас.

Могу еще сказать, что, в отличие от множества, появившихся позднее, конфигов, где "плюшки" заимствуются друг у друга, за все время существования конфига, из других была позаимствована всего одна идея- это инвертированный раскрас отлетающего урона (за что большое спасибо ).

А, нет, сорь! Две идеи- еще подглядел, у @█XlebniDizele4ku, что можно запилить в маркер какой-нето символ шрифта, покрашенный по стате (от туда, собственно, эти символы и пошли). Всё остальное появилось в конфиге из дурной головы Вашего покорного слуги.

Ну вот, в кратце такая у конфига история:)

В заключении хочу поблагодарить в первую очередь разработчиков замечательного мода XVM (по моему мнению- лучшего и самого востребованного из всех существующих) за предоставленную возможность сделать игровой процесс интереснее, а сам интерфейс игры гораздо привлекательнее (да услышат меня ВГ :exc:).

А также конечно пользователей конфига, за помощь в поиске оптимальных вариантов при реализации идей, и просто за поддержку.

'Почему в конфиге рейтинг эффективности 2-х значный'

Потому, что по оригинальным 4-значным шкалам, если в одном рейтинге например 1100- это "гуд", то в другом это "не очень гуд"- шкалы у всех разные.

По 2-х значной шкале XVM можно выразить любой рейтинг и любой рейтинг будет "гуд" при одном и том же значении. Рейтинги выраженные в 2-х значной шкале XVM можно сравнивать между собой, чего нельзя делать с 4-х значными. Плюс к тому, на 2 символа меньше- место экономит.

Подробнее

Как переделать

'Что такое WN8 и с чем его едят'

 

И немного авторского юмора, на бой грядущий:

'Папа- танкист'

Я нуб и косячу, а стата растёт-

Мой папа- танкист ей упасть не дает,

Учиться приходится больше на пять,

Иначе присрётся- не даст поиграть!

Пока в туалет он- сыграю разок:

- Опять ты спустил мою "серу", сынок!

- Но, папа, аккаунт ведь я заводил!

- Тебе только в Денди рубиться, дебил,

Ты сделал уроки? Так делай иди!

Еще хорошо, что в семье я один,

А был бы братишка- тогда бы беда,

Вообще б не светили мне танки тогда.

Выложите пожалуйста ваш конфиг, чтобы не по Альт инфу показывало, а без него...Спасибо.

И подскажите как на 4х значный кпд переделать?

  • Upvote 1
  • Downvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И подскажите как на 4х значный кпд переделать?

  Тык. В процитированном первом посте эта ссылка кстати есть: спойлер "Почему в конфиге рейтинг эффективности 2-х значный"

Выложите пожалуйста ваш конфиг, чтобы не по Альт инфу показывало, а без него...Спасибо.

Как бы чтобы выложить- сделать сначала надо, не? а почему я это должен делать? мне оно не надо. Спрячьте пожалуйста Вашу здоровую цитату под спойлер- бесит, а лучше вообще сотрите. Спасибо.

Подсказка: переименовываешь markersAliveExtended.xc в markersAliveNormal.xc- и всё что по Alt будет показывать без него (правда зачем это надо я не пойму- с таким пестриловом играть наверное невозможно)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с таким пестриловом играть
чего-то Аластанку сразу вспомнил:)) кстати, куда он пропал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чего-то Аластанку сразу вспомнил:)) кстати, куда он пропал?

а фиг знает, тоже вспоминал как-то. ушел в бизнес наверно:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если всем союзникам ники запузырить- то "format": "{{name}} <font size='14' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font>"

Настроил ник игрока на союзниках, замучился двигать звезды и щиты :) Пришла мысль в голову. А нельзя сделать что бы для рандома как у тебя в конфиге - без ника, а для рот и КБ по аналогии со взводом - без номера взвода , но с ником?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Настроил ник игрока на союзниках, замучился двигать звезды и щиты :) Пришла мысль в голову. А нельзя сделать что бы для рандома как у тебя в конфиге - без ника, а для рот и КБ по аналогии со взводом - без номера взвода , но с ником?

по идее можно и даже была как-то такая мысль, но меня будет напрягать поддерживать два варианта- не охота. да и не особо кто просил

замучился двигать звезды и щиты :)

так координаты можно было стянуть у таких же полей для взводного:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по идее можно и даже была как-то такая мысль, но меня будет напрягать поддерживать два варианта- не охота. да и не особо кто просил

так координаты можно было стянуть у таких же полей для взводного:)

Подскажи тогда как сделать.

У взводного нет щита с номером взвода или есть?

Я же сказал, я не спец. Просто сам ковыряюсь, потому что просить и напрягать тебя не удобно.

Edited by mazuta

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Спасибо! А*енно. особенно за минуса

Edited by VALMONT
  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но пустое место останется, чтобы убрать его, надо уменьшать координату Х всех остальных полей на величину поля взвода и уменьшать ширину ушей

 

 

Изображения взводов убрал, но убрать свободное поле не мастер.

demon2597, помоги, пожалуйста.

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо! А*енно. особенно за минуса

всё закономерно: во-первых не было необходимости цитировать весь первый пост, во-вторых, раз уж решил, то можно было спрятать это под спойлер- никому не нравится теребить колесо мыши, перелистывая такие здоровые портянки, тем более, если они  еще и бесполезные

Изображения взводов убрал, но убрать свободное поле не мастер.

demon2597, помоги, пожалуйста.

attachicon.gifplayersPanel.xc

сейчас ну никак, ориентировочно могу сказать- попробуй уменьшить координату Х всех остальных полей на 28 (и ширину ушей соответственно на столько же)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас ну никак, ориентировочно могу сказать- попробуй уменьшить координату Х всех остальных полей на 28 (и ширину ушей соответственно на столько же)

 

 

Спасибо за подсказку. Получилось вот так.

 

 

post-15299-0-12263900-1403288231_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Получилось вот так.

ну около дела, если пикселя 2-3 теперь обратно прибавить- поле фрагов будет смотреться ровнее и места с запасом  (бывает и по 10 фрагов- две цифры). молодец, что сам всё сделал

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 привет скачал твой xvm залил но не работает после обновы что не так?подскажи а так конфиг кульный в 9.0 юзал его

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 привет скачал твой xvm залил но не работает после обновы что не так?подскажи а так конфиг кульный в 9.0 юзал его

да всё так, что-то не правильно сделал, может сам XVM как-то не так поставил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да всё так, что-то не правильно сделал, может сам XVM как-то не так поставил

залили в папку res_mods шритфы поставил

заработал_)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

подскажи как в твоем конфиге PMod.а сделать "ДОСТИЖЕНИЯ" в столбик, чтобы выводились с новой строки и поаккуратнее, а то простым \n будет не очень красиво

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим привет! Дим подскажи пожалуйста как вывести имена игроков над техникой? Ты в прошлой версии  делал кому-то XVM, с названием техники и именами,мне понравился, хотелось бы попросить тебя ещё раз сделать. Я не силён в этом деле, буду тупить.Заранее благодарен.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...