Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Добрый вечер, demon2597

 

Попробовал в старый конфиг добавить секции маркера взводов.markersAliveNormal.xc

Фокус не получился. Помоги, пожалуйста. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BestTm, ты добавил текстовые поля в шаблон, а ссылку на этот шаблон в блоках текстовых полей союзников и противников не написал:

// Блок текстовых полей
          "textFields": [
            // Текстовое поле с названием танка
            ${ "def.vehicle" },
            // Текстовое поле с текущим здоровьем
            ${ "def.hp" },
            // Текстовое поле с уровнем танка
            ${ "def.level" },
            // Текстовое поле с максимальным здоровьем
            ${ "def.hpmax" },
            // Текстовое поле стоковой башни1
            ${ "def.turret1" },
            // Текстовое поле стоковой башни2
            ${ "def.turret2" },
            // Номер взвода
            ${ "def.squad number" },
            // Взвод
            ${ "def.squad" },
            // Взвод фон
            ${ "def.squad background" },
markersAliveNormal.xc Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BestTm, ты добавил текстовые поля в шаблон, а ссылку на этот шаблон в блоках текстовых полей союзников и противников не написал:

// Блок текстовых полей

          "textFields": [

            // Текстовое поле с названием танка

            ${ "def.vehicle" },

            // Текстовое поле с текущим здоровьем

            ${ "def.hp" },

            // Текстовое поле с уровнем танка

            ${ "def.level" },

            // Текстовое поле с максимальным здоровьем

            ${ "def.hpmax" },

            // Текстовое поле стоковой башни1

            ${ "def.turret1" },

            // Текстовое поле стоковой башни2

            ${ "def.turret2" },

            // Номер взвода

            ${ "def.squad number" },

            // Взвод

            ${ "def.squad" },

            // Взвод фон

            ${ "def.squad background" },

attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc

 

Спасибо, demon2597, за помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, привет. Проблема: на миникарте остаются маркеры техники противника уже уничтоженного. Причем не все, а некоторые. Подскажи как решить проблему. Заранее спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, привет. Проблема: на миникарте остаются маркеры техники противника уже уничтоженного. Причем не все, а некоторые. Подскажи как решить проблему. Заранее спс.

это баг в релизе, в ночниках исправлено

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это баг в релизе, в ночниках исправлено

в 5.3.0-test3?

я просто пока не перешел еще, сижу на тест2, значит пока не стоит и спешить ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

значит пока не стоит и спешить ;-)
да, есть смысл подождать следующего релиза, в тест3 изменения в основном для внедрения картинок HP в ушах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это баг в релизе, в ночниках исправлено

А что именно там исправили? в этой версии можно поправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что именно там исправили? в этой версии можно поправить?

Так про что @Swedenman писал в посте #10424, то и исправили:)

Как в этой версии исправить? Эта версия XVM (5.3.0-test3) уже зарелизена, теперь только в следующей все исправления будут. К тому же я не разработчик XVM чтобы в моде что-то исправлять. Как вариант- вернуться на 5.3.0-test2 до выхода обновления.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как вариант- вернуться на 5.3.0-test2 до выхода обновления.

Ссыль если можно на это чудо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ссыль если можно на это чудо.

вот блин, а не нахожу что- то в архивах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот блин, а не нахожу что- то в архивах

Вот нашёл кому надо XVM (5.3.0-test2)

Установил ХВМ тест2, всё стало с миникартой нормально, ждём новую стабильную версию ХВМа.

Edited by tihon86
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужны реплеи с полным захватом базы союзниками и противниками, а в идеале- один реплей с двойным захватом. Киньте плз у кого имеются

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужны реплеи с полным захватом базы союзниками и противниками, а в идеале- один реплей с двойным захватом. Киньте плз у кого имеются

черт, реплеи были и есть, надо искать, закину как найду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет , demon2597   подскажи где ошибка ? у взводного  звезда огромная ,

post-8068-0-98992500-1401016441_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У себя не нашёл в нете скачал

post-8057-0-67143600-1401107031_thumb.jpgpost-8057-0-46062900-1401107042_thumb.jpg

Реплей не с последней версии игры но открывается может пригодится. Обоюдный захват базы. При перемотке в перёд вылетает, если не перематывать реплей можно просмотреть до конца.

13919788922828_ussr_Object268_el_hallouf.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sergej_vid, вот спасибо! 


Привет , demon2597   подскажи где ошибка ? у взводного  звезда огромная ,

attachicon.gifshot_017.jpg

не обновлен XVM

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон подскажи где и что прописать, чтобы на миникарте показывали иконки взводов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон подскажи где и что прописать, чтобы на миникарте показывали иконки взводов

тут где-то недавно же делали вроде, я сейчас точно и не скажу, надо в minimapLabels.xc в форматы всяких союзников/противников прописать картинки взводов, в названии которых использован макрос номера взвода. Покопай тему назад, кто-то выкладывал вариант

 

 

По ходу возникает необходимость переместить хит-лог на новое место (уши разрастаются- лог соответственно тоже смещается в сторону центра экрана и смещается уже слишком далеко). Мне так-то и раньше не очень нравилось, что с широкими ушами он хорошо- возле уха, а с короткими как-то далековато от него).

Ближайший приходящий в голову вариант- слева от миникарты, аналогично логу дамаг-панели, собственно других вариантов у меня и нет, всё везде занято. Как думаете?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...