Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Демон, подскажи как сделать, чтоб названия танков на миникарте красились под цвет статистики, а звёзды и крестики убрать.

подгляди в тестовых вариантах в чем разница, в начале файла, в форматах союзника, врага, тимкиллера и взводного

 

 

представляю что порой у тебя происходит при написании целого конфига...
да я целый-то написал по идее один раз, а дальше правил, переделывал, дополнял... :)

Посмотрю попозже, чего там со старым засветом

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, есть такое ощущение (именно ощущение), что после перехода с xvm-5.2.1-test2 с конфой от 18.04.14 на XVM-5.3.0-test1 с конфигом от 27.04.14 появились микрофризы, при том, что комп у меня более-менее (не калькулятор: Core i5-3470, 8Gb DDR3, GF770, SSD). Но играл только в выходные, может это подлагивания сервера, буду еще смотреть.

У вас как товарищи, ничего похожего не наблюдали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подгляди в тестовых вариантах в чем разница, в начале файла, в форматах союзника, врага, тимкиллера и взводного

 

 

да я целый-то написал по идее один раз, а дальше правил, переделывал, дополнял... :)

Посмотрю попозже, чего там со старым засветом

ага, буду сильно признателен !

 

Кстати, есть такое ощущение (именно ощущение), что после перехода с xvm-5.2.1-test2 с конфой от 18.04.14 на XVM-5.3.0-test1 с конфигом от 27.04.14 появились микрофризы, при том, что комп у меня более-менее (не калькулятор: Core i5-3470, 8Gb DDR3, GF770, SSD). Но играл только в выходные, может это подлагивания сервера, буду еще смотреть.

У вас как товарищи, ничего похожего не наблюдали?

Фризы были на самом серве, и местами до 3 сек доходили в выходные

Edited by Grizzly_52

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, есть такое ощущение (именно ощущение), что после перехода с xvm-5.2.1-test2 с конфой от 18.04.14 на XVM-5.3.0-test1 с конфигом от 27.04.14 появились микрофризы, при том, что комп у меня более-менее (не калькулятор: Core i5-3470, 8Gb DDR3, GF770, SSD). Но играл только в выходные, может это подлагивания сервера, буду еще смотреть.

У вас как товарищи, ничего похожего не наблюдали?

Да, есть такое дело, тоже заметил. Если не сервер, то как вариант виновато может быть HP в ушах. Попробуй отключить его (в первом посте написал как) и посмотри что будет

ага, буду сильно признателен !

Заменил в playersPanel.xc блок засвета, закинул картинки в \res_mods\xvm\configs\demon2597\img\- всё работает. Чего-то ты там перемудрил наверное. Spotted_old.rar

Прикрутил ради интереса голосовалку по поводу варианта индикации засвета противников. Скрин для наглядности:

post-6084-0-35175000-1398691099_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый Демон!

 

Спасибо за конфиг, пользуюсь им давно, очень доволен.

После установки нового последнего конфига появилась проблема, настройки ушей, а точнее их размер не запамянаются, тоесть всегда в начале прогружается размер "large".

Есть ли возможность установить так, чтобы в начале боя размеры ушей были скажем, медиум.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть ли возможность установить так, чтобы в начале боя размеры ушей были скажем, медиум.
В начале всегда и были "large". Клиент игры запоминает уши, которые были включены после окончания отсчета в последнем бою. Когда кончится отсчет- переключи уши. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, есть такое ощущение (именно ощущение), что после перехода с xvm-5.2.1-test2 с конфой от 18.04.14 на XVM-5.3.0-test1 с конфигом от 27.04.14 появились микрофризы, при том, что комп у меня более-менее (не калькулятор: Core i5-3470, 8Gb DDR3, GF770, SSD). Но играл только в выходные, может это подлагивания сервера, буду еще смотреть.

У вас как товарищи, ничего похожего не наблюд

Отключил засвет в ушах и ХП по мне это лишнее всё стало ок.а то играть невозможно когда много засвета проходит разом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, опять та же хрень, засвет только на арте работает, что за бред (((

post-15406-0-32375100-1398697049_thumb.jpg

Edited by Grizzly_52

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

%:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\client\gui\scaleform\RadialMenu.xml

О да, так оно было всегда, вот только теперь его либо отдельно качать либо не парится! я об этом писал, что раньше было файлом а сейчас нет...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет demon2597,  помоги пожалуйста, (а то я нуб в этом)    прикрутить как на  варианте 2  в вариант 1   Победы  0/0-0-0  цветные

image.jpg
 

 

sessionStatistic.rar

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может идея и не очень, но всё же. Предложение ХП в "ушах" сделать цветные, в зависимости от оставшегося, например до 70% зелёный, 69% - 35% желтый, а дальше красный. Мне кажется для качественной оценки будет удобно, нежели считывать цифры. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, опять та же хрень, засвет только на арте работает, что за бред (((

ну тогда ищи наверное с чем конфликтует, у меня нормально всё

может идея и не очень, но всё же. Предложение ХП в "ушах" сделать цветные, в зависимости от оставшегося, например до 70% зелёный, 69% - 35% желтый, а дальше красный. Мне кажется для качественной оценки будет удобно, нежели считывать цифры. 

начиная с 49% и меньше и сейчас красится, а больше-то нафиг? К тому же преобладающий для HP белый цвет не делает лишней радуги

 

 

Победы  0/0-0-0  цветные
а че за данные в этом уравнении? из боёв вычитаются поражения и ничьи?  Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может идея и не очень, но всё же. Предложение ХП в "ушах" сделать цветные, в зависимости от оставшегося, например до 70% зелёный, 69% - 35% желтый, а дальше красный. Мне кажется для качественной оценки будет удобно, нежели считывать цифры. 

на мой взгляд ХП в ушах вовсе не нужны, у меня они не пашут и убираться не хотят )) тем более АЛЬТ зажми и все видно в хитлоге будет

Edited by Grizzly_52

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С засветом в ушах всё понятно, спасибо за голосование. Мне как и большинству проголосовавших тоже больше нравится как сейчас- полосками. Когда надо увидеть- видно, когда не надо- перед глазами не маячит.

Добавил другую голосовалку.

Статистику в миникарте я сделал только для тех кто светится (враги) и кто на связи (союзники). Что-то мне показалось, что для пропавших из засвета врагов и для союзников, с которыми потеряна связь оно не слишком необходимо и лучше лишнюю пестроту не разводить. А вы как думаете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, но судя по данному опросу про стату, судя по голосам, такое ощущение что из миникарты попугая сделать хотят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на мой взгляд ХП в ушах вовсе не нужны, у меня они не пашут и убираться не хотят )) тем более АЛЬТ зажми и все видно в хитлоге будет

Мне нужны, хит-лог по Alt так и не привык тыкать. Отключаться- отключаются, но остается ----, можно сделать, чтобы когда HP не известно, были бы не прочерки а пробелы, ИМХО- это не слишком поможет тем кто HP отключил, потому что пробелы-то все равно будут рисоваться и место занимать. А вот совсем ничего не рисовать нельзя- при включенном HP столбцы поедут.

Получается, что тем, кто не пользуется HP в ушах- лучший вариант: отключить в battle.xc опцию "allowHpInPanelsAndMinimap" и в playersPanel.xc, в макросах {{hp%4d|----}} убрать прочерки, то есть оставить макросы HP в виде {{hp%4d}}. Добалю это в спойлер "уши" в первом посте.

Я конечно извиняюсь, но судя по данному опросу про стату, судя по голосам, такое ощущение что из миникарты попугая сделать хотят.

В этом и весь вопрос, а так ли нужен этот попугай?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получается, что тем, кто не пользуется HP в ушах- лучший вариант: отключить в battle.xc опцию "allowHpInPanelsAndMinimap" и в playersPanel.xc, в макросах {{hp%4d|----}} убрать прочерки, то есть оставить макросы HP в виде {{hp%4d}}. Добалю это в спойлер "уши" в первом посте.

а не нужно этот макрос вообще удалить? прочерков нет, но получается пустое место под 4 цифр

Edited by Nocturnal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а че за данные в этом уравнении? из боёв вычитаются поражения и ничьи?


 

 

бой / победа - поражение - ничья

или так

победа - ничья - поражение / бой

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"на мой взгляд ХП в ушах вовсе не нужны".

я играю с маленькими "ушками" , пару боёв сыграл со средними, но был первым кто ушёл в ангар, поэтому и не знал что они красятся. )))

Edited by Pilot_25

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...