Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

 

Мало того что они просят так сказать не гнобить "раков", которые и не вымирают в нашей игре
Они не только не вымирают, они плодятся как тараканы. Но напрягают не сами раки (не будь их- не на ком было бы оторваться, скучно, когда кругом одни папки), напрягает баланс, не учитывающий скилл. Никому не нравится оказываться в заведомо сливной команде
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они не только не вымирают, они плодятся как тараканы. Но напрягают не сами раки (не будь их- не на ком было бы оторваться, скучно, когда кругом одни папки), напрягает баланс, не учитывающий скилл. Никому не нравится оказываться в заведомо сливной команде

 

В заведомо сливной команде, так еще и на сливном респе на некоторых картах (та же Тундра, Северогорск, Малиновка с ее коровниками).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор подскажи пожалуйста, как в дамаг панеле увеличить размер таймера перезарядки противника и есть ли такая возможность двигать эту строчку(сам не смог).ответ копирну, чтоб потом не повторяться.СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор подскажи пожалуйста, как в дамаг панеле увеличить размер таймера перезарядки противника и есть ли такая возможность двигать эту строчку(сам не смог).ответ копирну, чтоб потом не повторяться.СПАСИБО!!!

<format><![CDATA[<textformat leading='4' tabstops='[50,100]'><font face='GoodmanWide.TE' color='{{clr-tank-team}}' size='16'>   {{time-reload}}<tab> <font color='{{clr-tank-class}}'>{{tank-shortname}}</font></font></textformat>]]></format> <!-- текст, который отображает строку с информационным таймером о времени, прошедшего с момента последнего получения урона (есть возможность подстановки макросов, перечисленных в конце данного файла настроек) -->
<location x = "-130" y = "300" centerX = "true" centerY = "true"/> <!-- x, y, - координаты расположения сообщения относительно центра экрана (при centerX/centerY = "true") или верхнего левого угла панели (при centerX/centerY = "false") -->

post-10271-0-46964600-1396283825_thumb.png

post-10271-0-93256500-1396283825_thumb.png

post-10271-0-34754700-1396283826_thumb.png

 

конечно ваш HTML будет отличаться от моего, но идея понятна, думаю)

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@goodman, у меня нет такого

<format><![CDATA[<textformat leading='4' tabstops='[75,150]'>{{time-reload}} сек<tab>[ <font color='{{clr-tank-team}}'><b>{{tank-shortname}}</b></font> ]</textformat>]]></format>

Вы уж извините, но я не силен в этих делах, помогите если сможете.СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

извините, но я не силен в этих делах
<format><![CDATA[<textformat leading='4' tabstops='[75,150]'><font size='16'>{{time-reload}} сек<tab>[ <font color='{{clr-tank-team}}'><b>{{tank-shortname}}</b></font></font> ]</textformat>]]></format> 

попробуйте так, сайз это размер текста, можно подбирать по вкусу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с размером теперь понятно, но получаетсяобрезаный текст во время перезарядки-1,но когда перезарядка заканчивается текст уменьшается-2

1p8f5eVd4.jpg


2c17B19wx.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

MALOY45, текст слишком крупный не помещается в строку у вас, надо вам увеличить высоту и если надо ширину поля:

<size width = "500" height = "50"/> <!-- width - ширина элемента. height - высота элемента -->

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

обрезаный текст во время перезарядки-1,но когда перезарядка заканчивается текст уменьшается-2
по первому пункту верно вам сказали

 

надо вам увеличить высоту и если надо ширину поля
по второму- проведите аналогичные манипуляции в строке
<format_reload> 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто не в курсе разработки, выложил несколько новостей по предстоящему релизу XVM

твой тот пост от 01.04.2014 так же в силе и 02.04.2014?)))

Вопрос вот почему задаю. Если это именно все так - тогда размещу у себя на сайте, пусть приобщаются, читают, познают. А то уже "завалили" вопросами в клане что да как со статистикой будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Subaru_51_RU, а ты правда хотел бы чтобы стату видели только люди с KR и возможность видеть HP незасвеченных в ушах?)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и вопрос, не планируешь выкладывать, для самых постоянных поклонников твоего мода, тестовые твои сборки? могли бы помочь чем-нибуть в поисках очепяток, ошибок, хотя бы на том же тесте.....

Или и сам справляешься?


@Subaru_51_RU, а ты правда хотел бы чтобы стату видели только люди с KR и возможность видеть HP незасвеченных в ушах?)))

ХМ)) Второе да! ))

А еще видеть их без засвета на миникарте)))


а если серьезно - то да. Хотел бы чтобы ХВМ стал если не платным то крайне ограниченным для ЦА модом. потому как начало боя с 28% на победу превращает чат просто в зеленую мишуру слева... 

Edited by Subaru_51_RU
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Subaru_51_RU, я там в теме ответил, единственная настоящая новость- первая, про активацию статистики. Если что- тема тут. Всё остальное- шутка:)

 

не планируешь выкладывать, для самых постоянных поклонников твоего мода, тестовые твои сборки? могли бы помочь чем-нибуть в поисках очепяток, ошибок, хотя бы на том же тесте..... Или и сам справляешься?

Пока справляюсь:) Плюс к тому, не хочется получать лишние вопросы: а почему не идет, а почему не показывает... А вопросы обязательно будут, потому что всё делается и правится под ночные сборки XVM, которые (цитата):

"Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки."

Поэтому я выкладываю всё только под релизные версии или версии для общего теста.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

единственная настоящая новость- первая, про активацию статистики
лично я, ЗА платные плюшки. не поймите не правильно, но иногда хочется плюшку повкуснее, а она само собой бесплатной быть не может :-)) да и ребятам, ведущим разработку, как то за труды воздать нужно
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поэтому я выкладываю всё только под релизные версии или версии для общего теста.

ну  тебе виднее. Но если вдруг понадобятся помощники - обращайся! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну  тебе виднее. Но если вдруг понадобятся помощники - обращайся! 

спасибо, буду иметь в виду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго вечера всем!!! Понимаю, что не в тему, может у кого-то было - не могу войти в ангар, крутится шестерня и "Обновление танкистов"....  Понимаю что из-за модов, а из-за кокого конкретно????  Может кто знает???  Спасибо!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@E808CM, посмотри тут

 

 

Зашел сейчас на тест (первый раз) и офигел- прицел переколбасило влево! 

В теме теста накалякал вопрос- его естественно сразу потерли, но перед этим еще один человек написал, что у него такое же, а в прошлой итерации все нормально было.

Зато циферки в снайперском дрожать перестали, как и написано... только они теперь не дрожат себе где-то там слева. Пипец, блин, я х.з. чего с этим делать((

post-6084-0-53084800-1396553268_thumb.png
Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...