Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

 

ну когда для 2-го теста конфиг-то будет?

так он и от первого подходит) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, а круг, что отображается на миникарте одинаковый для всех танков или отличается исходя из параметра обзорности танка?

одинаковый, это максимально возможная дальность видимости в игре

так он и от первого подходит) 

да, подходит, но кой-чего можно и добавить:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон привет!!! спасибо за конфиг....

один нюанс в ушах игроков в файле playersPanel.xc что нужно поставить и где чтоб РЭ был прежний?

'playersPanel.xc'

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
"playersPanel": {
// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"alpha": 40,
// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"iconAlpha": 100,
// true - Disable Platoon icons.
// true - убрать отображение иконки взвода.
"removeSquadIcon": false,
// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).
// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc).
"clanIcon": {
"show": false,
"x": 0,
"y": 6,
"xr": 0,
"yr": 6,
"w": 16,
"h": 16,
"alpha": 90
},
// Enemy spotted status marker at right side panel.
// This feature depends on enabled XVM minimap mod
// Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
// Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
"enemySpottedMarker": {
// false - Disable.
// false - отключить.
"enabled": true,
// Offset relative to level icon (by X, Y).
// Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
"Xoffset": -44,
"Yoffset": -6,
// Формат.
"format": {
// Never seen this enemy.
// Этот враг никогда не светился.
"neverSeen": "",
// This enemy was seen atleast once.
// Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
"lost": "",
// Enemy currently revealed at minimap.
// Виден на миникарте прямо сейчас.
"revealed": "",
// Dead enemy.
// Уничтоженный враг.
"dead": "",
// Artillery specific values.
// Специфичные значения для артиллерии.
"artillery": {
"neverSeen": "",
"lost": "",
"revealed": "",
"dead": ""
}
}
},
// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
"medium": {
// Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
"width": 130,
// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatLeft": " {{name}} {{clannb}}",
// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatRight": "{{clannb}} {{name}} ."
},
// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.
// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
"medium2": {
// Width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.
// Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
"width": 20,
// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatLeft": "{{xeff}}",
// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"formatRight": "{{xeff}}"
},
// Options for the "large" panels - the widest panels.
// Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
"large": {
// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
"width": 140,
// Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{name}} {{clannb}}",
"nickFormatRight": "{{clannb}} {{name}} {{kb:3}}",
// Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"vehicleFormatLeft": " {{xeff}}",
"vehicleFormatRight": "{{xeff}} "
}
}
}

 

чтоб в в колонке №5 Эфективность игрока была прежней четёхзначной? извиняюсь четырёхзначной...

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

чтоб в в колонке №5 Эфективность игрока была прежней трёхзначной?
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон привет. Подскажи пожалуйста что делать с багом отображения только первой строчки с никами игроков.

 

Это от новых файлов флеша такое или дело в конфиге?

 

c0d2972d6746cb3157a745e725b88ba4.jpg

 

Это только при загрузке боя такое происходит. В бою все норм.

 

Заранее спасибо.

Edited by mad_ACIDer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

да, подходит, но кой-чего можно и добавить:)

странно, обновил jove pack 8.1 (удалив всё предварительно, как описано) и потом просто поверх конфиг твой от 30.10.13 - что-то как-то не так всё . Много косяков. и иконки зеркальные и статы нет в начале боя и в ангаре ничего нет... что я не так делаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите можно через xvm настроить Авто сохранение ушей во время отсчета? или это только мод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странно, обновил jove pack 8.1 (удалив всё предварительно, как описано) и потом просто поверх конфиг твой от 30.10.13 - что-то как-то не так всё . Много косяков. и иконки зеркальные и статы нет в начале боя и в ангаре ничего нет... что я не так делаю?

без понятия, жов паками не пользуюсь. Поставь поверх снначала XVM, потом конфиг

скажите можно через xvm настроить Авто сохранение ушей во время отсчета? или это только мод?

во время отсчета -никак, уши восстанавливают прежний использовавшийся режим после отсчета

Вобщем ничего не поменялось в конфиге, просто изменил версию мода в названии темы

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так чтобы подсветить или выделить- в моде такой функции нет, единственный вариант- это использовать иконки клана. Суть в том, что кроме клановых можно назначить иконки конкретным игрокам по нику. Посмотри как сделано в архиве мода \xvm-4.1.0.zip\res_mods\xvm\res\clanicons\RU\nick\. Папку clan можно просто выкинуть, если клановые иконки не нужны, чтобы остались только иконки ников. Обзываешь изображения png никами друзей, кидаешь в папку \res_mods\xvm\res\clanicons\RU\nick, включаешь в конфиге отображение клановых иконок и вуаля.

 

demon2597, в 5.0.1 почему-то перестала работать эта фича, если игрок без клана и на него есть картинка по нику то всё нормально, если игрок в клане а картинка имеет название по нику, то не отображается. Уфф, надеюсь ты понял что я хотел сказать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наверное не в тему. Но спрошу. Почему перестал работать пасхальное отлетание души танка. в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все установил как положено, не в первый раз это делаю, все стало кроме миникарты! На миникарте вообще ничего не поменялось, нет остаточного засвета и прочих фишек, в чем дело!? Это нужно теперь настраивать или я сам накосячил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично я сделал в такой последовательности:

1. поставил мод-пак от Джова, сняв при установке галочки с XVM

2. Скачал XVM с оф. сайта. Поставил его копированием в клиент с игрой (кстати, внутри него уже есть конфиг от Demon2597, но не знаю какой актуальности)

3. Скачал с этого форума архив с конфигом Demon2597, и закинул его в уже существующую у меня папку XVM. Установил шрифты. 

Также подредоктирвовал файлик, отвечающий за инфу о засвете в ушах (сделал, чтобы убитые противники помечались, а пропавшие из заствета оставил без иконки).

В результате вроде работает нормально, оленемер работает, проценты кажет. Игра не вылетала пока что (правда всего 3 боя сыграл).

Вопрос такой возник: каким образом и что необходимо отредактировать, чтобы вместо среднего уровня такнов отображался % побед на танке? Имеется ввиду при загрузке боя и по нажатию TAB.

Потому что сейчас % побед на танке у противника можно увидеть только по нажатию Alt, при этом противник должен быть тобой виден, чтобы рассмотреть эти цифры. 

Хотелось бы видеть процент на конкретном танке до начала боя (либо уже в бою, по нажатию TAB).


Еще назрел вопрос. В значении кол-ва боев на конкретном танке, зачастую вижу --h. Это значит что не удалось загрузить данные по этому игроку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновы  xvm-5.0.1-test2.zip  все заработало.Спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, в 5.0.1 почему-то перестала работать эта фича, если игрок без клана и на него есть картинка по нику то всё нормально, если игрок в клане а картинка имеет название по нику, то не отображается. Уфф, надеюсь ты понял что я хотел сказать.

вроде про такое писали в тестах, что иконки ников перестали отображаться, можешь там спросить или поискать

наверное не в тему. Но спрошу. Почему перестал работать пасхальное отлетание души танка. в чем может быть проблема?

не знаю

Все установил как положено, не в первый раз это делаю, все стало кроме миникарты! На миникарте вообще ничего не поменялось, нет остаточного засвета и прочих фишек, в чем дело!? Это нужно теперь настраивать или я сам накосячил?

да вроде нормально всё у меня

 

 

вместо среднего уровня такнов отображался % побед на танке?
надо вместо <font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl}}</font> сделать <font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:t-rating}}'>{{t-ratingl}}</font> в форматах battleLoading.xc и statisticForm.xc

 

В значении кол-ва боев на конкретном танке, зачастую вижу --h. Это значит что не удалось загрузить данные по этому игроку?
скорее всего танк куплен недавно и данных еще нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кто сталкивался с такой проблемой, вылет из игры при выходе из боя в ангар?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично я сделал в такой последовательности:

1. поставил мод-пак от Джова, сняв при установке галочки с XVM

2. Скачал XVM с оф. сайта. Поставил его копированием в клиент с игрой (кстати, внутри него уже есть конфиг от Demon2597, но не знаю какой актуальности)

3. Скачал с этого форума архив с конфигом Demon2597, и закинул его в уже существующую у меня папку XVM. Установил шрифты. 

Также подредоктирвовал файлик, отвечающий за инфу о засвете в ушах (сделал, чтобы убитые противники помечались, а пропавшие из заствета оставил без иконки).

В результате вроде работает нормально, оленемер работает, проценты кажет. Игра не вылетала пока что (правда всего 3 боя сыграл).

 

 

3 боя не показательны.. сыграй хотя-бы с десяток и напиши о результатах по возможности..

 

 

ЗЫ ---- уже не важно, только что протестил.. вылет после 1-го боя..

Edited by crackDon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кто сталкивался с такой проблемой, вылет из игры при выходе из боя в ангар?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-501-test2-301013-demon2597-config-ru-en/page-359?do=findComment&comment=119653 все форумы наверное этой проблемой исписаны уже)

Обновлены иконки техники

Статус танков которые нельзя купить в за золото в игре, но можно купить в премиум-магазине изменен с акционного на премиумный

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

угу, у многих такие траблы и даже на чистом клиенте говорят, тут только ждать исправлений, как говорится, следите за новостями

 

не верь).. не правда это.. про вылеты на чистом клиенте я слышал только от 2-х человек..

и тысячи играют без проблем.. а эти 2-е либо откровенно лукавят, либо просто не в состоянии адекватно очистить клиент от модов..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я честно говря, не могу сказать точно, у меня вылетов не было пока, но я и не играл почти, чего читал и на оф. форуме в том числе, то и сказал) Но в любом случае, если эта проблема еще есть, то она давно всем известна и надеюсь скоро будет исправлена

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...