Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Привет.Демон подскажи пожалуйста как изменить в маркерах над танками цвет ника со взводного.Лазил везде не могу найти.А то добавил ники в конфиг общий цвет ников поменял а со взводного не найду где.За ранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет.Демон подскажи пожалуйста как изменить в маркерах над танками цвет ника со взводного.Лазил везде не могу найти.А то добавил ники в конфиг общий цвет ников поменял а со взводного не найду где.За ранее спасибо.

 

Надо никам в текстовых полях задавать системный цвет, а не красный/зеленый.

Сами системные цвета меняются в colors.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

все настройки в minimapCircles.xc

 

Спасибо, все сделал.

 

какого? в шапке? в логе? Всё всегда красится одним и тем же способом: <font color='#код цвета'>объект для окраски</font>

 

 

В логе внесенного дамага, на скрине танки раскрашены разными цветами, СТ - бежевый, ПТ - синий, САУ - красный.

 

Где мне красить нужно, как красить понял, а вот где загадка, помоги плиз.

 

P.S.

Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ?

 

 

6c9a8010900ee1e4cac077a04140fce0.jpeg

Edited by jtag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jtag, а ты покрасить хочешь только само название танка или еще значок класса?

Хотя ладно, вот так покрасить и то и другое:

"formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[20,55,88,125,170]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font>  <b></b{{dead}}><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></b></b></font></font></textformat>",

 

Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ?

нет, во-первых этот мод не входит в XVM, соответственно конфиг к нему отношения не имеет, во вторых поскольку я им не пользуюсь- его корректная работа меня не интересует

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Писец скока понаписали! Нельзя в командировку от вас даже на 3 дня свалить :gg:  теперь разбирайся, чего тут отвечено, чего не отвечено:)

ангарная часть в XVM еще не готова, там всё переделывают заново

Ну если звезды с крестами не устраивают (они отражают РЭ), то можно добавить РЭ в формат оставшихся HP. В markersAliveNormal.xc:

'формат поля с текущим здоровьем'

            // Текстовое поле с текущим здоровьем
    "hp": {
              "name": "hp",             // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": 0,                         // положение по оси X
              "y": -19,                       // положение по оси Y
              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": "0xFCFCFC",            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "$FieldFont",         //   название
                "size": 13,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": true,                  //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": 100,                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "strength": 200,               //   интенсивность
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 1                     //   размер
              },
              "format": "<font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}</font>  <font color='{{c:system}}'>{{hp}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

А в playersPanel.xc у тебя какой шрифт задан для статы?

attachicon.gif111.jpg

Все также как и на скрине. Один в один.

 

     // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "nickFormatLeft": "<font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> {{name}} <font size='13' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font>",

      "nickFormatRight": "<font size='13' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font> {{name}} <font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>",

      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "vehicleFormatLeft": " <font face='Tahoma' size='13' color='{{c:xeff}}'>{{vehicle}}: {{xeff}}</font>",

      "vehicleFormatRight": "<font face='Tahoma' size='13' color='{{c:xeff}}'>{{vehicle}}: {{xeff}}</font> "

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во вторых поскольку я им не пользуюсь

А почему?, я попробовал, не че так, интересно. Тока "сектор" на стрелочку заменил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ?

а в чем состоит некорректная работа? 

у меня только базы иногда пропадают, других проблем не замечала

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А почему?
да это чит какой-то по-моему, да еще карта какая-то уродливая с ним- вся в палках. Хотя конечно можно помудрить и как-то палки поинтереснее сделать чтоль, но я чёта забил. К тому же вроде как там отражается вовсе не направление ствола, а направление камеры (взгляда) и необязательно, что они совпадают в данный момент

 

 

Все также как и на скрине. Один в один.
ну так не бывает- все есть а не показывает, значит чего-то нет. Раз в конфиге путем, значит залезь в c:\Windows\Fonts\ и убедись, что там файл шрифта действительно есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

да это чит какой-то по-моему
 

пока официально не запрещено -- не чит.. 

а то так можно читами все моды назвать, тем более xvm  ))

и какие там палки? легкие такие уголки, не всматриваешься -- не замечаешь, а когда надо - выручают..

 

на счет направления взгляда сомневаюсь.. вроде именно стволы показывает. ни разу не подводил..

т.к. катаю картонную птшку любой полученный урон может быть смертельным, а так при разводе противника с двух сторон не надо тратить время на отжимание вида камеры и выглядывание за горку или угол дома, чтобы высмотреть куда в этот момент агрится вражина на меня или союзника.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а то так можно читами все моды назвать, тем более xvm  ))

XVM только отображает то, что и так можно увидеть и запомнить- а это не чит. Обсуждения были и раньше, есть и сторонники и противники, вот например одно из последних http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6218-088-что-будет-с-xvm/page-11#entry94571 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык и направление ствола вы увидите :)

отжимаете камеру и заглядываете за угол или за склон горки

 

да, у дальних такое не видно, но дальние как правило и менее важны даже с этим модом, т.к. они как правило не в свете, пока тут возишься с ближним врагом..

Edited by julia

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там отражается вовсе не направление ствола

Именно направление ствола, причем точно. Проверял лично, в тренировочной комнате с пятью противниками.

Хотя конечно можно помудрить и как-то палки поинтереснее сделать чтоль,

Собственно для этого и озвучил сие. Потому как очень на тебя надеялся :-)

Но мне если че и стрелочки пойдут :-)

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да, у дальних такое не видно

ну вот поэтому некоторые и расценивают как чит, потому, что всех увидеть невозможно, а показывает. Ладно, фиг с ним

 

 

Потому как очень на тебя надеялся :-)
не, ну его нафиг, редактировать каждый раз minimap.swf- это вообще не прикольно, у меня после появления луча камеры на миникарте была мысль убрать зеленый треугольник у своей камеры, но вот по той же причине и на это забил Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо никам в текстовых полях задавать системный цвет, а не красный/зеленый.

Сами системные цвета меняются в colors.xc

Да с цветами ников я разобрался.Мне нужно поменять цвет ника со взводного в маркере над танком.Укажи пожалуйста путь где менять.Я туплю по ходу  :gg: .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да с цветами ников я разобрался.Мне нужно поменять цвет ника со взводного в маркере над танком.Укажи пожалуйста путь где менять.Я туплю по ходу  :gg: .

Как я укажу? Я же не знаю где ты ники прописал, я только предполагаю, что сделал текстовое поле для ников в markersAliveNormal.xc, отсюда и ответ про задание цвета в текстовом поле

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не, ну его нафиг, редактировать каждый раз minimap.swf

Честно скажу сам так думал, а тут взялся (больно стрелочка длинная была в том конфиге, что в инете лазит), обзавелся портейбл версией Flash Decompiler Trillix 5.

Сделал файлик со стерлочкой (один раз), а теперь даже при каждой новой ночной сборке, подменить в файле Minimap.swf изображение зелененького угла на стрелку, сделать быстрее чем сравнить хеши Minimap.swf, сомневаюсь, что в каждом билде они правят Minimap.swf. :-) И можно просто тупо заменять сам Minimap.swf, но боюсь вдруг чего в самом файле поправят, а я незамечу, поэтому правлю именно сам файл Minimap.swf.

 

З.Ы. Хотя каждому свое.

Я не как не могу свою тему по конфигу оформить, вроде и не долго, а лень :-)

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшой оффтоп по поводу так называемого мода направления ствола противников.

 

Направление взгляда он показывает только для своего танка, для остальных - направление ствола.

Использую его с первых чисел июля - ни разу не было какого-то конфликта или некорректной работы с XVM-модом. При том, что давным-давно использую XVM-конфиг (с незначительными изменениями "под себя") от demon2597 (большое спасибо!). Пропаданий значков баз тоже не было ни разу.

Ну и насчёт удаления зелёной текстурки (или луча/стрелки - если изменён minimap.swf) у своего танка: уже больше месяца существует модификация мода, которая позволяет это делать. Кроме того, в ней можно прямо во время боя по хоткею выключать/включать отображение направления стволов, также можно настроить, показывать или нет направления для союзных САУ. Ну и в реплеях она (модификация) может работать, если очень нужно.

Ссылка.

Edited by MakcT40
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну и насчёт удаления зелёной текстурки (или луча/стрелки - если изменён minimap.swf) у своего танка: уже больше месяца существует модификация мода, которая позволяет это делать. Кроме того, в ней можно прямо во время боя по хоткею выключать/включать отображение направления стволов, также можно настроить, показывать или нет направления для союзных САУ. Ну и в реплеях она (модификация) может работать, если очень нужно.
давай тогда поподробнее, где глянуть такое?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А ты покрасить хочешь только само название танка или еще значок класса?

Хотя ладно, вот так покрасить и то и другое:

"formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[20,55,88,125,170]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font>  <b></b{{dead}}><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></b></b></font></font></textformat>",

 

нет, во-первых этот мод не входит в XVM, соответственно конфиг к нему отношения не имеет, во вторых поскольку я им не пользуюсь- его корректная работа меня не интересует

 

 

 

Покрасилось только для ПТ, что сделал не так ?

hitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

давай тогда поподробнее, где глянуть такое?

Обновил предыдущее сообщение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...