demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 (edited) чтобы поправка заработала мод перезалить надо? а как же?:) Будет в следующей версии. Пока можно заменить xvm.swf отсюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400/#entry78281 Цвет задать нельзя (да собственно и не надо мне кажется), для недоступной статистики он будет браться дефолтный из клиента- белый. хотя нет, можно чет я тормознул. В какой тогда покрасить? Серый, говорите? я красил серым давай код цвета Edited July 3, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 давай код цвета 999999 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 999999 ща посмотрю как оно. Но вообще, меня вроде и белый устраивает. Ладно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 (edited) я красил серым Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным. Edited July 3, 2013 by Skafter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным. Просто некрашеный текст белый, я и взял белый. Вот 3 варианта цвета 999999 (яркость от белого 60%), b3b3b3 (70%) и сссссс (80%). Мне нравится 80% и не слишком темно (не выглядит грязным) и не слишком сияет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Мне нравится 80% и не слишком темно (не выглядит грязным) и не слишком сияет Да. То, что надо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 Для сравнения- то что сейчас Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 (edited) Есть предложение. Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере. Примите, пожалуйста, к рассмотрению. Edited July 3, 2013 by Skafter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 Берем для недоступной статы CCCCCC Есть предложение. Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере. Примите, пожалуйста, к рассмотрению. Боюсь такой расклад далеко не всех устроит. Хорошо если ты знаешь все танки по классам. А если нет? Придется стрелять глазами по всяким ушам Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 (edited) Для сравнения- то что сейчас Всё равно, #cccccc лучше Боюсь такой расклад далеко не всех устроит. Хорошо если ты знаешь все танки по классам. А если нет? Придется стрелять глазами по всяким ушам Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;). Думаю, такой расклад, тоже не всех устроит :) Edited July 3, 2013 by Skafter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;) это да, но тут другое, надо еще будет тратить драгоценное время для ответа себе на вопрос "а хто енто?" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 отображение иконки класса танка в маркере моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?) и это тоже кстати Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 (edited) моргает при попадании, если убрать что моргать то будет?) А хп отлетает.. Этого не достаточно? Edited July 3, 2013 by Skafter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 А хп отлетает.. Этого не достаточно? в раздаче эьо отключено не будет)но ты можешь это сделать у себя Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 в раздаче эьо отключено не будет) но ты можешь это сделать у себя Да я и не настаиваю.У себя сделал давно. Просто предложил. А потом пошёл обмен аргументами )) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 (edited) #cccccc лучше покрутил еще реплеи, чет мне и cccccc грязненьким каким-то показался. Увеличил яркость до 85%- D9D9D9, на нем думаю и остановиться. Edited July 3, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skafter Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 (edited) покрутил еще реплеи, чет мне и cccccc грязненьким каким-то показался. Увеличил яркость до 85%-D9D9D9, на нем думаю и остановиться. нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится Edited July 3, 2013 by Skafter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2013 Author Share Posted July 3, 2013 (edited) нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится согласен. D9D9D9 по-моему нормально подойдет. Он как раз только убирает этот контраст без придания символу эффекта грязноты Вот покумекайте еще над таким вопросом: В миникарте будет возможно отображение мертвых. Так вот, зачем нужны мертвые союзники- это мне понятно, узнать где пристрелили сокомандника, следовательно- где ждет подвох. А вот есть толк от знания, где пристрелили врага? Чет я не нахожу такого Edited July 3, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 знания, где пристрелили врага конфигурироваться же будет, вкл всё, потестим, потом отзывы будут, а так сложно сказать) отображение мертвых это возможно уже в этом исправлении? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts