McCleod Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 а где это про такое сказано? такого не существует. Есть HP вместо хит-лога по Alt? читайте внимательнее Ну вот это * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" где включается, я в конфиге не нашёл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 Ну вот это где включается, я в конфиге не нашёл. включено в hitLog.xc // Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt "hpLeft": true, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McCleod Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 (edited) включено в hitLog.xc // Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt "hpLeft": true, /** * Hit log (my hits calculator). * Лог попаданий (счетчик своих попаданий). */ { "hitLog": { // false - Disable. // false - отключить. "visible": true, // X position (negative values - bind to right side of screen). // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). "x": 305, // Y position (negative values - bind to bottom side of screen). // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). "y": 5, // Width. // Ширина. "w": 500, // Height. // Высота. "h": 500, // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out. // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 10, // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up. // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "direction": "down", // Group hits by players name. // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end. // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "begin", // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead. // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "\u0029", "blowupMarker": "\u0028", // Default header format (before first hit). Macros IS NOT allowed. // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются. "defaultHeader": "", // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>Атак: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b> Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> Последний: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>", // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></font></textformat>", // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 4, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 100 } } } Edited May 31, 2013 by McCleod Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 (edited) @McCleod, ну значит конфиг старый, впиши эти две строчки перед // X position (negative values - bind to right side of screen).- будет работать Edited May 31, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McCleod Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 А как это должно выглядеть. Нажимаю альт и ничего нового не вижу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 А как это должно выглядеть. Нажимаю альт и ничего нового не вижу. вот так 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McCleod Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 У меня не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
renger Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 как сделать чтобы нанесения урона по противнику было всего нанес в одну строчку Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 У меня не работает ну переставь конфиг заново, скачай в первом посте, все должно работать как сделать чтобы нанесения урона по противнику было всего нанес в одну строчку по каждому танку в смысле одна строка? В hitLog.xc // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, Или вообще только одну строку с общим уроном (заголовок)? Тогда там же // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 0, @McCleod,версию мода еще проверь, может старая? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
renger Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 ну переставь конфиг заново, скачай в первом посте, все должно работать по каждому танку в смысле одна строка? В hitLog.xc // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, Или вообще только одну строку с общим уроном (заголовок)? Тогда там же // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 0, @McCleod,версию мода еще проверь, может старая? спс Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Хорунжий Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Как сделать отображение PNG и FPS более похожими на те, которые идут с УГн, то есть с Debug Panel ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 (edited) Как сделать отображение PNG и FPS более похожими на те, которые идут с УГн, то есть с Debug Panel ? я так понимаю- разведать какой шрифт используется для УГН и задать такой же. Не, не про то подумал... FPS же не конфигурируется в XVM, пинг в углу тоже, тогда никак. Это сторонние моды УГН заменяют там всё на свое. Ксати, я видал, там вроде такой здорово растянутый в ширину шрифт, как по мне- уродливо выглядит Edited June 1, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 (edited) @demon2597,я между прочим, чуть в штаны не наложил, когда ты мигнул ))) думал глючит меня Edited June 1, 2013 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McCleod Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 С достижениями выявил закономерность бага. Когда смотрю свои достижения эффективности нет. Если посмотреть чужие - там есть. И у меня тоже появляется. Но это наверное в другую тему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 (edited) @demon2597,я между прочим, чуть в штаны не наложил, когда ты мигнул ))) думал глючит меня делать нехрен было, решил прикольнуться, дай, думаю, через хорошую паузу сделаю для неожиданности С достижениями выявил закономерность бага. Когда смотрю свои достижения эффективности нет. Если посмотреть чужие - там есть. И у меня тоже появляется. Но это наверное в другую тему. да? не обращал внимания как-то, но это да- от конфига не зависит Edited June 1, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 решил прикольнуться, для неожиданности у тебя получилось)))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sanyaga9 Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 вот так 111.jpg Зёма, всмысле demon2597, а вот как-то выровнять по столбцам и поменять цвет текста в hpLeft есть возможность или....? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2013 Author Share Posted June 2, 2013 Зёма, всмысле demon2597, а вот как-то выровнять по столбцам и поменять цвет текста в hpLeft есть возможность или....? нет, это не редактируется, а то бы выровнял Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vic13 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 demon2597, Привет а как можно сделать так что бы при нажатом Alt на Карте отображались ники игроков. С уважением Виктор. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DEXTER Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Привет demon2597! Как сделать в маркерах текст при уроне в три строки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts