zico Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка). Дайте ссылочку, где можно скачать актуальные альтернативные иконки для 0.8.5???! Второй пост этой темы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 где можно скачать актуальные альтернативные иконки для 0.8.5? Иконки демона во втором посте этой темы.У меня в подписи ссылка на несколько вариантов иконок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIEVg Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Ребят, спасибо, за оперативную помощь! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 @demon2597, всё таки я купил арту, и был приятно удивлён - делать ничего не надо а в итоге делаешь больше всех) и чего я раньше не играл на ней?) 20 боёв и уже мастер(зелёненький) сорри за оффтоп, неудержался)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 (edited) всё таки я купил арту, и был приятно удивлён - делать ничего не надо а в итоге делаешь больше всех) я раз попробовал еще вначале и плюнул- скучно мне на ней показалось. То ли дело танки- хардкор:) Кстати, на ЛТ тоже не играю- не моё. Исключение-Тетрарх, но и то потому, что это у меня не ЛТ, а отличная ПТ с башней:) СТ- можно, но тоже где-то на третьем плане, не спец я на них, хотя если взяться толком- думаю пошло бы. Нравится играть на ПТ и тяжах Edited April 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
b0risych Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) ребята, помогите , плз, победить эти квадратики..... // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл "x": 305, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана) "y": 5, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана) "w": 500, // Ширина "h": 500, // Высота "lines": 21, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу "insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "\u0029", "blowupMarker": "\u0028", // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются. "defaultHeader": "", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>Атак: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b> Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> Последний: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></font></textformat>", "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 4, // размер "strength": 100 // интенсивность } }, т.е. не отображаются иконки танков (как то пт ,ст, арта.......) Edited April 23, 2013 by b0risych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 @b0risych, скопируй секцию текстовые подстановки. Не плохо бы описание в первом посте было прочитать, там про это сказано Нужны пара реплеев 1- с барабанным танком, 2- взвод где видно как совзводный наносит урон и уничтожает танки (а если он еще рванул БК- вообще бы замечательно) Киньте плз у кого имеется Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demon53556 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Скажите пожалуйста, а XVM, такое возможно сделать, если покапаться в конфинге?) если да то подскажите пожалуйста, как и где?) Заранее благодарен) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 (edited) Скажите пожалуйста, а XVM, такое возможно сделать, если покапаться в конфинге?) если да то подскажите пожалуйста, как и где?) Заранее благодарен) это делается путем редактирования swf файла, каждый раз при обновлении версии мода. На данный момент взять можно тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-350-190413-demon2597-config/page-131?do=findComment&comment=57111 Нужны пара реплеев 0.8.5 1- с барабанным танком, 2- взвод, где видно как совзводный наносит урон и уничтожает танки (а если он еще рванул БК- вообще бы замечательно) Киньте плз у кого имеется Edited April 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 1- с барабанным танком, на вотреплейс возьми любой барабанный реплей 2- взвод, где видно как совзводный наносит урон и уничтожает танки (а если он еще рванул БК- вообще бы замечательно) 10:28 до конца, совзводный взрывает БК: 20130422_2050_ussr-SU-8_44_north_america.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 на вотреплейс возьми любой барабанный реплей спасибки. а барабанного у меня нету, вот и спросил:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ErnestoGuevara7 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) Привет! Не пойму почему не отображается разными цветами общий дамаг от количества выстрелов / Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#E5E5E5'> <b>[<font color='#dfd7d7'>{{n}}</font>]</b>*<b>[<font color='FF192A'>{{dmg-total}}</font>] [<font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font>]</b>", Edited April 23, 2013 by ErnestoGuevara7 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 (edited) @ErnestoGuevara7, решетку потому что забыл Дайте реплей танка с барабаном то кто-нибудь Edited April 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ErnestoGuevara7 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 @ErnestoGuevara7, решетку потому что забыл Дайте реплей танка с барабаном то кто-нибудь 1сек http://sendfile.su/800092 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aragorn763 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 demon2597 хороший конфиг,спс.Но вот полоса хп непривычная,может подскажет кто,как вернуть к стандартной с показателем хп в прямоугольнике,очень надо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 23, 2013 Author Share Posted April 23, 2013 (edited) 1сек во, спасибо. ща поглядим чего с прицелом вышло demon2597 хороший конфиг,спс.Но вот полоса хп непривычная,может подскажет кто,как вернуть к стандартной с показателем хп в прямоугольнике,очень надо. можно сделать широкую, но придется корректировать координаты текстовых полей- геморно Edited April 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) возвращаясь к миникарте) сделал так, чтобы разборчивость была лучше и без наслоения @ErnestoGuevara7, статейку прикольную состряпал, петросян, блин) только шрифт в подписи помельче сделай, а то в глаза сильно бросается Edited April 23, 2013 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashmar__42 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 как подвинуть уровень танков в окне взвода,в ангаре? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 24, 2013 Author Share Posted April 24, 2013 как подвинуть уровень танков в окне взвода,в ангаре? Если HTML вот здесь не работает "leftLvlBorder": "", // Обрамление уровня слева. "Grille [4", то никак. Я не в курсе. Надо @Mr A спрашивать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 @demon2597, текст сам выравнивается по содержимому. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts