demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 (edited) Этот вариант более подходяший ткк это привычнее. он к тому же уже и готов:) правда и второй сделать особого труда не составляет:) я вчера себе уже сделал "оба варианта" в зависимости от режима ушей, единственное отличие я не только ники затемнил, а всю строку со статистикой, кроме иконок. я думал тоже затемнить всю строку, но передумал. Во-первых это затрудняет беглую оценку статы по командам, во-вторых в ТАВ стата тоже не затемняется. Поэтому речь только о никах. В альт-режиме (с hp) по поводу не загрузившихся вообще пока склоняюсь ничего не выделять/не затемнять, так как у меня этот режим кратковременный и не основной, а дополнительный информационный. Но суть не в этом, а в том вообще затемнять их или рисовать вместо них штампик Edited August 5, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 (edited) затемнять их или рисовать вместо них штампик Штамп загрузит и так загруженный интерфэйс ушей, имхо это лишнее... Да и если ктото ещё не светился из вражин, будешь гадать по штампу, не догрузился или не засветился.. З.Ы Оставь так как есть, темболее он готов. Edited August 5, 2014 by EngineExt Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 Штамп загрузит и так загруженный интерфэйс ушей, имхо это лишнее... в целом согласен, но я не думаю, что уж очень оно там что-то загрузит, потому вариант и не отбросил. Да и если ктото ещё не светился из вражин а это тут ни при чем, статус засвета никак визуально не отражается на никах в ушах, для этого там свои маркеры Оставь так как есть. но мнение естественно принимается:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 думаю варианты дефолт привычнее, незагруженный игрок до конца боя большая редкость.я приверженец стандартных полей в ушах, екстра поля дают множество возможностей, но и одновременно с этим добавляют кучу работы конфигостроителю. и как оказалось, что бы воспроизвести весь стандартный функционал, понадобилась огромная туча сложно прописываемых макросов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 (edited) екстра поля дают множество возможностей, но и одновременно с этим добавляют кучу работы конфигостроителю. и как оказалось, что бы воспроизвести весь стандартный функционал, понадобилась огромная туча сложно прописываемых макросов. по мне первое гораздо увесистее второго, возможности экстра полей стоят того, чтобы один раз запариться и слепить действительно хорошие уши, хотя я согласен, работы там дохрена (посмотреть хотя бы поля в моем файле:)). А если нравится стандартный вид, то ведь можно слепить и под него, что собственно я и сделал дефолт привычнее, незагруженный игрок до конца боя большая редкость. спасибо за мнение Edited August 5, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 (edited) ТАВ стата тоже не затемняется ну это поправимо, а то что будет отличаться от чистого клиента это да. это затрудняет беглую оценку статы по командам это кому-как, а стата вообще декоративна imho. если кто-то ещё не светился из вражин, ну а засвет, я как-то писал - бесполезен. понадобилась огромная туча сложно прописываемых макросов. есть такое, но тут главное возможности=) стандартные поля тоже добавляют геморрою иногда. Edited August 5, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 (edited) стандартные поля тоже добавляют геморрою иногда. меня они вообще раздражали постоянно своей кривожопностью:) шрифт поменял- всё поехало, начинаются пляски с бубнами, чтобы выровнять обратно. Да там по ходу вообще нет как таковых раздельных полей для каждого игрока, такое ощущение, что там есть одно большое поле, которое х.з. как через задницу сделано. Поэтому как только появились экстра, я даже не думал переходить на них или нет Edited August 5, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 кривожопностью:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Sergey Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Приветствую! Благодарю за отличный конфиг! Хотел немного уменьшить ширину больших ушей, в итоге ник игрока с названием клана налезает на фраги. Подскажи, пожалуйста, в какой строчке кода можно уменьшить (ограничить) число символов поля "ник игрока с названием клана"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Доброго дня, demon2597 Хочу нарисовать в markersAliveNormal иконки типа танков (лт, ст, тт, пт) как в моде от keho: Причем нужно, чтобы все иконки вписывались в прямоугольник одного размера (сейчес иконка тт больше других) Пробовал нарисовать уменьшенную иконку тт в TypeTool 3, но это геморрой полный. Посоветуй, пожалуйста, что можно сделать. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 (edited) Приветствую! Благодарю за отличный конфиг! Хотел немного уменьшить ширину больших ушей, в итоге ник игрока с названием клана налезает на фраги. Подскажи, пожалуйста, в какой строчке кода можно уменьшить (ограничить) число символов поля "ник игрока с названием клана"? да, там так всё расчитано, что уменьшить просто так- чревато:) тебе надо в playersPanel.xc найти для широких ушей поля имени игрока: "largeNameLeft": { "x": 23, "y": 1, "format": "<font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font face='$FieldFont' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font size='13'><font color='{{player?#FFCC66}}'><font color='{{squad?#FF914C}}'><font color='{{tk?#00EAFF}}'>{{name%.13s~..}}</font></font></font></font> <font size='12' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font></font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, "largeNameRight": { "x": 23, "y": 1, "format": "<font face='$FieldFont' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font size='12' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font> <font size='13'>{{name%.13s~..}}</font></font> <font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, в выделенных макросах 13- это максимальная длина имени, вот ее можно задать поменьше (судя по твоему скрину- символа на 4) и будет влезать. Но по хорошему тут еще надо учесть такой вариант, что ник максимальной длины может быть написан заглавными буквами- они шире, чем маленькие. Чтобы проверить как оно будет можно вместо макроса просто вписать нужное количество заглавных букв и посмотреть на реплее как влезет. что можно сделать. с этим ничего не сделаешь, кроме как создавать в шрифте отдельный символ нужного размера, но выглядеть он будет не очень, потому что 3 полоски из которых состоит значок ТТ при одинаковом размере со значком СТ будут заметно тоньше- от этого тоже никуда не денешься. Я такой символ в шрифте точно делать не буду, потому что считаю что эти значки везде должны быть однотипными, аналогично стандартным. Остается или вариант использовать картинки, или для макроса {{vtype}} в texts.xc задать уменьшенный размер значка для ТТ (то есть прописать там не просто символ, а полностью- шрифт и размер), но он естественно везде будет уменьшенный, где используется макрос. Кстати, а чё ты не посмотришь как сделано у Keho? Edited August 5, 2014 by demon2597 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Sergey Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 в выделенных макросах 13- это максимальная длина имени, вот ее можно задать поменьше (судя по твоему скрину- символа на 4) и будет влезать Большое спасибо, получилось! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 с этим ничего не сделаешь, кроме как создавать в шрифте отдельный символ нужного размера, но выглядеть он будет не очень, потому что 3 полоски из которых состоит значок ТТ при одинаковом размере со значком СТ будут заметно тоньше- от этого тоже никуда не денешься. Я такой символ в шрифте точно делать не буду, потому что считаю что эти значки везде должны быть однотипными, аналогично стандартным. Остается или вариант использовать картинки, или для макроса {{vtype}} в texts.xc задать уменьшенный размер значка для ТТ (то есть прописать там не просто символ, а полностью- шрифт и размер), но он естественно везде будет уменьшенный, где используется макрос. если есть желание то все получится=) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 если есть желание то все получится=) сикока всяких прибамбасиков:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Когда чего-то не хватает то тогда появляются идеи) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Muravey Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 (edited) Как в средние уши вернуть цифровые значения, вместо графического. Edited August 5, 2014 by Muravey Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 (edited) demon2597 Поставил твой конфиг xvm > configs - l10n. Переустановил шрифты, удалил из папки C/ Win/Fonts/... установил заново. Но чего то не хватает... и иконок танков тоже... В остальных ушах всё кажет. Edited August 5, 2014 by FishNavy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Кстати, а чё ты не посмотришь как сделано у Keho? У keho структура конфига совсем другая. А я не специалист в этом деле. Привык к твоему конфигу, поддержка качественная и своевременная. За что огромное спасибо от игроков. или для макроса {{vtype}} в texts.xc задать уменьшенный размер значка для ТТ (то есть прописать там не просто символ, а полностью- шрифт и размер) Я наберусь наглости и попрошу помочь. Спасибо. если есть желание то все получится=) Я был и остаюсь сторонником минимализма. Все это красиво, но мешает восприятию боя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 (edited) demon2597 new section "minimapAlt" for alternative minimap mode (incomplete) Я был и остаюсь сторонником минимализма. Все это красиво, но мешает восприятию боя. это не чему не мешает, я вам только про то что можно при желании сделать то что вы хотите, как вам советовал demon2597. Edited August 5, 2014 by Hawk1983x 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 (edited) Как в средние уши вернуть цифровые значения, вместо графического. там не было цифровых значений, там вообще никаких значений не было, там были ники покрашеные по стате demon2597 Поставил твой конфиг xvm > configs - l10n. Переустановил шрифты, удалил из папки C/ Win/Fonts/... установил заново. Но чего то не хватает... и иконок танков тоже... В остальных ушах всё кажет. шрифт однако остался старый, насчет иконок почитай в изменениях куда их надо запихать Я наберусь наглости и попрошу помочь. вот это я не обещаю, не до этого сейчас как-то new section "minimapAlt" for alternative minimap mode (incomplete) вот оно, долгожданное! ну теперь точно не до чего будет- там пилить и пилить, кумекать и кумекать:) Edited August 5, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts