demon2597 Posted July 10, 2014 Author Share Posted July 10, 2014 Скин PMOD обновлен 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 (edited) demon2597, подправь немножко описание ) 'О обновлении ...' Обновление 9.07.14 - Адаптация под последнюю официальную версию мода. - Прекращена поддержка HP в ушах в виде полосок и цифр (файл убран из архива).- Измененн формат остатка времени до конца активации статистики в системном сообщении VXM.- Переделаны иконки взводов ушей (при обновлении конфига папку от прошлой версии конфига ..\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\squads можно удалить)- В связи с изменением уконок взводов, в целом немного сокращена ширина ушей.- В ушах для убитых добавлено затемнение фрагов и иконок взводов- теперь все данные в полях убитых затемняются. Это вроде тоже теперь можно удалить: 'Функция HP в "ушах" ' В папке конфига два файла конфигурации "ушей"- с HP и без (playersPanelHP.xc и playersPanel.xc). По умолчанию используются "уши" без HP, (то есть конфиг настроен на использование файла playersPanel.xc). Чтобы включить отображение текущего HP в ушах, после установки конфига переименуйте файл playersPanelHP.xc в playersPanel.xc с заменой, то есть в итоге у Вас в папке ...res_mods\xvm\configs\demon2597\ должен остаться один файл- playersPanel.xc.Внимание! Функция отображения HP в "ушах" может снизить производительность игры. Edited July 10, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 10, 2014 Author Share Posted July 10, 2014 @night_dragon_on, готово, спасибо:) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zav004 Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 (edited) Всё работает отлично Edited November 7, 2014 by zav004 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 10, 2014 Author Share Posted July 10, 2014 (edited) Желательно HP в ушах вернуть и иконки взводов. Остальное всё прекрасно, спасибо. икони взводов как бы никуда и не девались, а про HP всё давно было решено Edited July 10, 2014 by demon2597 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bosston Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 Привет Димон! У меня почему-то не работает статистика! Что я мог сделать не правильно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 10, 2014 Author Share Posted July 10, 2014 (edited) Привет Димон! У меня почему-то не работает статистика! Что я мог сделать не правильно? сессионка? а ты ее включил её в конфиге мода? (sessionStatistic.json) мной выложена только шкурка, а функции мода надо включать самому, чего надо, чего не надо Edited July 10, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bosston Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 включена Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 11, 2014 Author Share Posted July 11, 2014 включена дык должно работать тогда, у меня же работает. где-то косяк видно есть. чего делал? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nocturnal Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 demon2597, я тут чутка отстал от жизни, а если ты окончательно убрал функцию хп в ушах, то зачем в конфиге осталось: "allowHpInPanelsAndMinimap": true, ? и второй вопрос: где задается какой формат включится после окончания отсчета? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ava Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 Привет, Пытаюсь сделать определённые изменения с маркерами (изменить размеры полосы ХП, изменить время и размер отлетающего урона) через онлайн редактор. Всегда так делал, а сейчас получаю ошибку в ушах. При переключениии больших/средних/малых ушей ничего не меняется - вся инфа по танкам отсутствует у обоих команд. Пробовал соеденить старый конфиг с новым- таже самая ошибка. Подскажите: как исправить ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 11, 2014 Author Share Posted July 11, 2014 (edited) demon2597, я тут чутка отстал от жизни, а если ты окончательно убрал функцию хп в ушах, то зачем в конфиге осталось: "allowHpInPanelsAndMinimap": true, без этого не будут отображаться полоски по остатку % HP в широких ушах где задается какой формат включится после окончания отсчета? ну как где- если касается только ушей, то значит в playersPanel.xc: // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", не то, это задается до окончания отсчета, а после включается использовавшийся в последнем бою Пытаюсь сделать определённые изменения с маркерами (изменить размеры полосы ХП, изменить время и размер отлетающего урона) через онлайн редактор. не советую им пользоваться, редактор может "отставать от жизни" и не знать некоторых последних функций мода. Лучше всё делать в ручную- надежнее (и для собственных познаний полезнее) Edited July 11, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 (edited) Demon2597 Ранее писал про цветные полоски эффективности в ушах: В as2 ширина рамки не задается - у текстового поля параметр булевый (true/false). Можно попробовать сделать несколько текстовых полей, или использовать картинку. Да, понял - это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое. Посмотри какой цвет получается и скопируй картинку. А каким образом можно "...посмотри какой цвет получается..."? Это при том, что использую не дефолтные цвета, а свои (т.к. дальтоник) Я понял, что надо копи-пастить картинки с другим кодом цвета, где его взять (код) или как смоделировать инверсию-затемнение цвета в Фотошопе? Помогите, пжл... я не стал с этим запариваться, мне оно кажется маленько извращением, к тому же не знаю, как определить точно цвет затемнения. Поэтому забил, буду ждать когда затемнение динамических цветов можно будет задать с помощью прозрачности. Еще раньше писал про цветные "лычки" в маркерах: Demon2597, касаемо шрифта XVMSymbol: когда-то давно видел в маркерах отображение рейтингов цветными "лычками" типа'/'. Идея так понравилась, что с тех пор использую только такой вариант отображения эфф. (с помощью шрифта <font name='Webdings'>/</font> ). На форуме писалось (уже не вспомню где) что этот шрифт иногда конфликтует с XVM... Возможно добавить такой символ (не просто слэш) а укороченно по высоте и утолщенный по ширине в XVMSymbol?. Причем прописать символ таким образом, чтобы рядом напечатанные эти символы стояли на минимальном расстоянии друг от друга (в идеале при размере шрифта 12 пт расстояние не более 1 пт - как на картинке)?? Просто Sirmax как-то писал что на производительность сильно влияет количество полей в маркерах и, соответственно, вставляемых *.png Играю на слабом компе, а хочется "красивости" как у большинства, вот и приходиться искать варианты "изобразительного искусства" только через шрифты - как в XVMSymbol... Или подскажешь к кому обратиться? вот тут наверное? Так там речь о Mac ОС, на Windows никаких проблем со шрифтами нет, тем более, что Webdings- это стандартный шрифт системы. У тебя же работает- значит нормально всё. Мне кажется нецелесообразно добавлять эту лычку, когда её можно использовать с таким же успехом из стандартного шрифта И вот что получается: с файлами (#код цвета).png не решена проблема затемнения: меняется код цвета, как определить измененный цвет никто не знает, в итоге картинка "исчезает" из ушей убитых. С цветными лычками существующие шрифты не дают вид как с файлами (буквально рядом с друг другом, через 1-2 пикселя) - это если прямые лычки, а если наклонные лычки - то и в файлах, и в шрифте невозможно расположить их (лычки) рядом близко друг к другу... Поэтому попытаюсь еще раз озвучить просьбу (очень актуально, так как при использовании картинок или существующих шрифтов приходиться множить количество используемых полей что "просаживает" производительность) : Внести в шрифт XVMSymbol знак "сплэш" - наклонный, утолщенный, чтобы рядом напечатанные два "сплэша" стояли на минимальном расстоянии друг от друга (в идеале при размере шрифта 12 пт расстояние не более 1-2 пикселей. Все дело именно в этом расстоянии между двумя (тремя и более) напечатанными знаками в одной текстовой строке! Edited July 11, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 11, 2014 Author Share Posted July 11, 2014 С цветными лычками существующие шрифты не дают вид как с файлами (буквально рядом с друг другом, через 1-2 пикселя) - это если прямые лычки, а если наклонные лычки - то и в файлах, и в шрифте невозможно расположить их (лычки) рядом близко друг к другу... надо для каждой лычки делать свое поле, тогда расположишь как угодно- у каждого поля свои координаты 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ava Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 (edited) не советую им пользоваться, редактор может "отставать от жизни" и не знать некоторых последних функций мода. Лучше всё делать в ручную- надежнее (и для собственных познаний полезнее) вручную в каких файлах править нужно полосу хп и отлетающий урон ? Edited July 11, 2014 by ava Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 11, 2014 Author Share Posted July 11, 2014 вручную в каких файлах править нужно полосу хп и отлетающий урон ? живые: для нормального режима маркеров- markersAliveNormal.xc, для режима по Alt- markersAliveExtended.xc. То же самое для мертвых- markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc (там только урон, полосы нет) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 (edited) Спасибо за обновление скина, стянул для апдейта. Если у пользователей буду возникать вопросы, как включить где взять и прочее, можеш сделать как Meddio, в архиве роспостранять сразу PMOD где включены настроенные тобой модули. Edited July 11, 2014 by POLIROID 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 надо для каждой лычки делать свое поле, тогда расположишь как угодно- у каждого поля свои координаты Это понятно! но: приходиться множить количество используемых полей что "просаживает" производительность А хотелось бы производительность не "просаживать"... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 в архиве роспостранять сразу PMOD нафига? ссылки в шапке разве недостаточно? думаю, принудительно распространять не всем необходимый мод мягко говоря некорректно 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ava Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 живые: для нормального режима маркеров- markersAliveNormal.xc, для режима по Alt- markersAliveExtended.xc. То же самое для мертвых- markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc (там только урон, полосы нет) ясно. понятно а как полосу руками поправить можно? вернее: в каком файле? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts