goodman Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Думаю модернизировать средние уши, как думаете? Главное- что бы тебе самому нравилось! А поклонники найдутся :) избавиться от крашеных ников может всё же рассмотреть вариант избавиться от ников ?) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 1, 2014 Author Share Posted July 1, 2014 (edited) @goodman, а че там вместо ников писать? не, ники нада , иногда бывает нужно подглядеть. а без ников есть короткие уши Edited July 1, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 а че там вместо ников писать? не, ники нада , иногда бывает нужно подглядеть. а без ников есть короткие уши ну а если ники не красить, то нужно добавлять элемент и красить его О_о хз как это смотреться будет 'офф' иногда моделизм затягивает по уши, и когда проведёшь несколько бессонных ночей, а потом взглянешь на проделанную работу, возникает мысль:" НАФИГА?? разве раньше лохо было?? да и надо мне оно??" потом следует поиск сохранённого архива и откат но изредка рождаются и очень стоящие идеи! как говорится:"без труда..." Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 1, 2014 Author Share Posted July 1, 2014 а вот:) поэтому надо изобрести что-нибудь эдакое (если конечно получится). Мне охота в средних ушах сделать выделение ников по остатку HP, как в широких, а для этого надо окраску ников убрать. А чтобы убрать окраску ников, надо придумать как показать рейтинг. Вот такая шляпа:) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 выделение ников по остатку HP моё скромное мнение по этому вопросу ты уже знаешь:) остаток видно в маркерах вокруг тебя, а в конце боя можно и alt разок ткнуть, есть люди(я из их числа) которых утомляет излишняя пестрота, усложняется восприятиерабочей информации нужен предельный минимум (аж дрожь берет как представлю, что мог сделать с ушами аластанка) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 А чтобы убрать окраску ников, надо придумать как показать рейтинг. Звёзды, как в маркерах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Звёзды, как в маркерах? да, не плохо! у себя я повесил их на процент побед по танку (не люблю много цифр) вот бы Е заработала.. вообще забил бы на остальные рейтинги в бою и принял бы её как основной мечты... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 никак- это отдельный мод, как выше сказано. Думаю модернизировать средние уши (где крашение ники) вот таким образом: 111.jpg Глаз уже замыленный, как думаете? Ух ты,это по ВН8 цвет полоски ХП? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Ух ты,это по ВН8 цвет полоски ХП? там, вроде, просто рейтинг, без ХП Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 (edited) там, вроде, просто рейтинг, без ХП Я имею ввиду,что полоски разного цвета(по ВН8,% побед и т.п.).Давно хотел запилить,но как?В голову приходили лишь bg разного цвета по рейтингу,вот только получается два макроса (хп и ВН8) в одной строке,будет ли работать. Правда,похоже действительно без ХП(полоски одинаковой длины).Я хотел с ХП:( Edited July 1, 2014 by КВГ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 1, 2014 Author Share Posted July 1, 2014 Звёзды, как в маркерах? не, надо без добавления в строку чего- либо, чтобы уши не расширять. если так было преемлимо, я бы и не парился- нарисовал бы крашеной цифрой. будем искать с перламутровыми пуговицами (с) Давно хотел запилить,но как? дык чего мудреного? с помошью прямоугольных элементов экстра полей. длину по hp, цвет по рейтингу 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K0HTPACT Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Иконки техники 9.1. Основные (танки на иконках союзников и противников смотрят в одну сторону). Заменяют стандартные иконки как в бою, так и в ангаре. Извлечь в World_of_Tanks\res_mods\версия. Icons_9.1_basic_demon2597_10.06.14.rar Встречно направленные (танки на иконках союзников и противников смотрят друг на друга). Заменяют стандартные иконки только в бою (если также нужна замена иконок в ангаре, то, плюс к тому, следует ставить основные). Работают только вместе с конфигом XVM. Извлечь в World_of_Tanks\res_mods. Icons_9.1_opposite_demon2597_10.06.14.rar Огромная благодарность Romkyns за программу Tank Icon Maker Icons.jpg Конфиг для GambitER Damage Panel 0.9.1. Огромное спасибо автору мода- GambitER Установка: 1. После установки мода, скопировать gапку "gui" из архива в World_of_Tanks\res_mods\версия\. 2. Установить шрифт из папки "fonts". 'Краткое описание' - Внешний вид лога полученного урона в стиле хит-лога конфига XVM. - В обычном режиме в логе отображается: тип урона (атака, таран...), количество потерянного HP (в единицах и в процентах), тип снаряда (если отсутствует для данного типа урона, отображается аббревиатура н/д- нет данных), символ командной принадлежности атакующего (танк, развернутый влево- враг, вправо- союзник, танк со звездой, развернутый вправо- танк игрока), класс и название танка, нанесшего урон. - В Alt режиме в логе отображается: часть танка, в которую было попадание снаряда (если отсутствует для данного типа урона, отображается аббревиатура н/д), суммарное количество потерянного HP (в единицах и в процентах), символ командной принадлежности атакующего, класс танка и ник атакующего. - Если какие-либо параметры лога невозможно определить из-за тумана войны (ник, класс и название танка, тип снаряда)- в лог ничего не пишется. - В обычном режиме в таймере перезарядки противника отображается обратный счетчик времени перезарядки, класс и название танка, окрашенные в цвет командной принадлежности (красный- враг, серый- игрок, голубой- союзник (тимдамаг)). - В Alt режиме в таймере перезарядки противника отображается время перезарядки, символ командной принадлежности, класс танка и ник игрока. Строкой ниже- время перезарядки одного снаряда в магазине (если система орудия не барабанная пишет 0 сек.) и их количество (если система орудия не барабанная пишет 1 шт.) - Строки в логе урона выделяются цветом "по голде". Непробития в лог не пишутся. - В сообщении о последнем уроне его количество красится по типу урона. Отображается тип повреждения (рикошет, непробите и т.д., кроме обычного пробития и критическгого повреждения), отображается класс и название танка атакующего (красятся по командной принадлежности). При повреждении "золотым" снарядом отображается символ "голды". GDP_сonfig_demon2597_13.02.14.rar GDP.jpg Прицел (аркадный, снайперский) 21.06.14. Переработан из прицела J1mB0, marsoff, dab97 для 0.7.4, сведение и альтернативный барабан переработаны из творений DIKEY93, за что этим людям большое спасибо. А персонально большущее спасибо за помощь. Советую для аркадного режима ставить переключающийся индикатор перезарядки, а для снайперского- заполняющийся. На выбор- два варианта барабана и два варианта сведения (синее или зеленое). Установка: Скопировать файлы (не папки) из корня архива в World_of_Tanks\res_mods\версия\gui\scaleform, туда же скопировать файл выбранного барабана из папки с барабаном (clipbar_xxx) и файл выбранного сведения из папки со сведением (crosshair_sniper_xxx). Начиная с патча 8.8 в настройках игры реальный прицел отображается только в бою или в реплее, в ангаре при попытке настроить отображает стандартный. Crosshair_demon2597_21.06.14.rar crosshair.jpg Скин (конфиг визуальной части) PMOD 0.9.1 #7. Большое спасибо автору мода- POLIROID Скин содержит только настройки визуального оформления. Включение/выключение модулей PMOD и настройка параметров сессионой статистики (времени сброса и т.п.) должны быть произведены отдельно в соответствующих файлах конфигурации мода. Звезда в сообщении сессионной статистики красится в цвет рейтинга WN8 по шкале XVM. Установка: После установки мода, извлечь содержимое архива в World_of_Tanks\res_mods\версия\. PMOD_skin_demon2597_17.06.14.rar stat.jpg У меня не работают встречно направленные иконки в ушах команд. подскажите, пожалуйста что не так? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 (edited) не, надо без добавления в строку чего- либо, чтобы уши не расширять. если так было преемлимо, я бы и не парился- нарисовал бы крашеной цифрой. будем искать с перламутровыми пуговицами (с) дык чего мудреного? с помошью прямоугольных элементов экстра полей. длину по hp, цвет по рейтингу У меня полоски с фиксированным цветом,это только надо еще 5 полосок (по пикселю) создавать,закидывать в папку и тогда уже по рейтингу красить. Edited July 1, 2014 by КВГ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 2, 2014 Author Share Posted July 2, 2014 (edited) У меня полоски с фиксированным цветом,это только надо еще 5 полосок (по пикселю) создавать,закидывать в папку и тогда уже по рейтингу красить. так я имел в виду- можно же сделать и не фиксированным цветом У меня не работают встречно направленные иконки в ушах команд. подскажите, пожалуйста что не так? а конфиг XVM стоит? без него работать не будут (конкретно- зависит от файла iconset.xc) PS. Нет необходимости цитировать всю портянку или хотя бы надо прятать под спойлер. Edited July 2, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Думаю модернизировать средние уши (где крашение ники) вот таким образом: 111.jpg Глаз уже замыленный, как думаете? интересная идейка поддерживаю . а с другой стороны это же вроде есть в XVM, и не плохо работает. ещё бы тему кто почистил, 547 страниц а то среди всего нужного фиг найдешь. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Привет Demon, и снова о старом :). В реплеях естественно не воспроизводится, и наблюдается при попадании во второй взвод, в первом все нормально. После убиения, циферки могут меняться. Както не кошерно. Исправить бы, А? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Привет Demon, и снова о старом :). В реплеях естественно не воспроизводится, и наблюдается при попадании во второй взвод, в первом все нормально. После убиения, циферки могут меняться. Както не кошерно. Исправить бы, А? Это баг Создал тему по багу с иконками взводов, все отчеты и багрепорты теперь собираем там. Требуется помощь тех, кто играет взводами. Edited July 2, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 2, 2014 Author Share Posted July 2, 2014 Исправить бы, А? Это не от меня зависит. Я писал уже, с этим- сюда. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
serjserf Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Все здесь.И завязываем в теме Демона о моем конфиге,а то как то неправильно получается.Тем более,что часть идей и их реализации именно из конфига Демона:) Понятно что всё от Димона, за-что ему огромное спасибо , и уважуха по всем понятиям. Слав просто это всё качать, потом собирать по отдельности очень долго. Если не жалко кидани папку. Да кстати подписался на твой канал, зарегистрировался, зашёл, но ссылку на сборку так и не нашёл? Edited July 2, 2014 by serjserf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Это не от меня зависит. Я писал уже, с этим- сюда. Сори. Пол месяца на отдыхе был, не следил за темой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts