demon2597 Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 (edited) как пользоваться данным конфигом, оставив стандартные маркеры техники? в markers.xc: // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": true, Естественно, стандартным станет всё что касается маркеров, в том числе и урон. а я пару дней назад играла вдвоем во взводе на 7-х уровнях, то у нас в команде взвод в количестве 4-х человек (то есть 2 взвода по 2 человека отображались одной цифрой), то на мне иконка взвода не отображалась. по табу все нормально.. моды не меняла, но вчера чуток играла втроем на 5х и глюков не было. Все уши переписаны через экстра (нестандартные) поля. Я говорил @sirmax'у о странном поведении в них некоторых макросов. К сожалению тут от меня мало что зависит. Единственное, могу слепить для вас тестовый вариант ушей, где взвода будут отображаться через стандартные поля, чтобы выяснить- макросы вообще себя так ведут или только в экстра полях. Сам взводами играю крайне редко. Это как в помощь разработчикам, но без их участия решить проблему не возможно, в конфиге всё написано правильно. От вас тогда будут нужны результаты тестов. Edited June 24, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 в markers.xc: // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": true, Естественно, стандартным станет всё что касается маркеров, в том числе и урон. То есть, при этом уберутся значения побед и прочее? А что с уроном? Имеется в виду его отображение? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 (edited) То есть, при этом уберутся значения побед и прочее? А что с уроном? Имеется в виду его отображение? 1. да 2. да Маркеры будут полностью как на чистом клиенте Edited June 24, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
julia Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Все уши переписаны через экстра (нестандартные) поля. Я говорил sirmax'у о странном поведении в них некоторых макросов. К сожалению тут от меня мало что зависит. Единственное, могу слепить для вас тестовый вариант ушей, где взвода будут отображаться через стандартные поля, чтобы выяснить- макросы вообще себя так ведут или только в экстра полях. Сам взводами играю крайне редко. Это как в помощь разработчикам, но без их участия решить проблему не возможно, в конфиге всё написано правильно. От вас тогда будут нужны результаты тестов. сейчас играю не часто. да и проблема то есть то нет, непонятно.. пока не сильно напрягает ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 1. да 2. да Маркеры будут полностью как на чистом клиенте Благодарю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andy_flight Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) demon2597 Есть еще вопросы: 1. Как сделать, чтобы ник убитого в ушах был не белого, а серого цвета (как в оригинале)? 2. Как убрать средний уровень техники игрока? 3. Как сделать так, чтобы значения в окошке по табу были не в зеркальном отражении? Надеюсь, понятен вопрос. Еще заметил, что СТ отображаются на миникарте как арта (квадратом). Edited June 24, 2014 by andy_flight Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 (edited) demon2597 Есть еще вопросы: 1. Как сделать, чтобы ник убитого в ушах был не белого, а серого цвета (как в оригинале)? 2. Как убрать средний уровень техники игрока? 3. Как сделать так, чтобы значения в окошке по табу были не в зеркальном отражении? Надеюсь, понятен вопрос. 1. А я и не замечал:) Это надо переделывать уши обратно в стандартные поля, в экстра полях видно не перекрашиваются, уже подумываю вернуть как было или про комбинированные уши. Чета много косяков в экстра полях набирается, хотя жаль- они удобнее. Но в стандартных полях и взводов в ушах кроме широких не будет и HP тоже и местоположение некоторых данных не изменить. 2. Стереть его из форматов панелей в statisticForm.xc и battleLoading.xc 3. Скопировать формат из одной панели (левой или правой) в другую Еще заметил, что СТ отображаются на миникарте как арта (квадратом). а вот это древний глюк, возникал раньше когда в клиенте оставались ошметки от других миникарт (карта XVM не совместима с другими): Не баги:Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. Подсказка: res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc Edited June 24, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 чтобы ник убитого в ушах был не белого, а серого цвета хотя чета я сразу не сообразил, можно так сделать и в экстра полях, да еще не просто другим цветом, а вообще как угодно, хоть написать вместо ника "откинул копыта". Надо покумекать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 @demon2597, привет. Не помню, спрашивали раньше или нет, как сделать чтоб в ушах ники взводных тож подсвечивались? А то раньше это было, они как то выделялись, а щас ток свой ник.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 (edited) @demon2597, привет. Не помню, спрашивали раньше или нет, как сделать чтоб в ушах ники взводных тож подсвечивались? А то раньше это было, они как то выделялись, а щас ток свой ник.. можно красить ник в зависимости от признака взвода, но такой вариант не пойдет если ники покрашены по стате, как например в средних ушах. Есть мысли на этот счет, потыкаю вместе с затемнением ников убитых UPD. , покумекал.... я подумал, а зачем вообще плясать вокруг выделения ников взводных, если по идее у них есть иконка взвода специфичного цвета? Это в стандартном варианте иконку видно только в широких ушах- вот там ники и красят, а тут я думаю что это лишнее будет- двойное выделение Edited June 25, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 я подумал, а зачем вообще плясать вокруг выделения ников взводных, если по идее у них есть иконка взвода специфичного цвета? А подложку под текст можно же сделать оранжевую для сквадных? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) А подложку под текст можно же сделать оранжевую для сквадных? я полоску хп сделал отдельную для взвода Edited June 25, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 я полоску хп сделал отдельную для взвода Ну, вот. Значит, и подложку можно запилить отдельно. С текстом не надо будет мутить, и выделение есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 (edited) А подложку под текст можно же сделать оранжевую для сквадных? да, можно, я так и предполагал сначала, чтоб ники не красить я полоску хп сделал отдельную для взвода ну я и говорю, что полоска своя, что иконки- тогда не за чем еще и ники выделять Edited June 25, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 тогда не за чем еще и ники выделять я вообще только хп и фраги в ушах оставил =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 да, можно, я так и предполагал сначала, чтоб ники не красить ну я и говорю, что полоска своя, что иконки- тогда не за чем еще и ники выделять Я просто хп в ушах отключил, и иконки взвода тож хочу убрать. А как подложку замутить, подскажи? Просто иконки взводов в ушах не всегда корректно отображаются Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 А как подложку замутить, подскажи? надо создать отдельное поле в экстра, тут два варианта или картинкой (можно сделать с градиентом) или прямоугольным элементом (по типу полоски HP) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sadovsky Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 я полоску хп сделал отдельную для взвода Безымянный.png Круто скинь конфиг! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pedali Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 хотя чета я сразу не сообразил, можно так сделать и в экстра полях, да еще не просто другим цветом, а вообще как угодно, хоть написать вместо ника "откинул копыта". Надо покумекать Вот это хорошая идея. Накумекаете, дайте знать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 @demon2597, 'оффтоп' я аж вздрогнул, когда результат боя увидел, думал глючит что-то в клиенте опять как-то не упорот я по боевым задачам и забыл о них совсем :)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts