demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 @Павлентий, если процитировать целиком еще и второй пост, то он сам нарисуется Вот пост процитировал, а не прочитал спойлер в конце по 2-х значный рейтинг, а там ссылочка есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlimpFil Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 всё нормуль работает...а как сделать 4х значьный кпд??? 1. Нафига столько репостить? 2. Забудьте вы уже про 4-х значный КПД, один раз привыкнуть к нормальной 2-х значной шкале и забыть эту 4-х значную, как рудимент. 2-х значная шкала намного удобнее, информативнее и занимает меньше места. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 (edited) 1. Нафига столько репостить? 2. Забудьте вы уже про 4-х значный КПД, один раз привыкнуть к нормальной 2-х значной шкале и забыть эту 4-х значную, как рудимент. 2-х значная шкала намного удобнее, информативнее и занимает меньше места. "Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга." Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 @demon2597,на правах оффтопа хочу поделиться впечатлениями от 090 лично у меня произошло смещение нагрузки с CPU на GPU, это в целом увеличило производительность моей системы(I3-550 HD7850) FPS стабилен 60+ графика максимум1920х1080 (за небольшими исключениями) менюшка вообще огонь :-)) PS сильно не ругайте, я не играл на тесте, так что это первое моё впечатление)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Romsad77 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Ребята т.к. спасибо как известно не булькает может отблагодарить нашего покорного слугу чем нибудь более материальным готов внести на QIWI кошелек ( если много уважаемый demon2597 его напишет ) немного благодарности, думаю многие поддержат и поддерживать конфиг емубудет немного веселее Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 (edited) лично у меня произошло смещение нагрузки с CPU на GPU, это в целом увеличило производительность моей системы(I3-550 HD7850) FPS стабилен 60+ графика максимум1920х1080 ну замечательно, а я х.з. чего у меня, идет и идет, fps не засекал, один бой вчера только скатался для пробы, некогда. На тесте тоже пару раз катался всего, да и между тестом и релизом может быть разница немного благодарности, думаю многие поддержат и поддерживать конфиг емубудет немного веселее К гадалке не ходи:) готов внести на QIWI кошелек ( если много уважаемый demon2597 его напишет ) так написан- в первом посте прямо под конфигом:) Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Romsad77 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 В шапке увидел кошелек посылаю 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 В шапке увидел кошелек посылаю спасибо, пришло:) плюсики у меня давно кончились:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Павлентий Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 1. Нафига столько репостить? 2. Забудьте вы уже про 4-х значный КПД, один раз привыкнуть к нормальной 2-х значной шкале и забыть эту 4-х значную, как рудимент. 2-х значная шкала намного удобнее, информативнее и занимает меньше места. тебе надо забывай...мне нравится 4х значьный и на твоё мнение я клал @Павлентий, если процитировать целиком еще и второй пост, то он сам нарисуется Вот пост процитировал, а не прочитал спойлер в конце по 2-х значный рейтинг, а там ссылочка есть скинь в личьку или сюда если не трудно 4х значьный 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlimpFil Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 и на твоё мнение я клал С тобой нормально вроде разговаривали, особо борзый чтоли?. Главное в бою не обосрись смотри как-нибудь. Вопрос. Подскажите где подкрутить, чтобы отображался ник в табличке с нанесеным уроном? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) Вопрос. Подскажите где подкрутить, чтобы отображался ник в табличке с нанесеным уроном? добавить макросы в "formatHistory" либо {{nick}} - ник игрока с названием клана {{name}} - ник игрока без названия клана Макросы в логе попаданий (hitlog):{{n}} - общее число попаданий {{n-player}} - число попаданий по каждому игроку {{dmg}} - значение последнего попадания {{dmg-total}} - общая сумма попаданий за бой {{dmg-avg}} - средний урон за время боя {{dmg-player}} - общая сумма попаданий по каждому игроку {{dead}} - признак убийства танка {{nick}} - ник игрока с названием клана {{name}} - ник игрока без названия клана {{clan}} - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана) {{clannb}} - клан игрока без скобок {{vehicle}} - название танка {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee) {{vtype}} - типа техники {{level}} - уровень танка арабскими цифрами {{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами {{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.) {{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона {{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники {{l10n:Hits}} - перевод текста "Hits" {{l10n:Total}} - перевод текста "Total" {{l10n:Last}} - перевод текста "Last" Edited April 16, 2014 by Hawk1983x 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 (edited) скинь в личьку или сюда если не трудно 4х значьный как я его скину? тебе его надо у себя в конфиге переделывать ссылку, как сделать я же дал Вопрос. Подскажите где подкрутить, чтобы отображался ник в табличке с нанесеным уроном? тык Edited April 16, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Cezar_ Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А где можно прочитать зачем ввели активацию через токен? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А где можно прочитать зачем ввели активацию через токен? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13497-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA/ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Cezar_ Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Hawk1983x, спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlimpFil Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) добавить макросы в "formatHistory" либо {{nick}} - ник игрока с названием клана {{name}} - ник игрока без названия клана В каком файле то править??? тык Не нашел полной инфы, в каком файле и куда дописать :) Все нашел, это файл hitLog.xc пошел ковырять :) Edited April 16, 2014 by OlimpFil Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 (edited) Не нашел полной инфы, в каком файле и куда дописать :) в hitLog.xc в формате лога попаданий дописать в конце, то есть должно получиться так: ........</font> {{vehicle}} {{nick}}</font></font></textformat>", @OlimpFil, чтобы путно впихнуть ник в хит-лог надо клянчить у разработчиков настройку ограничения его длины. Тык Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlimpFil Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) чтобы путно впихнуть ник в хит-лог надо клянчить у разработчиков настройку ограничения его длины Зачем? Я просто сделал вот так: "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[22,82,115,151,196]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'>×{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>*</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font> {{vehicle}} <tab> {{nick}}</font></font></textformat>", Меня это вполне устроило :) Edited April 16, 2014 by OlimpFil Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Author Share Posted April 16, 2014 (edited) Зачем? а вот как раз чтобы так коряво не выглядело и ники "особо одаренных" на пол экрана не рисовало:) столбик с никами был бы ровненький как там в примере Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Доброго вечера, demon2597 Помоги, пожалуйста, т.к. сам не спец. markersAliveNormal.xc В файле markersAliveNormal.xc хотел заменить блок: // Текстовое поле с уровнем танка "level": { "name": "hp", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "format": "{{avglvl}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, на: // Текстовое среднего уровня техники "avglvl": { "name": "avglvl", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": -27, // положение по оси X "y": -24, // положение по оси Y "alpha": "{{a:kb}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xDBDBDB", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:kb}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font color='{{c:avglvl}}'>-</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Простая замена не прошла, а хотелось бы заменить цифровой средний уровень техники на символьный (на скриншоте - в центре белого прицела). Ты мне помогал пару раз с этим файлом, помоги и сейчас. Бог любит троицу. Спасибо, ты лучший! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts