Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

вообще-то это уже давным давно в конфиге есть (поразглядывай скрин в первом посте), и не только что у союзника лампочка прокачана, а еще показывает когда она срабатывает- в союзном ухе, в маркерах и на миникарте. в двух последних также показывает "перевертышей". а еще фича позволяет мышкой рисовать для союзников направления на миникарте (линии со стрелками) в цвет рейтинга рисующего их игрока (или в цвет взводного) и дополнительно к квадрату показывать конкретную точку.

и протанки тут вообще ни при чем, всё это вместе есть сервис XVM- XMQP. никогда не возникал вопрос что это за галочка в настройках на сайте? вот по ходу у 80% игроков он тоже не возникал, потому, что при установленном XVM этот сервис у многих отключен. удивительно нелюбопытный народ пошел:)

 

 

в battle.xc задать "showLanguageFlags": true

 

Дима я или не так объяснил или ты не понял, сейчас есть (показывает) у кого срабатывает лампочка, я о том что показывает у кого ПРОКАЧАНА лампочка или нет у шах возле иконки, вечером попрошу скрин, покажу, спасибо за понимание и помощь, отдельно за конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у кого ПРОКАЧАНА лампочка или нет у шах возле иконки
ну дык я и говорю, скрин посмотри- светло-серый индикатор в ухе показывает. на текущем релизе только в маркерах серую лампочку не показывает, это баг, уже исправлен в ночниках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, Дима, такой еще вопрос. А что с твоим прицелом случилось? Ты отдал его в другие руки? В чужих модпаках вижу, иногда, сам больше не занимаешься?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, Дима, такой еще вопрос. А что с твоим прицелом случилось? Ты отдал его в другие руки? В чужих модпаках вижу, иногда, сам больше не занимаешься?

нет. я во флеше не силен (в коде в смысле), разве что по мелочи что-то подправить. я больше по части задизайнить внешний вид и т.п., что собственно изначально и было сделано- за основу был взят уже готовый прицел (соответственно и готовый код), я только его передизайнил там да сям, не без помощи одного из изначальных авторов.

если помнишь, не так давно в игре был переход боевой части с AS2 на AS3, в связи с этим все прицелы накрылись медным тазом и мододелам пришлось их адаптировать, а точнее писать код заново. ну так вот, просто я этого сам сделать не могу, а кто-то может. вот этот кто-то и адаптировал прицел (почему-то вовсе не последнюю его версию кстати). меня о таких намерениях в известность никто не ставил, видимо не сочли нужным (ну типа я умер) и далее он был благополучно включен в разные модпаки и т.д. "спасибо большое" человекам со столь благородными порывами, чё ещё сказать... хочется кое-кого носом тыкнуть, но уж не буду на всю округу-то.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет. я во флеше не силен (в коде в смысле), разве что по мелочи что-то подправить. я больше по части задизайнить внешний вид и т.п., что собственно изначально и было сделано- за основу был взят уже готовый прицел (соответственно и готовый код), я только его передизайнил там да сям, не без помощи одного из изначальных авторов.

если помнишь, не так давно в игре был переход боевой части с AS2 на AS3, в связи с этим все прицелы накрылись медным тазом и мододелам пришлось их адаптировать, а точнее писать код заново. ну так вот, просто я этого сам сделать не могу, а кто-то может. вот этот кто-то и адаптировал прицел (почему-то вовсе не последнюю его версию кстати). меня о таких намерениях в известность никто не ставил, видимо не сочли нужным (ну типа я умер) и далее он был благополучно включен в разные модпаки и т.д. "спасибо большое" человекам со столь благородными порывами, чё ещё сказать... хочется кое-кого носом тыкнуть, но уж не буду на всю округу-то.

 

Да, печально, конечно...

Хотя, твое имя во всю используется... :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Хотя, твое имя во всю используется... :(
удивительное великодушие, я прям поэтому каждое утро с правильной ноги встаю, а то бы и не знаю, что бы приключилось))
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удивительное великодушие, я прям поэтому каждое утро с правильной ноги встаю, а то бы и не знаю, что бы приключилось))

:gawi:  :heh:  :heh:  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, demon2597! Подскажи пожалуйста, чтобы в твой конфиг вставить конфиг Дамаг Панели другого автора, много ли надо менять? И если много, то подскажи как сделать попадания голдой жёлтым цветом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, demon2597! Подскажи пожалуйста, чтобы в твой конфиг вставить конфиг Дамаг Панели другого автора, много ли надо менять? И если много, то подскажи как сделать попадания голдой жёлтым цветом.

 Править в папке \World_of_Tanks\res_mods\configs\DamageLog\ Можно поменять все файлы.

 

demon2597, подскажи где настроить таймер ремонта модулей ?

Edited by popasw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Править в папке \World_of_Tanks\res_mods\configs\DamageLog\ Можно поменять все файлы.

Это для отдельной, а мне нужна встроенная в XVM.

 

 

demon2597, подскажи где настроить таймер ремонта модулей ?

 

battleLabels.xc со 175 строки.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, demon2597! Подскажи пожалуйста, чтобы в твой конфиг вставить конфиг Дамаг Панели другого автора, много ли надо менять? И если много, то подскажи как сделать попадания голдой жёлтым цветом.

вся строка при уроне голдой и так выделяется желтым цветом. на счет другого конфига дамаг-лога, думаю надо заменить файл damageLog.xc и в battleLabels.xc поля: "damageLog" и "lastHit", а так же при налии поле "fire".

 

demon2597, подскажи где настроить таймер ремонта модулей ?

в battleLabels.xc. на каждый ремонтируемый модуль там своё поле, поля подписаны.

 

Конфиг XVM обновлен

Обещанное второе обновление

Edited by demon2597
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вся строка при уроне голдой и так выделяется желтым цветом. на счет другого конфига дамаг-лога, думаю надо заменить файл damageLog.xc и в battleLabels.xc поля: "damageLog" и "lastHit", а так же при налии поле "fire".
Премного благодарен за развёрнутый ответ!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Ребят доброго дня,у меня немного другой конфиг, просто хочу спросить,раз тут разговор про это пошел. У меня в файле battleLabels.xc  нет такой строки  ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.lastHit" }, для чего она нужна,просто я сильно не разбираюсь,вот и хочу узнать. Дамаглог вроде под себя настроил,работает, или эта строка к нему не имеет отношения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Ребят доброго дня,у меня немного другой конфиг, просто хочу спросить,раз тут разговор про это пошел. У меня в файле battleLabels.xc  нет такой строки  ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.lastHit" }, для чего она нужна,просто я сильно не разбираюсь,вот и хочу узнать. Дамаглог вроде под себя настроил,работает, или эта строка к нему не имеет отношения

это ссылка на шаблон поля последнего урона (то, что появляется на экране, когда в тебя попадают). её может и не быть, если например конфиг построен не по типу дефолтного. если у тебя это поле отображается, значит всё нормально, если нет- значит возможно её не хватает.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это ссылка на шаблон поля последнего урона (то, что появляется на экране, когда в тебя попадают). её может и не быть, если например конфиг построен не по типу дефолтного. если у тебя это поле отображается, значит всё нормально, если нет- значит возможно её не хватает.

Дима тогда все нормально у меня.

 

Дима я хотел у тебя помощи попросить, сейчас у меня  в ушах противника при уничтожении череп, ссылка  на картинку сделана в файле texts.xc . Сам как то год назад почитал,и сделал для себя.

А сейчас я хотел как у тебя , в файле   playersPanel.xc сделать череп шрифтом, а как не пойму,куда прописать нужно, чтоб получилось также как у меня на скрине,Но в твоем нашел это"format": "<font face='xvm' size='24' color='#FFFFFF' alpha='#80'>+</font>", а вот как правильно сделать не пойму,20000.rar  Мой файл playersPanel.xc, и скриншот в архиве. если время будет посмотри пожалуста,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sanek40, так в том же texts.xc для мервых вместо картинки пропиши символ шрифта 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sanek40, так в том же texts.xc для мервых вместо картинки пропиши символ шрифта 

Спасибо,я завтра буду дома попробую поменять там на  символ шрифта,чет тупанул надо было сразу попробовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, привет, подскажи, что тут надо поправить, чтоб были именно иконки топ кланов?

// Топ клан.
    "topClan": { "x": "{{r_size=2?-170|-182}}", "y": -1, "bindToIcon": true,
      "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='#FFCC66' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{topclan}}</font>"

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@alexbear79, в целом надо вместо поля "topClan" использовать дефолтное "clanIcon" (его можно из дефолтного конфига скопипастить), правда может какие-то параметры придется подправить или скомбинировать. в ссылках в конце файла только тоже не забыть поменять 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...