Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

demon2597

а подскажи как убрать у совзводных ник, чтобы конструкция имела столько же "этажей", как и у остальных?

Edited by Nocturnal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Например?

а как ты узнаешь???вот у меня хеллкат есть......там 6 перков....я пересаживаю допустим экипаж на 8 лвл пт,и начинаю только играть......и как ты узнаешь на сколько у меня прокачан экипаж???хотя по XVM конфигу по танку будет показывать меньше 100 боёв.....как ты узнаешь???м?

 

 

 

а вот то что тебе ненадо ты просто можешь вырубить ......согласись

а тебе надо в бою знать средний уровень танков игрока? ересь негони.я про то что у димона конфиги были не пёстрые максимум и в то же время минимум инфо для боя а ча наворачивает как у всех начало пестрить ненужной инфо!я писал на счёт полезности это важно знать и 4х и 2х просто совет не каждый умеет чёт менять я по форуму вижу много вопросов на счёт этого.

Edited by edkon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может маркеры по горизонтали разнести?

по горизонтали добавлять не выгодно, если танки рядом- то больше перекрываться будет. К тому же, если посмотреть на маркер с учетом символа приоритета, то из-за номера взвода он ничуть не прибавил в высоте.

post-6084-0-82304800-1399806264_thumb.jpg

То все говорили: "вот бы не хреново не только свой взвод видеть", сделали- опять не так:) Меня всё устраивает, я считаю, что нормально всё вписалось.

 

 

та и сам "кирпичик" лутьше бы дублировал количество боёв на данной технике -это реально нужно знать на сколько прокачен экипаж у противника
будет и такое, немного попозже, а маркер среднего уровня завязан на общее количество боёв

 

для себя я по табу выставляю значения полезности 4-х значные считаю очень полезно знать  и многим это поможет в бою
А я считаю 4- значные самыми бесполезными, когда есть двухзначные, неоднократно говорил почему и даже в первом посте написал. Хотя "для себя"- дело хозяйское, никто не запрещает

конфигом данного товарища пользуюсь года три

Это конечно очень лестно слышать, но конфиг существует чуть больше двух лет

 

 

а тебе надо в бою знать средний уровень танков игрока?
мне надо, иначе не пихал бы 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по горизонтали добавлять не выгодно, если танки рядом- то больше перекрываться будет. К тому же, если посмотреть на маркер с учетом символа приоритета, то из-за номера взвода он ничуть не прибавил в высоте.

attachicon.gif111.jpg

То все говорили: "вот бы не хреново не только свой взвод видеть", сделали- опять не так:) Меня всё устраивает, я считаю, что нормально всё вписалось.

 

 

будет и такое, немного попозже, а маркер среднего уровня завязан на общее количество боёв

 

А я считаю 4- значные самыми бесполезными, когда есть двухзначные, неоднократно говорил почему и даже в первом посте написал. Хотя "для себя"- дело хозяйское, никто не запрещает

Это конечно очень лестно слышать, но конфиг существует чуть больше двух лет

я и написал примерно года три сам уже не помню так как пробовал всякие слишком пёстрые. а на счёт 4 и 2 раз люди спрашивают как поменять неоднократно то почему бы не сделать хотя бы как я для ся по табу кому не интересно таб в бою не каждый жамкает.или могет я не прав ты для себя пишешь как бы в первую очередь наерно я просто хотел чтоб он удовлетворял всех. сори конечно.

Edited by edkon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

а подскажи как убрать у совзводных ник, чтобы конструкция имела столько же "этажей", как и у остальных?

в markersAliveNormal.xc для союзника выключить все поля для взводного (звезды, щиты, поле ника), а из форматов аналогичных полей для всех союзников убрать то, что синим:

"format": "<font size='17'><font size='0{{squad}}'>!</font></font>"

 

на счёт 4 и 2 раз люди спрашивают как поменять неоднократно то почему бы не сделать хотя бы как я для ся по табу кому не интересно таб в бою не каждый жамкает

в смысле? я и сделал для себя- 2-х значные, потому что 4-х мне не надо. И к тому же откуда такая уверенность, что если я сделаю там 4-х значные, другие люди не будут спрашивать, как сделать обратно 2-х? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в смысле? я и сделал для себя- 2-х значные, потому что 4-х мне не надо. И к тому же откуда такая уверенность, что если я сделаю там 4-х значные, другие люди не будут спрашивать, как сделать обратно 2-х? 

та я не везде имею ввиду а к примеру по ТAB,смысл что и двух и четырёх будут видны кому надо если я правильно понимаю назначение ХВМ то енто совсем не лишне.Засвет в ушах тож лишняя пёстрота(на миникарте и так кому надо всё видно)  уровень ХП тама вроде и неплохо но фризы. насчёт кирпичика вроде он раньше отображал полезность по танку неплохо было.А в целом я начал писать чтоб ты сильно не увлёкся и не стал делать конфиги как у многих (не танк едет,а куст цветочный над ним)

Edited by edkon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

насчёт кирпичика вроде он раньше отображал полезность по танку неплохо было
она пока не работает, заработает- будет

 

Засвет в ушах тож лишняя пёстрота(на миникарте и так кому надо всё видно)
на миникарте не видно кто не был в засвете, основная цель фичи в этом 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

на миникарте не видно кто не был в засвете, основная цель фичи в этом 

 

а я чёт думал если не был в засвете так  его и невидно последнее положение на карте или я не прав?

Edited by edkon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрался :)

 


видел эту фишку

но использовать не буду, перегрузка маркеров

ИМХО в маркерах нужно красить звезду(крест) по E , а WN8 использовать как второстепенные данные, ведь игрок выходит в бой на конкретном танке, и почему меня должна волновать его общая статистика набитая на имбах или слитая на отстое? ждём полноценную :gg: 

 

По барабану на каком танке игрок, важно как он играет. Рак даже на имбе стату не поднимет. А хороший игрок и на стоке отработает.

 

Дим, это скоро будет как в конфиге от Alastanka

Лес маркеров и танков в бою не видно за ними   :gg:

Может маркеры по горизонтали разнести?

А мне новый конфиг понравился. Дискомфорта как от Аластанки не почуствовал.

Edited by mazuta

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon не подскажешь за что в конфиге отвечает номер и иконка взвода, а то поставил как у тебя, а работать не хочет

markersAliveNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Рак даже на имбе стату не поднимет
и даже на хелке?) 

в следующем патче имбы не станет, прощай нагибучая имба:(

 

я не настаивал на этом решении, но в своём конфиге обязательно применю, как только будет возможность:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

По барабану на каком танке игрок, важно как он играет. Рак даже на имбе стату не поднимет. А хороший игрок и на стоке отработает.

 

 

Во первых на стоке как правило хороший игрок не ездит, а если и прокачивает всё таки не жалея ни стату ни нервы,то первым номером в команде не играет так как сток есть сток и обзор и т.д и т.п

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я чёт думал если не был в засвете так  его и невидно последнее положение на карте или я не прав?

так и есть, но как ты собрался это узнать без фичи засвета- сверять отмеченных на карте со списком в ушах и вычислять кто не светился?

 

и даже на хелке?)  в следующем патче имбы не станет, прощай нагибучая имба:(

я бы на нем точно не поднял:) у меня Джексон идет на ура, а Хэл- через пень колоду, тактики нужны разные и видно вторая- не моя стихия:) А чего там, в следующем патче?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я бы на нем точно не поднял:) у меня Джексон идет на ура, а Хэл- через пень колоду, тактики нужны разные и видно вторая- не моя стихия:0 А чего там, в следующем патче?
на хелке не напрягаясь ни грамма  можно держать рейтинг 60-70%, в следующем патче его настигла ножовка по металлу от серба, в понюшне писали об этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon не подскажешь за что в конфиге отвечает номер и иконка взвода, а то поставил как у тебя, а работать не хочет

ты не совсем всё точно сделал, но дело не в этом, файл был сохранен тоже не совсем верно, сохранять нужно в кодировке UTF-8 BOM. Поправил, у меня показывает markersAliveNormal.xc

на хелке не напрягаясь ни грамма  можно держать рейтинг 60-70%, в следующем патче его настигла ножовка по металлу от серба, в понюшне писали об этом

Это если руки под его тактику заточены, а если не очень, и без взвода, в одиночку, то нефига и мечтать. Про ножовку-то понятно, чего именно пилить думают, не в курсе?

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

руки под его тактику заточены

активный свет с нехилым жалом, как вы тут пишете, "раки" счастливо лупят по моему свету и все в шоколаде:)

post-10271-0-79573000-1399813405_thumb.pngpost-10271-0-91432100-1399814112_thumb.pngpost-10271-0-71058800-1399814114_thumb.png
Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

активный свет с нехилым жалом, как вы тут пишете, "раки" счастливо лупят по моему свету и все в шоколаде:) 

attachicon.gifбешеная колесница.PNG

Оффтоп 

'разверни меня'

Вообще зарежут тигра и тиграП, видимо разрабом не нравится что люди не хотят играть на небалансных 8лвл, все ушли на 7, теперь хана и там...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@goodman, чёта больно офигенный нерф, нахрена он тогда вообще нужен будет


 

 

не хотят играть на небалансных 8лвл
да, на 8 грустно стало, особенно с удалением 12 уровня боёв, почти перестал на нем играть, а вот в серединке- задорно, то что надо. Хэлкат жалко, если его так зарежут придется с ним распрощаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты не совсем всё точно сделал, но дело не в этом, файл был сохранен тоже не совсем верно, сохранять нужно в кодировке UTF-8 BOM. 

Всё равно работает некоректно, у в врагов есть, но коряво выглядит, а у союзников вообще отсутствует

post-23395-0-40462800-1399814463_thumb.jpg

post-23395-0-73793500-1399814468_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё равно работает некоректно, у в врагов есть, но коряво выглядит, а у союзников вообще отсутствует

у врагов- это я забыл поправить, а у союзников всё нормально было. Поправил и для врагов markersAliveNormal.xc

post-6084-0-80169700-1399815383_thumb.jpg

Как вариант, попробуй удалить шрифт и заново поставить

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...