Dovod4ikE 26 #377829 Posted January 30, 2017 (edited) Уважаемый demon2597, вижу Вы изменили положение ленты эффективности. У меня монитор с разрешением 1440х900 и для этого разрешения Ваши настройки для ленты не совсем подходят. Подскажите пожалуйста где настроить положение ленты эффективности... Очень спасибо за Вашу работу. P.S. Спасибо, вопрос снят. Нашёл. Но возник другой вопрос ))) Думаю, что есть резон, но не знаю есть ли возможность и желание привязать параметры положения ленты эффективности к чему то (извините за слог ), что бы её (ленты) расположение оставалось вне зависимости от разрешения экрана. Edited January 30, 2017 by Dovod4ikE 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377831 Posted January 30, 2017 (edited) @Dovod4ikE, в elements.xc можно подвинуть: { "$delay": 100, "ribbonsPanel": { "y": 862 } } Edited January 30, 2017 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #377858 Posted January 30, 2017 (edited) Демон, подскажи можно ли двигать лампу моего засвета выше - ниже. если да то как? мне нужно ее поднят вверх Edited January 30, 2017 by Proks Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377862 Posted January 30, 2017 Демон, подскажи можно ли двигать лампу моего засвета выше - ниже. если да то как? мне нужно ее поднят вверх в elements.xc поставь поменьше: { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 240 } } 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanek40 3 #377865 Posted January 30, 2017 Дима добрый вечер, по вчерашнему вопросу разобрался,сделал как и хотелось шрифтом. Не подскажешь случайно,хочу на миникарте цвета класса техники,и название техники сделать по ярче, не подскажешь где ковырять Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377870 Posted January 30, 2017 (edited) Не подскажешь случайно,хочу на миникарте цвета класса техники,и название техники сделать по ярче, не подскажешь где ковырять поярче- это в смысле цвет сменить? это в minimapLabelsData.xc, в блоке "colors", там три группы цветов: txt- для текста, dot- для значка класса видимых, lostDot- для значка класса пропавших Edited January 30, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #377873 Posted January 30, 2017 @Dovod4ikE, в elements.xc можно подвинуть: { "$delay": 100, "ribbonsPanel": { "y": 862 } } Очень спасибо !!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #377882 Posted January 30, 2017 привет всем! подскажите можно сделать так что бы мой урон был отдельного желтого цвета? а то у меня зелёный как и у всех союзников. что нужно дописать в эти строки для этого? или нужно создавать отдельный подпункт? у меня ша так в конфиге... // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "<font face='comic' size='15'><font color='#5BDA30'><font face='FAISymbol' size='40'>\u0053</font>\n{{vehicle}}\nОлень!", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "<font face='comic' size='15'><font color='#FFAA2A'>{{vehicle}}\n<font face='FAISymbol' size='50'>\u002C</font>\n-БК-" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanek40 3 #377890 Posted January 30, 2017 поярче- это в смысле цвет сменить? это в minimapLabelsData.xc, в блоке "colors", там три группы цветов: txt- для текста, dot- для значка класса видимых, lostDot- для значка класса пропавших Дима цвет типа техники я поменял в text, а вот значок класса техники можно менять,или нет ? Знаю что в маркерах над танком менять цвет сейчас нельзя, а на миникарте можно или нет в строке dot цвета менял, изменений не каких нет привет всем! подскажите можно сделать так что бы мой урон был отдельного желтого цвета? а то у меня зелёный как и у всех союзников. что нужно дописать в эти строки для этого? или нужно создавать отдельный подпункт? у меня ша так в конфиге... // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "<font face='comic' size='15'><font color='#5BDA30'><font face='FAISymbol' size='40'>\u0053</font>\n{{vehicle}}\nОлень!", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "<font face='comic' size='15'><font color='#FFAA2A'>{{vehicle}}\n<font face='FAISymbol' size='50'>\u002C</font>\n-БК-" Я себе свой цвет сделал желтый в файле colors.xc там найди такие строки, и попробуй поменять на мои, будет желтый цвет отл урона "player_ally_hit": "0xFFFF00", "player_ally_kill": "0xFFFF00", "player_ally_blowup": "0xFFFF00", Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #377952 Posted January 30, 2017 demon2597 подскажи как при установке ночной сборки убрать фоновые надписи в бою что это тестовй билд и он повторяется на экране много раз Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377955 Posted January 30, 2017 (edited) привет всем! подскажите можно сделать так что бы мой урон был отдельного желтого цвета? а то у меня зелёный как и у всех союзников. что нужно дописать в эти строки для этого? или нужно создавать отдельный подпункт? у меня ша так в конфиге... // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "<font face='comic' size='15'><font color='#5BDA30'><font face='FAISymbol' size='40'>\u0053</font>\n{{vehicle}}\nОлень!", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "<font face='comic' size='15'><font color='#FFAA2A'>{{vehicle}}\n<font face='FAISymbol' size='50'>\u002C</font>\n-БК-" лучше всего красить по макросу {{c:dmg}}, а цвета, как выше сказали, настроить в colors.xc, в блоке "damage". кроме того, на примере не видно для кого ты задаешь цвет, есть три разных блока для урона (клик). также цвет можно задать не в формате сообщения, а в параметрах текста блока отлетающего урона, тогда например {{c:dmg}} можно прописать один раз, а не писать для каждого формата маркерах над танком менять цвет сейчас нельзя, а на миникарте можно или нет в строке dot цвета менял, изменений не каких нет у стандартных значков нельзя. вместо стандартного должен быть нарисован свой значок класса. в дефолте такое поле прописано, только закомментировано в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc: //${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, надо убрать комментарий, чтобы задействовать поле и в minimap.xc задать: // Прозрачность иконок типа техники. "iconAlpha": 0, подскажи как при установке ночной сборки убрать фоновые надписи в бою что это тестовй билд и он повторяется на экране много раз никак не убрать. идут в нагрузку с ночниками, пропадают после окончания отсчета Edited January 30, 2017 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanek40 3 #377977 Posted January 31, 2017 у стандартных значков нельзя. вместо стандартного должен быть нарисован свой значок класса. в дефолте такое поле прописано, только закомментировано в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc: //${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, надо убрать комментарий, чтобы задействовать поле и в minimap.xc задать: // Прозрачность иконок типа техники. "iconAlpha": 0, Дима спасибо за подсказку,я сразу не сообразил про это,просто я не програмист и в этом так сильно не понимаю. Нос стараюсь интересоваться что к чему, читаю темы постоянно,много чего узнал как и что делать,да и вы нам крепко помогаете своими ответами. Попробую свои значки подставить теперь. Спасибо,и всего вам наилучшего 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #378093 Posted February 1, 2017 (edited) Уважаемый demon2597, ещё один вопрос к Вам: раньше в хитлоге был заголовок , в котором отображалось общее количество дамага и последний урон. Теперь его нет. Это только у меня так или Вы удалили этот параметр. И если это не у меня , а такая тэнденция, то может подскажете как это вернуть ? Edited February 1, 2017 by Dovod4ikE Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #378111 Posted February 1, 2017 (edited) Уважаемый demon2597, ещё один вопрос к Вам: раньше в хитлоге был заголовок , в котором отображалось общее количество дамага и последний урон. Теперь его нет. Это только у меня так или Вы удалили этот параметр. И если это не у меня , а такая тэнденция, то может подскажете как это вернуть ? Хитлог.png отключен. с появлением панели результативности он стал не нужен. вернуть можно, изменив в battleLabels.xc формат поля хит лога с текущего на "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" Edited February 1, 2017 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dovod4ikE 26 #378115 Posted February 1, 2017 (edited) отключен. с появлением панели результативности он стал не нужен. вернуть можно, изменив в battleLabels.xc формат поля хит лога с текущего на "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" Очень спасибо ! Уже пытаюсь.))) P.S. Спасибище !!! Всё как хотел...))) Edited February 1, 2017 by Dovod4ikE Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei535 11 #378233 Posted February 2, 2017 Приветствую demon2597. Подскажи пожалуйста, можно ли в твоём config уменьшить уши? Просто я где то в чьей то сборке видел предложение уменьшить уши на 10%. Если да то подскажи как? Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #378259 Posted February 2, 2017 Демон, прости, если задаю давно обсужденнйы вопрос. Я помню, обсуждали круги ХП на миникарте по нажатому Alt. Это так в конфиг и не попало? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #378305 Posted February 3, 2017 (edited) Приветствую demon2597. Подскажи пожалуйста, можно ли в твоём config уменьшить уши? Просто я где то в чьей то сборке видел предложение уменьшить уши на 10%. Если да то подскажи как? в каком смысле уменьшить? изменить размер уха по высоте? если и можно, это надо полностью перепилить уши, только смысла в этом нет, потому что иконки техники имеют высоту под стандартную высоту поля в ухе. то есть под уменьшенное надо и иконки пилить нестандартного размера. бред какой-то в общем, забудь. вместо всего этого геморроя есть одно простое решение- завести нормальный монитор Демон, прости, если задаю давно обсужденнйы вопрос. Я помню, обсуждали круги ХП на миникарте по нажатому Alt. Это так в конфиг и не попало? не попало, мне не нравится эта идея. я сделал раз для примера, если кому надо, на этом всё и закончилось. полное хп на карте по Alt Edited February 3, 2017 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei535 11 #378381 Posted February 3, 2017 в каком смысле уменьшить? изменить размер уха по высоте? если и можно, это надо полностью перепилить уши, только смысла в этом нет, потому что иконки техники имеют высоту под стандартную высоту поля в ухе. то есть под уменьшенное надо и иконки пилить нестандартного размера. бред какой-то в общем, забудь. вместо всего этого геморроя есть одно простое решение- завести нормальный монитор Я нашел как это делается! Там получается уменьшения не только ушей, но и Уменьшение интерфейса в бою. Т.е. кто играет на экранах с маленьким разрешением это пригодится! Кому надо. Держите! Уменьшение интерфейса в бою на 10%.rar И не только на 10% Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sashkan 4 #378491 Posted February 4, 2017 Здравствуйте, не подскажите как убрать наслоение Share this post Link to post Short link Share on other sites