Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

В "damageText" для мертвых, в "damageMessage" надо оставить просто {{vehicle}}, все остальное- стереть (в 4 местах- для мертвых союзника/проотивника, нормальный/расширенный режим) 

Убрал , спасибо ! 

 

 

А можно ли в "damageText" {{vehicle}} - задать обводку тенью и выбрать цвет для тени и нтенсивность ?   

Edited by bloodsnak

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 demon2597 Есть вопрос  как добавить инфу. в твой CONFIG

Конфиг который будет показывать кол боев сыгранных человеком на данном танке, % побед и его эффективность.

Отдельная статистика эффективности каждого танка в бою. Конфиг будет отображать только статистику по конкретному танку на котором в данный момент игрок в бою.

 

Вот ссылочка на видео http://wow-clear.ru/mody-dlya-world-of-tanks/9910-super-xvm-konfig-otdelnaya-statistika-effektivnosti-kazhdogo-tanka-v-boyu.html

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кол боев сыгранных человеком на данном танке, % побед и его эффективность
Бои и процент можно, эффективность на танке три месяца уже глючит и неизвестно когда нормально заработает и заработает ли вообще.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел спросить. Есть статистика твоих выстрелов, сколько урон и по какому танку, а вот дамаг по тебе есть только с уроном. А реально сделать тоже, чтобы показывало кто по тебе палил? Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно ли в "damageText" {{vehicle}} - задать обводку тенью и выбрать цвет для тени и нтенсивность ?  

Так там же есть всё, крути сколько хочешь:

"shadow": {                       //   параметры тени

              "alpha": 100,                   //     прозрачность

              "color": "0x000000",            //     цвет

              "angle": 45,                    //     угол смещения

              "strength": 150,                //     интенсивность

              "distance": 1,                  //     дистанция смещение

              "size": 1                       //     размер

            },

 

Хотел спросить. Есть статистика твоих выстрелов, сколько урон и по какому танку, а вот дамаг по тебе есть только с уроном. А реально сделать тоже, чтобы показывало кто по тебе палил? Спасибо.

нет, это не реально. даже в нанесенном дамаге не отражается, если ты грохнул пропавшего из засвета, чего уж говорить о полученном, когда постоянно х.з. откуда прилетает. Об этом может знать только сервер, клиент не знает

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так там же есть всё, крути сколько хочешь:

"shadow": {                       //   параметры тени

              "alpha": 100,                   //     прозрачность

              "color": "0x000000",            //     цвет

              "angle": 45,                    //     угол смещения

              "strength": 150,                //     интенсивность

              "distance": 1,                  //     дистанция смещение

              "size": 1                       //     размер

            },

 

нет, это не реально. даже в нанесенном дамаге не отражается, если ты грохнул пропавшего из засвета, чего уж говорить о полученном, когда постоянно х.з. откуда прилетает. Об этом может знать только сервер, клиент не знает

Нашел , спасибо что глаза приоткрыл))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@crank555, всё можно сделать, но я этим заниматься не буду, во-первых мне это не нужно (нужна та инфа, которая есть), во-вторых это довольно муторное занятие. Так, что тут сами. Суть сводится к добавлению/замене нужных макросов и подгонке по местоположению. Полный список макросов- в readme.ru мода 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон ещё вопрос , вставлял в (damageMessage) шришт "name": "$TextFont" , не работает =( не поддерживает что ли выбор шрифта ? или я не туда пихаю ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там вроде как после установки сегодняшнего первоапрельского минипатча с собакой, в боях на стандартных маркерах какие-то души уничтоженных танков взлетают:) Короче я не видел потому как не играю на стандартных:) 

 

Вот интересно а сабака то где ... у меня только будка в перм ангаре :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал твой бонус хитлог, но текст все равно остался стандартный. Как это исправить?(пытался добавить настройки твоего хитлога в свой конфиг)

Edited by Margeras

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня только будка в перм ангаре

походу в будке и собака сидит, два красных глаза горят, видать сабака или вампир или с похмелья.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
два красных глаза горят
Кстати, представьте себе размер головы собаки при таком расстоянии между глазами. В будку только эта голова и влезет :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон ещё вопрос , вставлял в (damageMessage) шришт "name": "$TextFont" , не работает =( не поддерживает что ли выбор шрифта ? или я не туда пихаю ?

Я, честно говоря, не помню, какой шрифт берет если написать такой формат, но он у меня работает

 

Скачал твой бонус хитлог, но текст все равно остался стандартный. Как это исправить?(пытался добавить настройки твоего хитлога в свой конфиг)

в файле написано, что бонус, для хит-лога из моего конфига. Следовательно, надо сначала скопировать сам хит-лог, а потом в нем заменить такую же часть. Как скопировать написано в первом посте под соответствующим спойлером

 

походу в будке и собака сидит, два красных глаза горят, видать сабака или вампир или с похмелья.

Кстати, представьте себе размер головы собаки при таком расстоянии между глазами. В будку только эта голова и влезет :-)

это собака Баскервиллей:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрины в студию на обнову)) 

не, интрига есть интрига:) К тому же еще фишка не окончательно доделана и может поменяться, как в моде, так соответственно и в конфиге. Лучше прикиньте, кого именно надо выделить, чтобы и толково (полезно) было и уши лишним не загружать. У меня вариант комбинаций не один, но сразу скажу, что всех подряд- нафиг не надо. Отсутствие пометки у одного (а в некоторых случаях и у двоих) на фоне её наличия у других- это тоже пометка.

Возможно отметить в ухе противника:

1 кто сейчас в засвете на карте

2 пропавшие из засвета

3 кто ни разу не засветился

4 уничтоженные

 

это собака Баскервиллей:)
задолбала выть вчера, псина Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не, интрига есть интрига:) К тому же еще фишка не окончательно доделана и может поменяться, как в моде, так соответственно и в конфиге. Лучше прикиньте, кого именно надо выделить, чтобы и толково (полезно) было и уши лишним не загружать. У меня вариант комбинаций не один, но сразу скажу, что всех подряд- нафиг не надо. Отсутствие пометки у одного (а в некоторых случаях и у двоих) на фоне её наличия у других- это тоже пометка.

Возможно отметить в ухе противника:

1 кто сейчас в засвете на карте

2 пропавшие из засвета

3 кто ни разу не засветился

4 уничтоженные

Думаю. что "3. Кто ни разу не засветился" (хотя таких может быть и мало), ну и уничтоженные само-собой.

 

 

задолбала выть вчера, псина

Голдой батенька, голдой надо было покормитью

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю. что "3. Кто ни разу не засветился"

да, этих однозначно, ради этого, собственно фишка и делалась. Но хотелось бы, раз есть возможность, получить от ушей максимум информации, при минимальной загруженности.

 

) Например есть вариант отметить кто сейчас в засвете на карте, и кто ни разу не засветился, тогда отстутствие пометки будет означать или пропавших (если живой) или мертвых. 

) Есть вариант отметить плюс к тем же еще и мертвых, чтобы не приходилось различать их от пропавших, но в этом случае мне не нравится, что мертвые враги будут сразу бросаться в глаза, а мертвые союзники- нет. Без аналогичной отметки мертвых союзников- не фонтан, а такой фичи в моде нет и может и не будет.

) Есть вариант отметить всех кроме мертвых, но останавливает, что все живые будут постоянно в отметках, будет меняться только сам вид этой отметки- загружает ухо, восприятие меняющейся отметки светящегося на пропавшего тяжелее, чем просто есть отметка (в засвете) или её нет (пропавший).

 

Вот такие у меня соображения. Из всего выше сказанного, я пока больше склоняюсь к первому варианту- отметить светящихся и ни разу не светившихся. Хотя перепробовал всех и все в отдельности не плохо смотрятся, дохлые- так вообще очаровательно  :gg: Но надо что-то выбрать

 

Кто ни разу не засветился" (хотя таких может быть и мало), ну и уничтоженные само-собой

а вот эта комбинация мне не нравится, тем, что невозможно будет отличить светящихся от пропавших, да и мертвые- вовсе не само собой, как я думаю. Само собой- это как раз ни разу не светившиеся

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon.а возможно ли прикрутить  в конфиге счетчик общего дамага в реальном времени?т.е отражения общего дамага наносимого своей командой и отражения общего  дамага наносимого вражеской командой.и чтобы общий  дамаг суммировался в течении боя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...