Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Привет, с наступающим. Сделай иконку S022_Strv_S1 (vehicles_level_08.pkg).

Edited by zav004
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Привет. Демон, у меня сохраняется проблемка с неисчезающими с миникарты мертвяками, не знаешь её как-то решили?

это дело походу не в конфиге а в самом XVM,у меня часто кто был в засвете вообще в другом месте а за мёртвыми не слижу-убили ну и славу богу))

писал тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-minimap/page-163?do=findComment&comment=369502так и не ответили ни чего

@demon2597,

с наступающим!)скинь прицел отдельно будь добр) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хочу поделиться радостью
 

Поздравляю с Мастером на т10  :no1:  Штуг на постамент поставил?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

хочу поделиться радостью, кому интересно:) я не фиг какой игрок, поэтому для меня это результат клац

Поздравляю!!! Здорово!!!! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С Новым Годом ! Поздравляю тебя Мастер demon2597 и форумчан . Удачи, здоровья и хорошего настроения на весь год...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

С Новым Годом ! Поздравляю тебя Мастер demon2597 и форумчан . Удачи, здоровья и хорошего настроения на весь год...

Присоединусь! Всех земных благ, ребята ! Всех с НГ!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, с наступающим. Сделай иконку S022_Strv_S1 (vehicles_level_08.pkg).

упс:) спасибо за подсказку

Иконки техники обновлены 

скинь прицел отдельно будь добр) 

не могу, сам его не имею и к сожалению не знаю, будет ли

Поздравляю с Мастером на т10  :no1:  Штуг на постамент поставил?

спасибо:) Штуг да, на приколе как-то последнее время, тяжеловато ему стало со всякой навыходившей новой техникой. но прописка в ангаре у него все равно пожизненная:)

Всех с Новым Годом!

Удачи, счастья, всех благ и удачи во всех начинаниях!

post-6084-0-54303400-1483220844_thumb.gif

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не могу, сам его не имею и к сожалению не знаю, будет ли

 

протанки тебя имеют то)) 

post-19913-0-32646400-1483225724_thumb.png

много лишнего у них,устанавливается отдельная папка,не хочу короче их)думал у тебя есть....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
протанки тебя имеют то)) 

да, я знаю, они сами адаптировали прицел под AS3. но адаптировали во-первых не последнюю версию, во-вторых не адаптировали арт-прицел. а у меня на самостоятельную адаптацию толку не хватит, я надизайничать больше мастак, а код- это не моё, особенно, если его надо заново написать.

P.S. кстати, Taipan 2- это тоже левое, я так никогда прицел не называл.

Конфиг PMOD обновлен (скин без изменений)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Штуг да, на приколе

Вопрос первый, как Штуг-фюреру: насколько комфортен лбз-шный штуг по сравнению с линейным (наверняка тоже в ангаре пылится);

вопрос второй: насколько сложно запилить свой ник в ухе отличным от игрового шрифтом (симпатично смотрится готический в твоём реплее). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, я знаю, они сами адаптировали прицел под AS3. но адаптировали во-первых не последнюю версию, во-вторых не адаптировали арт-прицел. а у меня на самостоятельную адаптацию толку не хватит, я надизайничать больше мастак, а код- это не моё, особенно, если его надо заново написать.

P.S. кстати, Taipan 2- это тоже левое, я так никогда прицел не называл.

Нет желания реализовать прицел через battleLabels (кроме сведения)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет желания реализовать прицел через battleLabels (кроме сведения)?

а что, это возможно? очень неожиданный вариант, и конечно очень интересный

p.s. плюсики кончились:)

Вопрос первый, как Штуг-фюреру: насколько комфортен лбз-шный штуг по сравнению с линейным (наверняка тоже в ангаре пылится);

вопрос второй: насколько сложно запилить свой ник в ухе отличным от игрового шрифтом (симпатично смотрится готический в твоём реплее). 

1. честно сказать даже не знаю, вроде льготный уровень боев, но вроде на этом всё и кончается:) я продал его, посмотрев на ТТХ и так ни одного боя и не проехав. честно скажу, был под шафе, но думаю один фиг продал бы

2. проще простого, в моем конфиге всё уже подготовлено, надо всего лишь вписать формат ника в texts.xc/nicknames", а уж как именно- это дело фантазии

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а что, это возможно?

, вроде да.

 

Для твоего прицела нужно примерно 7 полей:

1) основное изображение. Меняется в зависимости от режима прицела (аркадный, снайперский или стратегический);

2) таймер перезарядки;

3) время полной перезарядки;

4) процент очков прочности;

5) количество оставшихся снарядов;

6) количество оставшихся снарядов в барабане;

7) графическое отображение очков прочности;

8) графическое отображение таймера перезарядки.

 

Необходимые макросы:

1) возвращает режим прицела (аркадный, снайперский или стратегический);

2) возвращает количество ХП с возможностью нормализации.

3) возвращает оставшееся время до перезарядки;

4) возвращает полное время перезарядки;

5) возвращает количество оставшихся снарядов;

6) возвращает количество оставшихся снарядов в барабане;

7) возвращает координату y в зависимости от режима прицела.

 

Ну и несколько событий. Вроде все.

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для твоего прицела нужно примерно 7 полей:
Саш, а можно расширить количество полей и макросов для универсальности? 

К примеру, для арт-прицела еще бы не помешали:

- время полета снаряда

- некий "ватерпас" для измерения градуса отклонения арты на ландшафте от горизонтальной плоскости (оч. помогает когда "криво стоишь")

- круг разлета осколков (для классического арт-прицела, для БА - не уверен) текущего фугаса

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Саш, а можно расширить количество полей и макросов для универсальности? 

К примеру, для арт-прицела еще бы не помешали:

- время полета снаряда

- некий "ватерпас" для измерения градуса отклонения арты на ландшафте от горизонтальной плоскости (оч. помогает когда "криво стоишь")

- круг разлета осколков (для классического арт-прицела, для БА - не уверен) текущего фугаса

 

7 полей это на вскидку, даже 8 получилось. Можно и больше, главное начать.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,

обычно когда ставишь прицел он появляется в настройках клиента,в протанках тупо реализовано в настройках клиента он не отображается,да и снёс в топку протанки....я так понимаю если реализовать через xvm  он тоже не будет отображаться в настройках клиента?скрипт нужен будет какой то по ходу в которых я не соображаю....)

@demon2597

надеюсь воскреснет прицел,чего искренне желаю

а то запарило с каждой обновой многое ломается....

с xvm долой подальше ломки)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

он тоже не будет отображаться в настройках клиента?
, не будет. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всех С Новым годом!

 

 

надо всего лишь вписать формат ника в texts.xc/nicknames", а уж как именно- это дело фантазии

Можно по подробнее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всех С Новым годом!

 

 

Можно по подробнее?

    // Текст для макроса {{.texts.nicknames.{{name}}}}.
    "nicknames": {
      "demon2597": "<font face='XVMSymbol' size='15'>t</font>",
	  // 
	  "ник": "<font face='Base 02'>как хотите его отобразить</font>",
	  "Nabigator": "<font face='Base 02'>Aleshka</font>"
Edited by D_MAN_1987

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...