Levrex Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Поставил мод лишь сейчас, т. к. единственная реально нужная мне в нём фишка — квадрат обзора. Всякие малопривычные и отвлекающие свистелки вроде маркеров (мне и картофельной миникарты хватает) и лишних кругов поотключал, но тут же заметил, что в мини-карте похерен цвет маркеров пропавших из засвета врагов. Со включённой мини-картой от XVM он такой же, как у врагов в засвете, что крайне неудобно. Прилагаю снимок-коллаж (к сожалению, из-за качества скриншотов отличия не настолько очевидны, как в игре) одного и того же момента (зажат Alt, включающий доп. возможности мини-карты), сделанного с XVM/чистой игрой/попыткой исправить цвет кружка непосредственным редактированием Minimap.swf. Обратите внимание на маркер КВ-1С в центре (который на всех снимках находится вне засвета) и сравните с остальными маркерами врагов. Цвет простой заменой картинки исправить не получилось, только редактированием прозрачности изображения смог добиться каких-то отличий. В ActionScript практически не разбираюсь, поэтому догадываться не догадываюсь, как изменить цвет маркера. Так вот, к чему это. Если можно, сделайте, пожалуйста, цвет меток на пропавших из засвета врагов таким же, как у WG, т. е. светлее стандартного, такой розоватый, чтоб можно было отличить пропавших из засвета от светящихся. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Конфиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Levrex Posted January 22, 2015 Author Share Posted January 22, 2015 (edited) minimapLabels.xs: "units": { // Textfields switch for revealed units. // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов. "revealedEnabled": false, // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position. // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов. "lostEnemyEnabled": false, Всё остальное, что относится и теоретически может относиться к проблеме, по стандарту, конфиг из папки default. XVM 5.5.1.3, качал с сайта. Edited January 22, 2015 by Levrex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Corban_Dallas Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 minimapLabels.xs: "units": { // Textfields switch for revealed units. // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов. "revealedEnabled": false, // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position. // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов. "lostEnemyEnabled": false, Всё остальное, что относится и теоретически может относиться к проблеме, по стандарту, конфиг из папки default. XVM 5.5.1.3, качал с сайта. нашёл как? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red_Noise Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 (edited) В новых версиях конфига в minimapLabels.xc цвета маркеров в css класс .mm_dot . Сравнивай конфиги, добавляй в нужное место) Edited July 6, 2015 by Red_Noise @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.