Jump to content
Korean Random
Uti-Puti

Обсуждаем обновление 0.9.6 (они там обкурились?)

  

27 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Посмотрел видео и слегка прифигел)
 


 
Нерф точности, нерф обзора ПТ. Чем они думают вообще?)
 
Про точность так вообщеееее. Даже сейчас на скилле нельзя тащить, слишком много влияет рандом, так теперь ещё хуже будет. Целишься по уязвимостям а попадаешь не туда. Мдааа, не так надо баланс править, не так....
 
post-20985-0-41830900-1394889806_thumb.png

 

Что нового в обновлении 9.6?

  • Изменено распределение попадания в круг прицеливания (незначительно уменьшено количество попаданий в самый центр прицела).
  • Добавлена возможность переучивания специальностей членов экипажа.
  • Переработан список контактов чата (подробности ниже).
  • Перебалансирован обзор некоторых танков и ПТ-САУ.

Список изменений тестовой версии 0.9.6 в сравнении с версией 9.5

 

Техника 

yiorytoire_684x112.jpg

 

Для тестирования участниками Супертеста добавлены:

  • Советский средний танк VIII уровня Т-54 (1945).
  • Американский средний танк V уровня M4 Improved.
  • Американская ПТ-САУ VII уровня M56 Scorpion.
  • Немецкий средний танк V уровня Pz.III Ausf.K.
  • Британский средний танк VIII уровня FV4202.
  • Советский тяжёлый танк VIII уровня «Объект 730».
  • Переработаны с новым визуальным качеством танки Löwe, Ferdinand, E 100, Tiger P, T95, «Объект 704», AMX 50 B.
  • Исправлены некоторые ошибки визуальных моделей танков Tiger, T37, Panther mit 8,8 cm L/71, Grant, M41 Bulldog.
  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков T28 Concept, Stuart I, Achilles IIC.
  • Перебалансированы параметры некоторых лёгких танков.
Графика, системные параметры, синхронизация

graphics.jpg

 

Карты и объекты:

  • Исправлены некоторые неровности рельефа на картах «Степи», «Прохоровка», «Редшир».
  • Внесены геймплейные доработки на карту «Рудники».
  • Карта «Хребет дракона» полностью удалена из клиента игры.
  • В режим командных боёв добавлены карты «Ласвилль», «Рудники», «Песчаная река».
  • Доработан режим командных боёв на карте «Химмельсдорф».
  • Изменены некоторые типы баррикад на карте «Сталинград».
  • Добавлен эффект артподготовки во время отсчёта перед началом боя на картах «Малиновка», «Монастырь», «Харьков», «Огненная дуга», «Сталинград».
  • Улучшены эффекты на картах «Степи», «Перевал», «Песчаная река».
  • Исправлена неработающая маскировка у некоторых кустов на карте «Прохоровка».
  • Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
Производительность и системные исправления:
  • Оптимизировано отображение некоторых спецэффектов.
  • Исправлено мерцание полупрозрачной листвы.
  • Исправлены визуальные «притормаживания» работы клиента при высоком значении пинга.
  • Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если клиент игры свёрнут.
  • Оптимизировано потребление памяти в бою.
  • Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.

Другие исправления

 

3.jpg

 

Список изменений в контактах чата:
  • Изменена структура списка контактов: добавлены категории, группы контактов, настройка списка контактов.
  • Реализована взаимная дружба между игроками. Установление дружбы происходит с помощью отправки запроса на добавления в «Друзья».
  • Добавлена возможность создавать/редактировать/удалять пользовательские группы в списке контактов.
  • Добавлена возможность искать контакты в списке. Она будет особенно актуальна для игроков, у которых большой список контактов.
  • Добавлена возможность перемещать контакты по списку с помощью мыши (Drag&Drop).
  • Добавлены статусы активности игрока в клиенте: в бою / в Ангаре. Статусы отображаются в списке контактов для тех пользователей, которые являются взаимными друзьями.
  • Изменён порядок действий в контекстном меню.
  • Скорректированы названия некоторых действий в контекстном меню.
  • Изменён интерфейс окна «Приглашение в формирование».
  • Добавлена возможность регистрации и входа в игру с помощью социальных сетей.
  • На экран логина добавлена новая функция «Запомнить меня».
  • Улучшены интерфейсы обмена кредитов и опыта.
  • Исправлено описание получения медали «Танкист-снайпер».
  • Надпись для французских танков «Gardes courageux» заменена на «Coeurs vaillants».
  • Расширены возможности старшего офицера по управлению Укрепрайоном.
  • Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
  • Исправлены некоторые недоработки интерфейса личных боевых задач.
  • Исправлены некоторые ошибки в работе голосового чата.
  • Исправлена ошибка с выдачей медали Найдина.
  • Исправлены ошибки начисления «фрага», если противник утонул после сбивания гусеницы.
  • Устранено «подёргивание» танка при воспроизведении записи боя.
  • Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записи боя.

Изменение параметров боевой техники

 

США

 

usa-t95_e2.pngT95E2:

  • Стоимость ремонта уменьшена на 31%.

usa-m41_bulldog.png M41 Walker Bulldog:

  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 для башни M41 увеличено с 3,8 до 4,5 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun T91 для башни M41 увеличено с 3,1 до 3,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41 увеличено с 34 до 38 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 для башни M41A1 увеличено с 3,6 до 4,4 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 late для башни M41A1 увеличено  с 3,5 до 4,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun T91 для башни M41A1 увеличено с 3 до 3,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41A1 увеличено с 32 до 36 с.

usa-a94_t37.png T37:

  • Дальность обзора башни T41 pilot number 1 уменьшена с 390 до 385 м.
  • Разброс орудия 76 mm Gun T91 увеличен с 0,36 до 0,38 м.

usa-t71.png T71:

  • Разброс орудия от движения ходовой T71 уменьшен на 23%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой T71 уменьшен на 23%.
  • Разброс орудия от движения ходовой T71A1 уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой T71A1 уменьшен на 25%.
  • Время прицеливания орудия 76 mm Gun M1A2 для башни T71 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Время прицеливания орудия 76 mm Gun T185 для башни T71 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.

usa-t21.png T21:

  • Разброс орудия от движения ходовой VVSS T48M1A1 уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T48M1A1 уменьшен на 12%.
  • Проходимость ходовой VVSS T48M1A1 по твёрдым грунтам увеличена на 10%.
  • Проходимость ходовой VVSS T48M1A1 по средним грунтам увеличена на 8%.
  • Проходимость ходовой VVSS T48M1A1 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Разброс орудия от движения ходовой VVSS T48M1A2 уменьшен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T48M1A2 уменьшен на 14%.
  • Проходимость ходовой VVSS T48M1A2 по твёрдым грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой VVSS T48M1A2 по средним грунтам увеличена на 10%.
  • Проходимость ходовой VVSS T48M1A2 по слабым грунтам увеличена на 12%.
  • Время перезарядки орудия 75 mm Gun M3 для башни T21 уменьшено с 3,8 до 3,5 с.
  • Разброс орудия 75 mm Gun M3 уменьшен с 0,46 до 0,44 м.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M1A1 для башни T21 уменьшено с 3,8 до 3,3 с.
  • Разброс орудия 76 mm Gun M1A1 уменьшен с 0,43 до 0,41 м.
  • Время прицеливания орудия 76 mm Gun M1A2 для башни T21 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M1A2 для башни T21 уменьшено с 3,3 до 3,2 с.
  • Разброс орудия QF 6-pdr Mk. III уменьшен с 0,43 до 0,41 м.
  • Прочность увеличена с 590 до 600 единиц.

usa-t110e3.png T110E3:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.

usa-t110e4.png T110E4:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.

usa-t67.png T67:

  • Дальность обзора башни T49 уменьшена с 350 до 320 м.
  • Дальность обзора башни T67 уменьшена с 370 до 340 м.

usa-m8a1.png M8A1:

  • Дальность обзора уменьшена с 370 до 320 м.

usa-t40.png T40:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 310 м.

usa-t82.png T82:

  • Дальность обзора уменьшена с 370 до 300 м.

usa-t29.png T29:

  • Дальность обзора башни T123 увеличена с 330 до 350 м.

 

 

Советы

 

ussr-r109_t54s.png Т-54 облегчённый:

  • Проходимость ходовой Т-54 обл. по слабым грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой Т-54 обл. вариант усиленная по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой Т-54 обл. вариант усиленная по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 8,2 до 7,6 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,3 до 2,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 8 до 7,5 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Прочность увеличена с 1200 до 1250 единиц.

ussr-mt25.png МТ-25:

  • Время прицеливания орудия 45 мм 20К для башни МТ-25 уменьшено с 2,3 до 2,2 с.
  • Время перезарядки орудия 45 мм 20К для башни МТ-25 уменьшено с 2,1 с. до 2 с.
  • Разброс орудия 45 мм 20К уменьшен с 0,46 до 0,44 м.
  • Время перезарядки орудия 45 мм ВТ-43 для башни МТ-25 уменьшено с 2,1 до 2 с.
  • Время перезарядки орудия 37 мм автомат. Ш-37 для башни Т-34М обр. 1941 г. уменьшено с 45,7 до 40 с.
  • Время прицеливания орудия 45 мм 20К для башни Т-34М обр. 1941 г. уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Время перезарядки орудия 45 мм 20К для башни Т-34М обр. 1941 г. уменьшено с 2,1 до 2 с.
  • Разброс орудия 45 мм 20К уменьшен с 0,46 до 0,44 м.
  • Время перезарядки орудия 45 мм ВТ-43 для башни Т-34М обр. 1941 г. уменьшено с 2,1 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 57 мм ЗиС-4 для башни Т-34М обр. 1941 г. уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Время перезарядки орудия 57 мм ЗиС-4 для башни Т-34М обр. 1941 г. уменьшено с 2,7 до 2,4 с

ussr-object263.png «Объект 263»:

  • Дальность обзора уменьшена с 410 до 390 м.

ussr-object268.png «Объект 268»:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 370 м.

ussr-object_704.png «Объект 704»:

  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 360 м.

ussr-isu-152.png ИСУ-152:

  • Дальность обзора уменьшена с 370 до 350 м.

ussr-gaz-74b.png СУ-85Б:

  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 310 м.

ussr-su-76.png СУ-76:

  • Дальность обзора уменьшена с 350 до 290 м.

ussr-r04_t-34.png Т-34:

  • Дальность обзора башни Т-34 обр. 1940 г. увеличена с 240 до 320 м.

 

 

Китай

 

china-ch15_59_16.png 59-16:

  • Разброс орудия от движения ходовой 131 уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой 131 уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от движения ходовой 131 model 2 уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой 131 model 2 уменьшен на 11%.
  • Время перезарядки орудия 57 mm 55-57FG для башни 131 уменьшено с 3 до 2,9 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm 54-76T для башни 131 уменьшено с 3,7 до 3,5 с.
  • Время перезарядки орудия 57 mm 55-57FG для башни 131-1 уменьшено с 2,8 до 2,6 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm 54-76T для башни 131-1 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm 54-76TG (autoloader) для башни 131-1 уменьшено с 10 до 9 с.
  • Прочность с башней 131 увеличена с 530 до 550 единиц.
  • Прочность с башней 131-1 увеличена с 580 до 590 единиц.

china-ch17_wz131_1_wz132.png WZ-132:

  • Разброс орудия от движения ходовой WZ-131-1 уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой WZ-131-1 уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой WZ-132 уменьшен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой WZ-132 уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100T для башни WZ-131-1 уменьшено с 9,1 до 8,5 с.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 64-85T для башни WZ-131-1 уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 64-85TG для башни WZ-131-1 уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Время прицеливания орудия 100 mm 59-100T для башни WZ-132 уменьшено с 2,7 до 2,5 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100T для башни WZ-132 уменьшено с 8,9 до 8,3 с.
  • Разброс орудия 100 mm 59-100T при повороте башни уменьшен на 14%
  • Разброс орудия 100 mm 59-100T уменьшен с 0,39 до 0,38 м.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 60-100T для башни WZ-132 уменьшено с 8,5 до 7,9 с.
  • Разброс орудия 100 mm 60-100T при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 64-85T для башни WZ-132 уменьшено с 5,5 до 5,4 с.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 64-85TG для башни WZ-132 уменьшено с 5,5 до 5,4 с.
  • Прочность с башней WZ-131-1 увеличена с 950 до 1000 единиц.
  • Прочность с башней WZ-132 увеличена с 1050 до 1150 единиц.

china-ch16_wz_131.png WZ-131:

  • Разброс орудия от движения ходовой WZ-131 уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой WZ-131 уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от движения ходовой WZ-131 model 2 уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой WZ-131 model 2 уменьшен на 12%.
  • Время перезарядки орудия 76 mm 54-76TG (autoloader) для башни 132A уменьшено с 8,7 до 8,2 с.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT для башни 132A уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT уменьшен с 0,38 до 0,37 м.
  • Время прицеливания орудия 100 mm 59-100T для башни 132B уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100T для башни 132B уменьшено с 9,3 до 8,7 с.
  • Разброс орудия 100 mm 59-100T уменьшен с 0,39 до 0,38 м.
  • Время перезарядки орудия 76 mm 54-76TG (autoloader) для башни 132B уменьшено с 8,7 до 8,2 с.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT для башни 132B уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT уменьшен с 0,38 до 0,37 м.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 62-85T для башни 132B уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Время перезарядки орудия 85 mm 64-85T для башни 132B уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Прочность с башней 132A увеличена с 800 до 820 единиц.
  • Прочность с башней 132B увеличена с 880 до 900 единиц.

 

 

Франция

 

 

france-amx_50fosh_155.png AMX 50 Foch (155):

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 380 м.

france-amx50_foch.png AMX 50 Foch:

  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 380 м.

france-s_35ca.png S35 CA:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 340 м.

france-renaultue57.png Renault UE 57:

  • Дальность обзора уменьшена с 360 до 320 м.

france-renaultft_ac.png Renault FT AC:

  • Дальность обзора уменьшена с 330 до 300 м.

france-arl_44.png ARL 44:

  • Дальность обзора башни FCM F1 увеличена с 320 до 340 м.
  • Дальность обзора башни ARL 44 увеличена с 330 до 350 м.

 

 

Германия

 

germany-waffentrager_e100.png Waffentrager auf E 100:

  • Дальность обзора уменьшена с 420 до 380 м.

germany-rhb_waffentrager.png Rhm.-Borsig Waffentrager:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 360 м.

germany-waffentrager_iv.png Waffentrager auf Pz. IV:

  • Дальность обзора уменьшена с 410 до 370 м.

germany-pz_sfl_ivc.png Pz.Sfl. IVc:

  • Дальность обзора уменьшена с 380 до 340 м.

germany-auf_panther.png Aufklarungspanzer Panther:

  • Проходимость ходовой Aufkl. Panther по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Проходимость ходовой Aufkl. Panther verstarkteketten по слабым грунтам увеличена на 11%.
  • Дальность обзора башни VK 28.01 Ausf. C увеличена с 390 до 400 м.
  • Разброс орудия 10,5 cm Kw.K. L/28 при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 для башни VK 28.01 Ausf. C уменьшено с 3,4 до 3,3 с.
  • Разброс орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 при повороте башни уменьшен на 17%.

germany-jagdpz_e100.png Jagdpanzer E 100:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.

germany-nashorn.png Nashorn:

  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 360 м.

germany-jagdpantherii.png Jagdpanther II:

  • Дальность обзора уменьшена с 380 до 360 м.

germany-marder_iii.png Marder 38T:

  • Дальность обзора уменьшена с 360 до 320 м.

germany-sturer_emil.png Sturer Emil:

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 370 м.

germany-g20_marder_ii.png Marder II:

  • Дальность обзора уменьшена с 350 до 310 м.

germany-jagdpanther.png Jagdpanther:

  • Дальность обзора уменьшена с 370 до 350 м.

germany-panzerjager_i.png Panzerjager I:

  • Дальность обзора уменьшена с 330 до 300 м.

 

 

Британия

 

uk-gb48_fv215b_183.png FV215b (183):

  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.

uk-gb57_alecto.png Alecto:

  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 330 м.

uk-gb39_universal_carrierqf2.png Universal Carrier 2-pdr:

  • Дальность обзора уменьшена с 330 до 300 м.

uk-gb42_valentine_at.png Valentine AT:

  • Дальность обзора уменьшена с 360 до 320 м.

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне всё нравится. Танки должны стать настоящей командной игрой.

Когда ПТ сидит в кустах и светит противников, стреляя по своему же засвету - это не командная игра.

Когда СТ влетает в "заварушку" и попадает на полном ходу в уязвимые места врагов - это тоже не командная игра.

ЛТ должны светить; СТ - нападать; ТТ - оборонять; ПТ, Артиллерия - поддерживать наступление\оборону.

"Тащить" не должен ни кто.

-------------------

P.S. Перечитал своё сообщение - ну прям танковый коммунизм. Маркс рад.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а про точность? Т.е. ты считаешь, что это нормально, когда ты точно знаешь уязвимое место и целишься в него, но попадаешь в хрен знает куда из-за рандома?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что это нормально, когда ты точно знаешь уязвимое место и целишься в него, но попадаешь в хрен знает куда из-за рандома?

Если посмотреть на это с другой стороны, то так лучше. Теперь танки с большим количеством уязвимых мест могут положиться на "авось".

Точных значений нерфа точности нет. Сказанно, что уменьшилось количество попаданий в перекрестие, но это не значит, что снаряды будут улетать "хрен знает куда".

Если всё будет действительно плачевно, то WG исправят в следующем обновлении, так как им не хочется терять игроков из-за такого пустяка.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круто так получается, у вафлиЕ100 обзор будет ~380. Однако у Т92 останется 400. Норм чё.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  • Изменена структура списка контактов: добавлены категории, группы контактов, настройка списка контактов.
  • Добавлена возможность создавать/редактировать/удалять пользовательские группы в списке контактов.

 

Ничего не напоминает?)

Edited by Uti-Puti

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. ты считаешь, что это нормально, когда ты точно знаешь уязвимое место и целишься в него, но попадаешь в хрен знает куда из-за рандома?

Т.е. ты считаешь, что это нормально, когда ты точно знаешь что ты можешь стоять в 700м от врага с каким-нибудь 150мм дрыном и спокойненько настреливать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про нерф обзора, слава Б-гу додумались, слышать рад, а то задрали бл@дские вафли, стреляющие из своего куста по своему же засвету . То что сраную педоТЭШИСЯТСЕМЬ наконец-то порезали в @беня тоже радует, ибо реально и конкретно достала.

WZ-132, КМК, даже незначительный ап ДПМа и прочности не даст ему вновь выделиться, как в те времена, когда он был единственным альтернативным топовым светляком.

Т-54 обл. тоже решили справедливо выделить, немного добавив ему ДПМа и справедливо нивелировать меньшую тяговооруженность из-за массы проходимостью и большим запасом ХП для агрессивных ПвП со светляками или мелкими СТ.

Нерф КД Бульдогу тоже справедлив, ибо выносил с барабана он столько на 7 уровне, сколько на 8 иногда не выносит 13 90, + делает это намного быстрее . 

Больше комментов не имею, хотя то, что Е3 как то плевать на обзор, а ей его пытаются резать, улыбнуло

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если посмотреть на это с другой стороны, то так лучше. Теперь танки с большим количеством уязвимых мест могут положиться на "авось".

 

И что в этом хорошего? Как это поспособствует тому что "танки должны стать настоящей командной игрой"?

 

Т.е. ты считаешь, что это нормально, когда ты точно знаешь что ты можешь стоять в 700м от врага с каким-нибудь 150мм дрыном и спокойненько настреливать?

 

Ну вот не надо утрировать. Ни один 150 мм дрын не может попасть в уязвимое место даже с 200 метров уже сейчас и без нерфа.

Edited by Uti-Puti
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и один 150 мм дрын не может попасть в уязвимое место даже с 200 метров уже сейчас и без нерфа.
...хихикнул лёха на Е100 и саданул на 400 метров в НЛД едущему Маусу ...
Браво, дрын

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...хихикнул лёха на Е100 и саданул на 400 метров в НЛД едущему Маусу ...

Браво, дрын

Никогда Е100 не пробьёт обычным снарядом мауса с 400 метров в НЛД) Да и ещё попасть надо умурдиться) Там разброс тот ещё...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Никогда Е100 не пробьёт обычным снарядом мауса с 400 метров в НЛД
 не ну ёпамать, пробил же 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 не ну ёпамать, пробил же 

Гиде? Раз в 100 лет мб такое бывает) Не видел ни разу :meh:

Edited by Uti-Puti
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрим, приведет ли их нерф к актуализации ЛТ.

хотя если разобраться, то нерф обзора, очень незначительный, т.к. стереотруба делает свое дело. я думаю, что это должно исправить ситуацию, когда ПТ оставшись совсем одна, тащит бой против ТТ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тупость. Недальновидность. Нежелание сделать игру лучше.

На данный момент вижу только увеличение влияния рандома (читай ВБР) на бой. Пока что разрабы делают всё возможное, что бы свести скилл игрока к нулю.

Конечно... Донатят-то в основном "играющие для удовольствия", а нормальные игроки мешают им получать это самое удовольствие.

 

Если у разрабы хотят добиться именно командной игры, то им надо (естественно ИМХО):

1. Вернуть значимость брони. То есть убрать сербоголду, что бы ТТ могли танковать.

2. Порезать обзор у всех классов до 150 метров (у ПТ и арты резать жестче)

3. Увеличить точность артиллерии, значительно снизить её урон.

4. Уменьшить пробитие у всех топ ст до 190-200.

И так далее.

 

То есть должно получиться:

1. ЛТ должны светить. они НЕ ДОЛЖНЫ дамажить.

2. СТ должны заходить в бор и корму, они НЕ ДОЛЖНЫ пробивать технику в лоб.

3. ПТ должны стать слепыми, они НЕ ДОЛЖНЫ сами видеть противника (метров с 50 разве что)

4. ТТ должны нормально танковать, они НЕ ДОЛЖНЫ пробиваться в лоб под безобразными углами.

5. Арта должна стать намного более предсказуемой техникой

 

Но это все розовые мечты. Такого никогда не будет, а то *****... кхм... они донатить перестанут.

Edited by MadMaxNN
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никогда Е100 не пробьёт обычным снарядом мауса с 400 метров в НЛД)

post-8781-0-14525300-1421943691_thumb.png
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну ты взял идеальную ситуацию) А я про игру говорю) Какова вероятность того что в игре получится выстрелить именно так как приведено на скрине?) Стремится к нулю, особенно с учётом "точности" топовой пухи сотки)

 

Сферические Мыши в вакууме под прицелом Сферической Сотки в тех же условиях это ещё не показатель) Это всё далеко от того что происходит на самом деле)

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

немного покатал, нерфа точности не почувстуовал. катал ст, пт, лт.


больше, похоже на микропатч. кроме XVM, все моды (которые у меня) работают.

понравилось, то что у XVMщиков сп  позаимствовали - контакты и группы в них.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...