Azbuka 278 #247961 Posted February 6, 2015 (edited) а на Ассемблере нужно работать с памятью напрямую и код писать из-за этого в разы сложнее Не так страшен чёрт, как его малюют. А ассемблер к нечистой силе отношения не имеет, так что работа с памятью не сложнее чем в С. Я до сих пор не могу понять, почему автор данной темы захотел делать подобный скрипт на JS ТС скорее всего web-программист. почему бы не сделать PHP-скрипт и AJAX'ом вызвать его результат непосредственно из JS. Зачем такие сложности? Автору темы не обязательно видеть результат в браузере. Насколько я знаю cUrl в PHP работает очень быстро. Всё упирается в скорость интернет-соединения и ограничения WGAPI. Уже есть QtQuick, WPF, VLC, FM, JavaFX и прочие сладости для GUI. Также полно библиотек и для других целей. Программировать на Ассемблере с использованием сторонних библиотек (даже libc) - не труЪ метод. Зачем использовать эти гребаные WinAPI?? Использовать WinAPI приходится потому что в Windows нет системных вызовов. в разы Я не лингвист, но всплакнул. Edited February 6, 2015 by Azbuka_slovensko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #247967 Posted February 6, 2015 (edited) Я не лингвист, но всплакнул. Я тоже. Всё упирается в скорость интернет-соединения и ограничения WGAPI. Все упирается в знания программиста. Обойти ограничения WG можно через прокси. Edited February 6, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308872 Posted January 8, 2016 (edited) Help! 1.как вообще формируется account_id? Характеризует ли он кол-во игроков в wot? 2.Можно как то официально узнать количество зарегистрированных аккаунтов? Edited January 8, 2016 by zGorikzz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308886 Posted January 8, 2016 количество зарегистрированных аккаунтов?на форуме картохи внизу есть счетчики Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308888 Posted January 8, 2016 (edited) на форуме картохи внизу есть счетчики 27 522 326 Сообщений 6 547 147 Пользователей 87 271 Рекорд посещаемости Количество пользователей 6 миллионов? это каких это явно не account_id а тебе по поводу account_id что нибудь известно более подробно Edited January 8, 2016 by zGorikzz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308905 Posted January 8, 2016 (edited) а тебе по поводу account_id что нибудь известно более подробноprimary key, который не зависит ни от чего, кроме уже занятых ключей Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308907 Posted January 8, 2016 primary key, который не зависит ни от чего, кроме уже занятых ключей я так понимаю инкрементируется он на +1 каждый раз. Получается он и характеризует количество игроков. Представим что он сейчас равен 1000, то в случает регистрации нового игрока он составит 1001, я правильно понимаю ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #308908 Posted January 8, 2016 account_id - количество зарегистрированных, но это бесполезное число, смысла в нем нет. Гораздо более важно количество активных. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308909 Posted January 8, 2016 account_id - количество зарегистрированных, но это бесполезное число, смысла в нем нет. Гораздо более важно количество активных. а количество активных какой параметр характеризует? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #308910 Posted January 8, 2016 а количество активных какой параметр характеризует? это секретная информация, ее не разглашают. Сейчас в районе 8-10 млн. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308911 Posted January 8, 2016 (edited) это секретная информация, ее не разглашают. Сейчас в районе 8-10 млн. как же тогда обрабатывать информацию ведь я в цикле меняю значение account_id от единицы до какого то значения, а как его узнать если оно секретно. сейчас вот таким запросом https://ru.wargaming.net/developers/api_explorer/wot/account/tanks/?application_id=demo&account_id=10776079&http_method=GET&run=1 я получаю данные. тут account_id равен аж 10 млн. Максимальный account_id я проверил равен 29,978,990. Это число явно не характеризует кол-во игроков. Edited January 8, 2016 by zGorikzz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #308925 Posted January 8, 2016 @zGorikzz, account_id лежит в пределах: RU: 1 .. 499999999, EU: 500000000 .. 999999999, NA: 1000000000 .. 1499999999, ASIA: 2000000000 .. 2499999999, VTC: 2500000000 .. 2999999999, KR: 3000000000 .. 3499999999. Но, как уже верно было замечено, это совершенно бесполезная информация. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #308930 Posted January 8, 2016 единственный доступный вариант - сканить всю базу, и сравнивать срезы за разные периоды времени. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308932 Posted January 8, 2016 единственный доступный вариант - сканить всю базу, и сравнивать срезы за разные периоды времени. Сканить всю базу используя account_id начиная с единицы и до какого значения??? for (int account_d=1; account_id<(скольки); account_id++) { ... } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #308938 Posted January 8, 2016 (edited) Сканить всю базу используя account_id начиная с единицы и до какого значения??? for (int account_d=1; account_id<(скольки); account_id++) { ... } ответ уже был: @zGorikzz, account_id лежит в пределах: RU: 1 .. 499999999, EU: 500000000 .. 999999999, NA: 1000000000 .. 1499999999, ASIA: 2000000000 .. 2499999999, VTC: 2500000000 .. 2999999999, KR: 3000000000 .. 3499999999. Но, как уже верно было замечено, это совершенно бесполезная информация. текущее максимальное значение для каждого реалма ищется эмпирически. З.Ы.: Диапазоны выше не совсем верно указаны - 3000000000 .. 3499999999 - это CN вроде был. Edited January 8, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zGorikzz 0 #308942 Posted January 8, 2016 ёмаё сколько же понадобится времени досчитать до 499 миллионов =(((. Я обработал только 9 миллионов. Нашёл одного бойца с 18215 боями на Объекте 140 ник (IX2002) кому интересно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Huano Paulo 0 #311736 Posted January 31, 2016 Было дело писал на node.js поиск игрока по первым двум символам ника и последнему. Хотел задать вопрос тем, кто на ВотШопе играл в лотерею. Может видели, там внизу такая карусель из игроков, которые якобы донатять в рулетку эту. Хотел спросить там у одного игрока, который постоянно 2.5 голды себе выигрывал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites