Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Мод на отключение загрузки эмблем кланов для борьбы с фризами и зависаниями клиента

Recommended Posts

CameraNode до сих пор используется в сессионной статистике, других модов с таким файлом  в моем наборе например нет. От протанков ни одного мода, ваш мод правда тоже не ставил, и вылетов пока не было. Играю правда не много. Будут вылеты отпишусь, если кому то это надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

CameraNode до сих пор используется в сессионной статистике, других модов с таким файлом  в моем наборе например нет. От протанков ни одного мода, ваш мод правда тоже не ставил, и вылетов пока не было
аналогично 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они могли начаться, если вы до сих пор юзаете моды, которые используют CameraNode - так как в новых версиях клиента, его юзать не следует вовсе.

 

ВГ сделал загрузчик модов gui/mods не для того чтобы мододелам было удобно грузить моды, а потому что они изменили саму схему загрузки клиента. И старые методы не следует теперь юзать, так как они могу давать дикие ошибки и странные вылеты. Сейчас загрузка клиента происходит не когда модули импортируются один за другим. Нет, загрузка клиента происходит по команде init() в модуле Game.pyc. После чего эта функция вызывает функции init() в остальных модулях в порядке как они импортировались, т.е. как в матрёшке. И только когда этот процесс заканчивается мы видим экран ввода логина. Это называется - отложенная загрузка.

 

Любые попытки загрузить свой мод не через init-матрёшку могут приводить к ошибкам, вылетам и любой чертовщине, по той простой причине что клиент на момент импорта модов может оказаться просто недозагруженным. А затем в процессе загрузки могут появиться конфликты в модулях, которые должны были инициализироваться согласно матрёшке, а оказались вызваны раньше времени импортирующимися в лоб модами юзвера.

Были подозрения по поводу изменения,надо будет попробовать поиграть без модов,которые используют старую схему.У меня там буквально пара-тройка модиков,критичным,без которого постоянно играть не вариант только статистика ВН8 и то Экспоинт переделал под новую схему,жаль с картинками какая то хрень,но как временный вариант можно поюзать.По крайней мере локализуем проблему))

Еще вопросик,где то читал,что достаточно перемеиновать скрипт с сопутствующими папками.К примеру та же статистика,был stat.pyc и папка с конфигом,картинками и пр. wotstat,переименовуешь с mod_wotstat и mod_stat.pyc и спокойно юзаешь без загрузчиков.Это правда или очередной бред?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Еще вопросик,где то читал,что достаточно перемеиновать скрипт с сопутствующими папками.К примеру та же статистика,был stat.pyc и папка с конфигом,картинками и пр. wotstat,переименовуешь с mod_wotstat и mod_stat.pyc и спокойно юзаешь без загрузчиков.Это правда или очередной бред?

 

Полуправда.

 

Если мод сделан для 0.9.X, не имеет файла конфига и грузиться через CameraNode, то в клиенте 0.9.X его можно смело переименовать в mod_xxx.pyc и положить в gui/mods. И клиент сам будет его грузить как надо. В остальных случаях, скорее всего придётся лезть внутрь мода.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не имеет файла конфига

Жаль,у всех реально значимых модов есть конфиг :(

В любом случае спасибо за инфу.

 

П.С: надо начать агитацию по переносу модов в положенную папку :heh:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо Слава, Надо! Сессионная статистика (Конфиг) твой кстати, еще бы от ясен красен отказаться в нем. А то сообщение "Добро пожаловать на сервер Ясен красен" мне очень не нравится и лишняя папка "текст" тоже.

 

П.с. поставил от Экспоинта, новую.

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо Слава, Надо! Сессионная статистика (Конфиг) твой кстати, еще бы от ясен красен отказаться в нем. А то сообщение "Добро пожаловать на сервер Ясен красен" мне очень не нравится и лишняя папка "текст" тоже.

 

П.с. поставил от Экспоинта, новую.

'офф'

я тоже поставил,завтра обновлю все.Да и ЯК давно надо убрать,но стиль останется.Он мне нравится и сочетается как нельзя лучше,просто через паттерны сделаю,уберутся по сути ненужные папки.ВГ не дает расслабляться своими еженедельными обновами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробуйте clan_emblems_off.rar

'python'

import BigWorld
from os import path, walk, remove
from VehicleStickers import ModelStickers
from account_helpers.CustomFilesCache import WorkerThread

def clans_emblems():
    
    def new_attachStickers(self, model, parentNode, isDamaged):
        self._ModelStickers__isLoadingClanEmblems = True
        old_attachStickers(self, model, parentNode, isDamaged)


    old_attachStickers = ModelStickers.attachStickers
    ModelStickers.attachStickers = new_attachStickers


def new_run_download(self, url, modified_time, callback, **params):
    if str(url).find('emblem_64x64_tank.png') == -1:
        old_run_download(self, url, modified_time, callback, **params)


old_run_download = WorkerThread._WorkerThread__run_download
WorkerThread._WorkerThread__run_download = new_run_download

def remove_custom_data():
    preferences = BigWorld.wg_getPreferencesFilePath()
    if path.isfile(preferences):
        custom_data = path.dirname(preferences) + '/custom_data'
        if path.isdir(custom_data):
            for name in next(walk(custom_data))[2]:
                try:
                    name = custom_data + '/' + name
                    if path.isfile(name):
                        if 'icons.bak' or 'icons.dir' or 'icons.dat' in name:
                            remove(name)
                except Exception as err:
                    BigWorld.logError('MOD CLAN EMBLEMS OFF', '[ERROR]: %s' % err, None)
                    clans_emblems()


remove_custom_data()
BigWorld.logInfo('NOTE', 'LOADING MOD CLAN EMBLEMS OFF', None) 

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты старую версию взял от 0.9.13, в шапке другая.

я качал с шапки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я качал с шапки

 

Нет не скачал. В шапке другаяяяяя

У тебя кэш файлы все удаляются, в надо их зачищать а не удалять. Иначе сыпать начнут ошибкой, что клиент не может открыть файл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет не скачал. В шапке другаяяяяя

У тебя кэш файлы все удаляются, в надо их зачищать а не удалять. Иначе сыпать начнут ошибкой, что клиент не может открыть файл.

хм, я катаю, ошибок нет, он их берет после загрузки gui, а удаляется до

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм, я катаю, ошибок нет, он их берет после загрузки gui, а удаляется до

 

Это не важно, так как кэш и для других целей юзается. Файл удалять не надо. А вообще ты не то сделал. Надо отключить аттач иконок полностью а ты его не отключил. В результате ни чего не изменилось в сравнении с модом из шапки в плане алгоритма работы аттача иконок.

Обновил мод в шапке, вставил хук на аттач иконок. Смотрите будут вылеты или нет.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пробуйте
8 боёв - вылет. С ним ли связано не знаю, но только с NoClanEmblems чуть более ста боёв - без вылетов было. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но только с NoClanEmblems чуть более ста боёв - без вылетов было. 

 

И чё? Какое отношение мод NoClanEmblems имеет к моему моду и данной теме?

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод убирает эмблемы кланов только с танков или  в ушах тоже не дает грузиться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод убирает эмблемы кланов только с танков или  в ушах тоже не дает грузиться?

 

Чей? Мой? Он ни где ни чего не убирает - ОН НЕ ДАЕТ ГРУЗИТЬ ФАЙЛЫ ИКОНОК С СЕРВЕРА! А дальше уже думайте сами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не так выразился извиняюсь, а не дает грузиться всем иконкам  и в ушах тоже?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И чё? Какое отношение мод NoClanEmblems имеет к моему моду и данной теме?

 

Тем у кого вылетает, попробуйте вместе с моим модом поставить и мод NoClanEmblems.pyc о котором шла речь выше. Если вылеты прекратятся, то тогда я в свой мод встрою и код из второго мода. Так как возможно что вылеты дает именно скрипты, которые работают с иконками в самом клиенте. И если их тоже заблочить как это делает NoClanEmblems.pyc, то возможно это решит проблему с вылетами.

 

ВГ сделал загрузчик модов gui/mods не для того чтобы мододелам было удобно грузить моды, а потому что они изменили саму схему загрузки клиента. И старые методы не следует теперь юзать, так как они могу давать дикие ошибки и странные вылеты. Сейчас загрузка клиента происходит не когда модули импортируются один за другим. Нет, загрузка клиента происходит по команде init() в модуле Game.pyc. После чего эта функция вызывает функции init() в остальных модулях в порядке как они импортировались, т.е. как в матрёшке. И только когда этот процесс заканчивается мы видим экран ввода логина. Это называется - отложенная загрузка.   Любые попытки загрузить свой мод не через init-матрёшку могут приводить к ошибкам, вылетам и любой чертовщине, по той простой причине что клиент на момент импорта модов может оказаться просто недозагруженным. А затем в процессе загрузки могут появиться конфликты в модулях, которые должны были инициализироваться согласно матрёшке, а оказались вызваны раньше времени импортирующимися в лоб модами юзвера.

Перенес все моды в папку ...\scripts\client\gui\mods\ и добавил мод NoClanEmblems.pyc вылетов пока не наблюдается.

P.s.

Обновил мод в шапке, вставил хук на аттач иконок. Смотрите будут вылеты или нет.

Последнюю версию пока не юзал.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...