Jump to content
Korean Random
minooz

[6.1.5, 27.10.15] XVMinooz Configurations

Recommended Posts

Во! делаецца в markersAliveNormal.xc так:

    // Текстовое поле с названием танка.
    "tankName": {
      "name": "Tank name",
      "enabled": true,
      "x": 0,
      "y": -27,
      "alpha": 100,
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",
        "size": 13,
        "color": "{{ally?0x000000|0xF8F400}}", //0x000000 было; 0xF8F400-желтый
        "align": "center",
        "bold": true,
        "italic": false
      },
      "shadow": {
        "enabled": true,
        "distance": 0,
        "angle": 0,
        "color": "{{c:system}}",
        "alpha": 100,
        "blur": 2,
        "strength": 4
      },
      "format": "{{vehicle}}{{turret}}"
    },

{{ally?0x000000|0xF8F400}}

работает так:

если оппонент союзник, то цв.символов названия черный (0x000000), если иначе (противник) соотв. желый (0xF8F400)

урон нанесенный или полученный?..

Мы так и не договорили:

Свой нанесенный урон хотелось бы видеть на темно-зеленом фоне (цвет 003300). Где это сделать? Вообще не пойму, где цвет фона надписей менять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

markersAliveNormal.xc - урон пока не умер

markersDeadNormal.xc - када умирает

....Extended.xc - тоже самое, только с альтом (наверно не надо)

 

либо тут:

// Шаблоны
  "def": {
    // Всплывающий урон.
    "damageText": { "enabled": true,
      "x": 10,
      "y": -50,
      "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 15,
        "color": null,                                                        // тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      // Параметры тени.
      "shadow": { "enabled": true, "distance":1, "angle":45, "color": "0x000000", "alpha":100, "blur":4, "strength":3 },      // тут фон
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 60,
      // Текст при обычном уроне //FFB964
      "damageMessage": "-{{dmg}}\n<font size='22' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>",
      // Текст при взрыве боеукладки
      "blowupMessage": "-{{dmg}}\n<font size='22' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\nну как так-то?"
    }


либо прописываешь конкретно в теле, смотря чего нужно

после

"enemy": {

или

"ally": {


например:

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } },
    "damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10,
      "y": -50,
      "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 15,
        "color": "0xFDFD00", //null,                                 тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":1, "angle":45, "color": "0x000000", "alpha":100, "blur":4, "strength":3 },     // тут фон
      "speed": 2,
      "maxRange": 60,
      "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}",
      "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}"
    },
   "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageText" } },
Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понял, что в приведенных тобой примерах речь идет об общем изменении параметров тени отлетающего урона.

А мне надо изменить цвет тени отлетающего урона, нанесенного только мной.

А остальное пусть остается, как есть

Edited by ckeif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это из markersDeadNormal.xc

секции

"enemy": {...

 

вот тут

"damageTextPlayer": {....

...

в этой строке

"damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-fr....

реально считаются только твои фраги

 

поробуй вставить в markersAliveNormal.xc

вместо стороки

"damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } },

в секции

"enemy": {...

"damageText": { "enabled": true,
      "x": 10,
      "y": -50,
      "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 15,
        "color": null,                                                        // тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      // Параметры тени.
      "shadow": { "enabled": true, "distance":1, "angle":45, "color": "0x000000", "alpha":100, "blur":4, "strength":3 },      // тут фон
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 60,
      // Текст при обычном уроне //FFB964
      "damageMessage": "-{{dmg}}",
      // Текст при взрыве боеукладки
      "blowupMessage": "-{{dmg}}\n<font size='22' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\nну как так-то?"
    },

заменив при этом цвета на желаемые


нет((

не получается так((

Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет своего урона и любого другого изменяется в colors.xc,

цвет тени меняется в параметре "shadow" вот тут "color": "0x000000" в файле настроек маркеров

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде получилось :gawi:

в

markersAliveNormal.xc

в

"enemy": {...

    "damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10, "y": -50, "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16,
        "color": "0xF8F400", // желтый                                          тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0x003300", "alpha":100, "blur":6, "strength":4 }    тут
    },

в markersDeadNormal.xc

в

"enemy": {...

    "damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10, "y": -50, "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16,
        "color": "0xF8F400", // желтый                                     тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0x003300", "alpha":100, "blur":6, "strength":4 },       тут
      "speed": 2, "maxRange": 60,
      "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}",
      "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}"
    },

j,yjdktyj

minooz.zip

Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде получилось :gawi:

в

markersAliveNormal.xc

в

"enemy": {...

    "damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10, "y": -50, "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16,
        "color": "0xF8F400", // желтый                                          тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0x003300", "alpha":100, "blur":6, "strength":4 }    тут
    },

в markersDeadNormal.xc

в

"enemy": {...

    "damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10, "y": -50, "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16,
        "color": "0xF8F400", // желтый                                     тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0x003300", "alpha":100, "blur":6, "strength":4 },       тут
      "speed": 2, "maxRange": 60,
      "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}",
      "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}"
    },

j,yjdktyj

Да, с твоими файлами markersAliveNormal.xc  и markersDeadNormal.xc у меня все получилось. Но, проблема в том, что в твоих файлах меня многое другое не устраивает (например, надпись при взрыве БК и т.д.), все-таки ты же их делал под себя.

А подскажи, где добавить цвет тени в моих аналогичных файлах? Они, к сожалению, имеют иную структуру, и я потерялся.

 

_markersAliveNormal.xc_markersDeadNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да то же самое там. Полный аналог markersAliveNormal.xc пока танк жив

 

С начала в шаблонах меняешь под себя если нужно (отлетающий урон)

У тебя
// Шаблоны
  "def": {  // Всплывающий урон.
    "damageText": {  "enabled": true,
      // Положение поля по осям
      "x": 10,
      "y": -50,
      // Прозрачность
      "alpha": 100,
      // Параметры шрифта.
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 18,
        "color": null, // тут цвет текста, используются системные цвета, можно изменить, но я не стал ---------- тут
        "align": "center", "bold": false, "italic": false
      },
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        "enabled": true,
        "distance": 1,                  // (in pixels)     / дистанция смещения
        "angle": 0,                     // (0.0 .. 360.0)  / угол смещения
        "color": "0x000000",            // цвет тени (фона), у меня так
        // "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color":null, "alpha":100, "blur":2, "strength":6 }, --- тут
        "alpha": 100,                   // (0 .. 100)      / прозрачность
        "blur": 3,                      // (0.0 .. 255.0)  / размытие
        "strength": 2                   // (0.0 .. 255.0)  / интенсивность
      },
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 60,
      // Текст при обычном уроне
      "damageMessage": "-{{dmg}}",
      // Текст при взрыве боеукладки
      "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n-{{dmg}}" 
      // можно иначе
      // "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}} {{.hitLog.deadMarker}}\n= R.I.P =\n-{{dmg}}"

    },

потом там же

после

// Настройки для противников.
  "enemy": {

 

есть такие строки

"damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"def.damageText" }

},

 

вместо них описываешь, то что меняешь

 

"damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10, "y": -50,
      "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16,
        "color": "0xFDFD00", // желтый цвет текста --------------- тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":45, "color": "0xFF1605", "alpha":100, "blur":4, "strength":8 } // фон (тень) -------------- тут
    },


относительно _markersDeadNormal.xc, когда танк умирает

то же что и markersDeadNormal.xc

в шаблонах

  // Шаблоны
  "def": {
    // Всплывающий урон.
    "damageText": {
      // false - не отображать.
      "enabled": true,
      // Положение поля по осям
      "x": 10,
      "y": -50,
      // Прозрачность
      "alpha": 100,
      // Параметры шрифта.
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",           // Font name      / Название
        "size": 15,                     // Font size      / Размер
        // Цвет (допускается использование динамического цвета,
        "color": null,
        "align": "center",              // Выравнивание текста (left, center, right)
        "bold": true,                   // True - bold    / Жирный.
        "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
      },
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        // false - без тени
        "enabled": true,
        "distance": 1,                 // (in pixels)     / offset distance / дистанция смещения
        "angle": 0,                    // (0.0 .. 360.0)  / offset angle    / угол смещения
        "color": "{{c:system}}", // цвет тени (фона)
        "alpha": 100,                  // (0 .. 100)      / opacity         / прозрачность
        "blur": 8,                     // (0.0 .. 255.0)  / blur            / размытие
        "strength": 3.50               // (0.0 .. 255.0)  / intensity       / интенсивность
      },
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 60, //40,
      // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).
      "damageMessage": "-{{dmg}}",
      // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).
      //"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n-{{dmg}}"
      "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>,</font>\n<b>-{{dmg}}</b>"	
    }
  },

я поменял тень

"shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": null, "alpha":100, "blur":2, "strength":6 },

и это

// Текст при обычном уроне
"damageMessage": "<font size='25' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\n-{{dmg}}",
// Текст при взрыве боеукладки
"blowupMessage": "<font size='25' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\n-{{dmg}}\n<font color='#F4EFE8' face='$FieldFont'>ну как так-тО?..</font>"

 

кроме того

потом там же

после

// Настройки для противников.
  "enemy": {

 

есть такие строки

"damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"def.damageText" }

},

вместо них опять описываешь, то что меняешь (у меня то что дальше)

"damageTextPlayer": { "enabled": true,
      "x": 10,
      "y": -50,
      "alpha": 100,
      "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16,
        "color": "0xFDFD00", // желтый цвет, или какой другой ------------------------- тут
        "align": "center", "bold": true, "italic": false
      },
      "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0xFF1605", "alpha":100, "blur":4, "strength":8 }, //   --------------- цвет тени (фона), "0xFF1605" если надо меняй тут
      "speed": 2,
      "maxRange": 60,
      "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}",
      "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}"
    },


надпись при взрыве БК меняется в шаблонах в строке

"blowupMessage": ....

цвет тени меняется в шаблонах в

"shadow": {
        // false - без тени
        "enabled": true,
        "distance": 1,                  // (in pixels)     / дистанция смещения
        "angle": 0,                     // (0.0 .. 360.0)  / угол смещения
        "color": "0x000000",            // "0xXXXXXX"      / --------------------------------- цвет тени
        "alpha": 100,                   // (0 .. 100)      / прозрачность
        "blur": 3,                      // (0.0 .. 255.0)  / размытие
        "strength": 2                   // (0.0 .. 255.0)  / интенсивность
      },

markersAliveNormal.xc

markersDeadNormal.xc

Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего-то пытался сделать со своими этими двумя файлами, копировал из твоих,  вставлял в свои... В итоге всё накрылось, исчезли лампочки засвета, лог урона стандартный, полоса ХП широченная, в общем - полное фиаско...

Сдаюсь

 

А, нет, кажись все-таки сделал. Но, тень отлетающего урона стала нужного цвета у всех, а хотелось, чтобы только у моего нанесенного урона.

Edited by ckeif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лампочки, они в minooz/icons/res/

поэтому бери всю папку, а потом правь, как тебе надо

minooz.zip

Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тень отлетающего урона стала нужного цвета у всех, а хотелось, чтобы только у моего нанесенного урона.

в файлах markersХХХNormal.xc

только твой живет тут:

"damageTextPlayer": { "enabled": true,

........

    },

Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, но с лампочками все наладилось, и вообще, я написал в своем предыдущем посте (#1009)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sid34, спасибо за помощь! А с цветом тени отлетающего урона будем разбираться, когда устаканятся моды после сегодняшней обновы. С модами не смог зайти в игру пока. 

Edited by ckeif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот, всё с модами пошло через одно место... Всё опять надо начинать сначала...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да нет, вроде все в норме

(с маркерами поправлено 15 окт) :ic:

post-16722-0-91584400-1474711401_thumb.jpg

minooz.zip

Edited by sid34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

папка mods/ полностью от xvm, http://dl1.modxvm.com/bin/xvm-6.4.3.zip

туда ничего не добавлял

Так вот в чем был мой косяк! А я полностью менял эту папку из старого конфига в новый. А этого, оказывается, делать нельзя было.Спасибо, что ты это написал, я бы так и продолжал бы делать всякий раз при выходе обновы и постоянно бы были вот такие выкрутасы.

Всё настроил почти. Глянь, что получилось:res_mods.rar

 

Может, что подскажешь? 

Ну еще я поиграю с цветами, канеш.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнови файлы в папке 0.9.15.2

Да я только сегодня полностью свежий модпак поставил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...