Jump to content
Korean Random
minooz

[6.1.5, 27.10.15] XVMinooz Configurations

Recommended Posts

Спасибо минуз, я подозревал, что  дело в этом редакторе...ладно хрен с ним. Могли бы вы отдельно выложить кусок относящийся непосредственно именно к урону и т.д. Чтоб можно было его вогнать в любой другой конфиг ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, конечно, любой цвет можно прописать в конфиге.

как сделать это можно попробывал сделать не получилось.. (

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо минуз, я подозревал, что  дело в этом редакторе...ладно хрен с ним. Могли бы вы отдельно выложить кусок относящийся непосредственно именно к урону и т.д. Чтоб можно было его вогнать в любой другой конфиг ?

Из конфига Колор?

 

как сделать это можно попробывал сделать не получилось.. (

Ищем такой блок:

    // Цвет для отлетающего урона
    //   источник_получатель_тип
    //   источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
    //   получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
    //   тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {

В коментах обозначены все элементы, следвовательно ищем строку - ally_enemy_hit - и изменяем цвет на тот, который нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из конфига Колор?

 

Ищем такой блок:

    // Цвет для отлетающего урона
    //   источник_получатель_тип
    //   источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
    //   получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
    //   тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {

В коментах обозначены все элементы, следвовательно ищем строку - ally_enemy_hit - и изменяем цвет на тот, который нужен.

 

ally_enemy_hit это я так понимаю урон от всей команды цвет один будет, я хочу оставить цвет урона такой какой есть сейчас в конфиге от меня, а урон союзником по врогу чуть другим что бы были отличие...

 

почему то у меня не получаеться нечего, меняю  на другие значиение и цвет все тот же

Edited by R4ge

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ally_enemy_hit это я так понимаю урон от всей команды цвет один будет, я хочу оставить цвет урона такой какой есть сейчас в конфиге от меня, а урон союзником по врогу чуть другим что бы были отличие...

 

почему то у меня не получаеться нечего, меняю  на другие значиение и цвет все тот же

Я тоже ковырялся  с файлом из шапки и бестолку, пока вот этот файл не заметил XVMinoozColorDamage в ответе для TPOJIJIOCb,заменил и все ок, автору спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а  в конфиге вантуза, можно сделать так что бы цвет отлетающего дамага от союзников по врагам был чуть другово цвета ?

 

 

ally_enemy_hit это я так понимаю урон от всей команды цвет один будет, я хочу оставить цвет урона такой какой есть сейчас в конфиге от меня, а урон союзником по врогу чуть другим что бы были отличие...

 

почему то у меня не получаеться нечего, меняю  на другие значиение и цвет все тот же

Цвет совзводных игроков? 

Я могу перенести в конфиг для вантуза(в какой-то из трех, который смотрели) настройки из конфига "ColorDamage". Только стилистика отлетающего урона в нем стандартная, т.к нельзя настроить цвета тени для отлетающего урона "источник_получатель_тип". Разрабы ХВМ еще не запилили такйю настройку цвета для тени.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый minooz.

 

Если это Вас не затруднит, пож-ста, поподробнее объясните, как перенести в свой конфиг настройки из конфига "ColorDamage" (что и куда скопировать, что и где изменить)?

 

( Очень хочется иметь данную функцию с разным цветом отлетающего урона от себя, союзника и взводного, но ничего не получается сделать в редакторе)

 

Заранее большое спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@eragon461, ОК

1. Ищем вот такую секцию:





   "enemy": {
      "alive": {
        "normal": {

Это секция "Враг.Живой.Не Альт".

2. Находим блок отлетающего урона. И преводим его в такой вид:





          "damageText": {
            "visible": true,
            "x": -14,
            "y": -17, 
            "alpha": 100, 
            "color": null, //Эту строку не трогаем, остальные можно изменять
            "font": {
              "name": "$FieldFont", 
              "size": 15,  
              "align": "center", 
              "bold": true 
            },
            "speed": 2,
            "maxRange": 60,
            "damageMessage": "-{{dmg}}",
            "blowupMessage": "= R.I.P ="

3. Теперь настраиваем цвета:





    // Цвет для отлетающего урона
    //   источник_получатель_тип
    //   источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
    //   получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
    //   тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {
Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Странно, в моем конфиге иконка "тип танка" имеет динамическийц цвет - союзник, совзводный, тимкиллер.

это да, а можно выделить тем же цветом ник игрока совзводника?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый minooz. А можно в последнем конфиге в ушах сделать общий % побед а ники игроков окрасить в белый цвет или в стандартный а всё остальное оставить без изменений. Если вас то не затруднит. А то пользуюсь конфигом от BOtsmAN нравится всё только уж очень тусклый отлитающий урон. А он конфиг не обновляет.

Edited by sergey091974

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это да, а можно выделить тем же цветом ник игрока совзводника?

 

Цвет совзводного должен изменяться, т.к в моем конфиге цвет прописан стандартное значение.

 



              "visible": true,
              "x": 0,
              "y": -20,
              "alpha": 100,
              "color": null, // цвет
              "font": {
                "name": "$FieldFont",
                "size": 13,
                "align": "center",
                "bold": true
              },
              "shadow": {
                "alpha": 100,
                "color": "0x000000",
                "angle": 45,
                "strength": 120,
                "distance": 1,
                "size": 1
              },
              "format": "{{nick}}"

 

Уважаемый minooz. А можно в последнем конфиге в ушах сделать общий % побед а ники игроков окрасить в белый цвет или в стандартный а всё остальное оставить без изменений. Если вас то не затруднит. А то пользуюсь конфигом от BOtsmAN нравится всё только уж очень тусклый отлитающий урон. А он конфиг не обновляет.

Это в XVMinooz.for.Vantyz.v2.5.rar. Да можно.

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извените мы вам наверно надоели но если можно сделать в конфиге сделать загрузочный экран и уши как у BOtsmAN а остальное как у вас надписи над танками отлетающий урон и т.д

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извените мы вам наверно надоели но если можно сделать в конфиге сделать загрузочный экран и уши как у BOtsmAN а остальное как у вас надписи над танками отлетающий урон и т.д

Не кретично=) Т.е основной конфиг(вы так и не ответили) - это мой стандартный(XVMinooz), об.%побед в ушах и зарузочный как у боцмана?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Совершено верно загрузка и уши в игре как у боцмана а всё остальное как у вас урон маркеры над танками и т.д.

Edited by sergey091974

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово. Проверяйте(а то мне на работе никак).

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное за ваши труды!!! :no1:

Обращайтесь если что=)

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Скажите пожалуйста

Полная обратная совместимость, да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Скажите пожалуйста конфиг   XVMinooz.for.saryalin68.rar   будет работать с

  XVM-3.4.0-test4.zip  заранее спасибо.

 

 

Полная обратная совместимость, да.

Возможны проблемы с блоком миникарты, так как он был добавлен из дефолтного конфига версии 3,Х,Х (удален в последующий версиях sirmax'ом) и уже не раз изменялся в процессе тестов и доработок миникарты. А я все забываю его удалить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...