Pavel3333 1,148 Posted January 12, 2015 (edited) Сделал ремоделлинг постройки (та, которая с флагом, внутри базы). Добавил некоторые пулемёты из Half-life 2. Скачать: content.7zКартинки: 'Скрины' Edited May 25, 2017 by Pavel3333 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244034 Posted January 15, 2015 (edited) . Edited July 9, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244038 Posted January 15, 2015 (edited) А какого она делает в питоне? В смысле? Анимацию в смысле движения ("сканирования местности") его верхней части. Но ведь её надо и запустить. На питоне. Как-нибудь. Edited January 15, 2015 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244046 Posted January 15, 2015 (edited) @Pavel3333, вам сюда - pjorion сканирования местности А вот тут поподробнее так как из вашего описания ничего не понятно. Вы хотите, чтобы ваши пулеметы сканировали местность? Просто оставлю это здесь (3d object converter 6.0 cracked, portable): 3doc_6.0_portable_cracked.zip Edited January 17, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nick_M 7 #244047 Posted January 15, 2015 Интересненько :) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244082 Posted January 15, 2015 Блин, как бы достучаться. Я говорю о том, что она тупо будет вертеть своей "смотрящей на местность головой". Тупое проигрывание анимации. Можно в максе экспортить .anim файл, но я не знаю, как его воспроизвести в игре, поэтому прошу вас, дорогие форумчанины, помочь мне с данной проблемой. Хот, это вовсе не проблема, но создающие вид "выключенной груды железа" пулеметы выглядят, согласитесь, чисто как декор. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244089 Posted January 15, 2015 (edited) Блин, как бы достучаться. Я говорю о том, что она тупо будет вертеть своей "смотрящей на местность головой". Тупое проигрывание анимации. Можно в максе экспортить .anim файл, но я не знаю, как его воспроизвести в игре, поэтому прошу вас, дорогие форумчанины, помочь мне с данной проблемой. Хот, это вовсе не проблема, но создающие вид "выключенной груды железа" пулеметы выглядят, согласитесь, чисто как декор. А в офф. доках бигворлда разве нет работ с анимацией? Потом через python можно вызвать эту анимацию через структуру и названия.... Edited January 15, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244118 Posted January 15, 2015 Спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244358 Posted January 16, 2015 (edited) @Pavel3333, у меня подключение анимации через ModelEditor не получилось! Похоже опять все делать ручками! В python-скриптах fantasydemo есть все для создания анимации. Я еще раз это проверил. Там все прокомментировано, нужно знать только базовые знания python. Creature.py - в этом файле собрано все - корованы и ночные эльфы, работа с анимацией, работа со звуком и обработка событий. Edited January 16, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244398 Posted January 16, 2015 (edited) @Pavel3333, у меня подключение анимации через ModelEditor не получилось! Похоже опять все делать ручками! В python-скриптах fantasydemo есть все для создания анимации. Я еще раз это проверил. Там все прокомментировано, нужно знать только базовые знания python. Creature.py - в этом файле собрано все - корованы и ночные эльфы, работа с анимацией, работа со звуком и обработка событий. Спасибо огромное! Буду изучать!!! Я сейчас как раз анимирую модели. Базовых знаний нет, но, надеюсь, этот язык будет схож с Cи. Ещё раз спасибо! , не могу сохранить файл анимации. Может быть, слеши перевернуть? В вижуал экспортере всё нормально, а в анимейшн - "фиг вам". Что делать, как быть? Всё, понял, надо было совать в подпапку. Edited January 17, 2015 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244485 Posted January 17, 2015 (edited) В моделедиторе всё запустилось. Добавил action scanning, теперь буду разбираться, как это всё можно организовать в игре. Питон, кстати, лёгкий язык! Похож на Си. Edited January 17, 2015 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244504 Posted January 17, 2015 (edited) . Edited July 9, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244509 Posted January 17, 2015 (edited) Везет вам! Видимо в связи с частыми экспериментами над Bigworld'ом я окончательно испортил modeleditor Хех, бывает! Дошёл до метода onEnterWorld. , что-то я не понимаю. К модели анимацию присобачил, значит, надо её как-то вызвать. В creature увидел много всякой всячины, про звук, про модели, ро инициализацию, но строки с начатием проигрывания анимации/action не увидел. Поможете? Edited January 17, 2015 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244543 Posted January 17, 2015 (edited) . Edited July 9, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244554 Posted January 17, 2015 Спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244568 Posted January 17, 2015 (edited) . Edited July 9, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244571 Posted January 17, 2015 (edited) Ждем от вас результата!!! Так точно! Кстати, а видимость зачем выключать? Или так надо? self.model.visible = False А пока изменяю код. скоро отлажу и оповещу. Edited January 17, 2015 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244575 Posted January 17, 2015 (edited) а видимость зачем выключать Могу предположить, что это видимость основной модели. Она удаляется и заменяется на своего рода Crash-модель self.model.root.attach(gibbedModel) Присоединение в (X,Y,Z) основной модели - crash-модели затем отключается видимость основной командой: self.model.visible = False И еще: c каким .pyc-скриптом вы работаете? Edited January 17, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #244576 Posted January 17, 2015 (edited) Ааа, понял. А надо добавлять другие методы, такие как __init__()? Полагаю, что если да, то надо присоединять и другие методы... Или просто оставить пустым. Но надо ли? P.S. , извините за назойливость, просто первый раз в питоне. Могу предположить, что это видимость основной модели. Она удаляется и заменяется на своего рода Crash-модель Присоединение в (X,Y,Z) основной модели - crash-модели затем отключается видимость основной командой: self.model.visible = False И еще: c каким .pyc-скриптом вы работаете? С Creature и вашим кусочком кода. А теперь перечитайте это и поймите, что из этого ничего не понятно! Вы не должны создавать свой .py файл, а должны работать с существующим avatar.py Ясно. Edited January 17, 2015 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #244578 Posted January 17, 2015 (edited) Вам нужно обработать событие для своего ресурса. Читайте доки BigWorld'а Edited January 17, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites