Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Ремоделлинг базы с пулеметами [не работает]

Recommended Posts

Сделал ремоделлинг постройки (та, которая с флагом, внутри базы). Добавил некоторые пулемёты из Half-life 2.

Скачать: content.7z
Картинки:

'Скрины'


post-18657-0-51353200-1421073098_thumb.jpg

post-18657-0-87264100-1421073098_thumb.jpg

post-18657-0-18501400-1421073099_thumb.jpg

post-18657-0-44528000-1421073099_thumb.jpg

post-18657-0-76373400-1421073099_thumb.jpg
Edited by Pavel3333
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какого она делает в питоне?

В смысле?

Анимацию в смысле движения ("сканирования местности") его верхней части. Но ведь её надо и запустить. На питоне. Как-нибудь.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333, вам сюда - pjorion

 

сканирования местности

А вот тут поподробнее так как из вашего описания ничего не понятно.

Вы хотите, чтобы ваши пулеметы сканировали местность?

 

Просто оставлю это здесь (3d object converter 6.0 cracked, portable): 3doc_6.0_portable_cracked.zip

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, как бы достучаться. Я говорю о том, что она тупо будет вертеть своей "смотрящей на местность головой". Тупое проигрывание анимации. Можно в максе экспортить .anim файл, но я не знаю, как его воспроизвести в игре, поэтому прошу вас, дорогие форумчанины, помочь мне с данной проблемой. Хот, это вовсе не проблема, но создающие вид "выключенной груды железа" пулеметы выглядят, согласитесь, чисто как декор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, как бы достучаться. Я говорю о том, что она тупо будет вертеть своей "смотрящей на местность головой". Тупое проигрывание анимации. Можно в максе экспортить .anim файл, но я не знаю, как его воспроизвести в игре, поэтому прошу вас, дорогие форумчанины, помочь мне с данной проблемой. Хот, это вовсе не проблема, но создающие вид "выключенной груды железа" пулеметы выглядят, согласитесь, чисто как декор.

А в офф. доках бигворлда разве нет работ с анимацией?

post-16296-0-74056100-1421346258_thumb.gif

post-16296-0-85659000-1421346327_thumb.gif

post-16296-0-45660000-1421347464_thumb.png

Потом через python можно вызвать эту анимацию через структуру и названия....

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333, у меня подключение анимации через ModelEditor не получилось!

Похоже опять все делать ручками!

В python-скриптах fantasydemo есть все для создания анимации. Я еще раз это проверил.

Там все прокомментировано, нужно знать только базовые знания python.

 

Creature.py - в этом файле собрано все - корованы и ночные эльфы, работа с анимацией, работа со звуком и обработка событий.

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333, у меня подключение анимации через ModelEditor не получилось!

Похоже опять все делать ручками!

В python-скриптах fantasydemo есть все для создания анимации. Я еще раз это проверил.

Там все прокомментировано, нужно знать только базовые знания python.

 

Creature.py - в этом файле собрано все - корованы и ночные эльфы, работа с анимацией, работа со звуком и обработка событий.

Спасибо огромное! Буду изучать!!! Я сейчас как раз анимирую модели. Базовых знаний нет, но, надеюсь, этот язык будет схож с Cи. Ещё раз спасибо!

, не могу сохранить файл анимации. Может быть, слеши перевернуть? В вижуал экспортере всё нормально, а в анимейшн - "фиг вам". Что делать, как быть?

 

Всё, понял, надо было совать в подпапку.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В моделедиторе всё запустилось.

Добавил action scanning, теперь буду разбираться, как это всё можно организовать в игре.


Питон, кстати, лёгкий язык! Похож на Си.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Везет вам!

Видимо в связи с частыми экспериментами над Bigworld'ом я окончательно испортил modeleditor

Хех, бывает!

Дошёл до метода onEnterWorld. 

, что-то я не понимаю. К модели анимацию присобачил, значит, надо её как-то вызвать. В creature увидел много всякой всячины, про звук, про модели, ро инициализацию, но строки с начатием проигрывания анимации/action не увидел. Поможете?

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ждем от вас результата!!!     

 

Так точно!  :gawi:  :bawi:  :ok:

 

 

Кстати, а видимость зачем выключать? Или так надо?

self.model.visible = False

А пока изменяю код. скоро отлажу и оповещу.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а видимость зачем выключать

Могу предположить, что это видимость основной модели. Она удаляется и заменяется на своего рода Crash-модель

self.model.root.attach(gibbedModel)

Присоединение в (X,Y,Z) основной модели - crash-модели 

затем отключается видимость основной командой:

self.model.visible = False

И еще: c каким .pyc-скриптом вы работаете?

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ааа, понял.

А надо добавлять другие методы, такие как __init__()? Полагаю, что если да, то надо присоединять и другие методы... Или просто оставить пустым. Но надо ли?

 

P.S. , извините за назойливость, просто первый раз в питоне. 

Могу предположить, что это видимость основной модели. Она удаляется и заменяется на своего рода Crash-модель


Присоединение в (X,Y,Z) основной модели - crash-модели 

затем отключается видимость основной командой:

self.model.visible = False

И еще: c каким .pyc-скриптом вы работаете?

С Creature и вашим кусочком кода.

 

 

 

А теперь перечитайте это и поймите, что из этого ничего не понятно! Вы не должны создавать свой .py файл, а должны работать с существующим avatar.py

Ясно.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вам нужно обработать событие для своего ресурса.

Читайте доки BigWorld'а

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...