Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Попробуй это, скинь лог))

attachicon.gifAnimatedSixthSense.zip

Проверил. В бой зашло норм, все работает, и лампа и звук. На всякий случай лог))

Тут вопрос возник, автор мода определения засвета бросил свое творение к сожалению((, ребята сами поддерживают работоспособность. Нет ли у тебя желания включить его в свой мод, ведь по сути одно и то же направление - оповещение о засвете? Уверен, было бы только лучше  :gawi: , тебе только бы и  :thx:  все говорили)) (на тесте мод засвета не работает, ошибки есть в логе, в той теме отписал)

python.zip

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут вопрос возник, автор мода определения засвета бросил свое творение к сожалению((, ребята сами поддерживают работоспособность. Нет ли у тебя желания включить его в свой мод, ведь по сути одно и то же направление - оповещение о засвете? Уверен, было бы только лучше  , тебе только бы и   все говорили)) (на тесте мод засвета не работает, ошибки есть в логе, в той теме отписал)

Времени немного, да и в разработке сейчас другой проект висит, плюс нехилая куча задач.

Переработать мод в принципе неплохая идея, но в любом случае отдельно от данного проекта, т.к. задачи модов абсолютно разные, и общего кода там будет менее 5%.

Не исключаю вариант перехода на флеш, если к тому моменту разрабы ничего сильно не перепилят. Рисование конечно станет намного сложней, для юзеров и в несколько раз проще для тех, кто может во флеше. Ибо не нужно будет рисовать кучу картинок, анимация без проблем пишется скриптом (Tween).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно полный комплект лампы 3 версии с зелёным радаром. А то я как не кручу в бой не пускает., поэтому удалил все файлы и надеюсь на вашу помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но в любом случае отдельно от данного проекта
 

Как раз все в одном флаконе было бы просто великолепно - анимированная лампа со звуком и настраиваемым сообщением в чат и на миникарту, но, хозяин-барин))

 

 

Не исключаю вариант перехода на флеш, если к тому моменту разрабы ничего сильно не перепилят. Рисование конечно станет намного сложней, для юзеров и в несколько раз проще для тех, кто может во флеше. Ибо не нужно будет рисовать кучу картинок, анимация без проблем пишется скриптом (Tween)

Это хорошо, но все-таки, как сам сказал - для простого юзера будет сложно, может поначалу нынешний вариант не бросать поддержку сразу? А туда дальше уже понемногу и народ разберется в новой лампе)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это хорошо, но все-таки, как сам сказал - для простого юзера будет сложно, может поначалу нынешний вариант не бросать поддержку сразу? А туда дальше уже понемногу и народ разберется в новой лампе)

Это в лучшем случае КТТС. Нескоро будет. Но теоретически возможно. По крайней мере в текущем проекте (то, над чем сейчас работаю) подобная флешка робит нормально. Что касаемо поддержки - не знаю, с двумя принципиально разными версиями проекта параллельно очень сложно работать. Так что скорее всего переход будет резкий, но постараюсь упростить процесс. Флешка там несложная, тем более что весь нужный код (кроме пользовательского, привязанного к конкретной анимации) я напишу сам, а нарисовать картинку/анимацию - гайдов в инете достаточно. Для разработки там без проблем хватит AS 2.0 / Macromedia Flash 8.0. По крайней мере для боевого интерфейса. Для ангара - нужно поновее, уже адоб, там AS 3.0 и для большинства задач хватает Flash Develop, ибо рисовать там приходится очень редко. Опять же: все КТТС.

 

Кстати, как правленый вариант? Работает?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, как правленый вариант? Работает?

Я ж написал))) 

 

 

Проверил. В бой зашло норм, все работает, и лампа и звук.
 

Пасибки)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Попробуй это, скинь лог))

Скачал апгрейд, запустил - строка из питона:

INFO: [ENOT]Loading mod: AnimatedSixthSense

INFO: [AnimatedSixthSense] Config successfully loaded.

INFO: ***** Please update Animated Sixth Sense! ***** 

'из ангара'

post-24956-0-89764800-1439749286.jpg

 

upd

Сорь, тупанул )) Это из 0.9.9 - требует обнову, а на первой странице темы вариант 000001 еще... 

подскажите для 9.9 откуда скачать скрипт?

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал апгрейд, запустил - строка из питона:

INFO: [ENOT]Loading mod: AnimatedSixthSense

INFO: [AnimatedSixthSense] Config successfully loaded.

INFO: ***** Please update Animated Sixth Sense! ***** 

'из ангара'

 

upd

Сорь, тупанул )) Это из 0.9.9 - требует обнову, а на первой странице темы вариант 000001 еще... 

подскажите для 9.9 откуда скачать скрипт?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21286-мод-анимированное-шестое-чувство-animated-sixth-sense-mod/?p=268572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня отсюда и стоит...

вкурил! надо было включить 

<!-- Игнорировать версию клиента. Для опытных пользователей! -->

<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С радаром не пускает в бой. С CircleSmile всё нормально. Скрипт и конфиг брал с последних сообщений в теме.

Радар у кого нибудь работает? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С радаром не пускает в бой. С CircleSmile всё нормально. Скрипт и конфиг брал с последних сообщений в теме. Радар у кого нибудь работает?

Ванги в теме отродясь не было. Логи в студию.

Скрипт брать с этой страницы, пост 322, если речь идет про тест 9.10.

Лампы под 2 версию скрипта нужно править xml, ничего сложного нет, все делается без проблем руками и блокнотом.

Там изменился синтаксис анимации.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите так будут исправленные версии по 0,9,10 интересуют Вилли, Кот,Футаж?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите так будут исправленные версии по 0,9,10 интересуют Вилли, Кот,Футаж?

Все работает! Лампу из архива можно не менять: все, что работало в 0.9.7 - 0.9.9 работает и в 0.9.10, тут главное версия скрипта от @GPCracker - ставите скрипт под 0.9.10 отсюда и будет вам счастье)) 

'не документированный фикс'

у себя поменял в файле AnimatedSixthSense.xml

False --> True

	<!-- Игнорировать версию клиента. Для опытных пользователей! -->
	<ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion>

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не документированный фикс

Для ламп, разработанных под 2 версию скрипта необходимо добавить код наложения цвета в файле анимации. Сделайте сравнение ламп под 2ю и 3ю версии, поймете.

Картоха своими супер-патчами убивает всякое желание что-либо делать, ибо после очередного патча приходится убивать кучу времени, чтобы это пофиксить. Хотя больше всего напрягает именно сам факт того, что это нужно фиксить, ибо далеко не всегда есть время, возможность и желание это делать. Хочется сделать и забыть, до того момента, как появится какая-нибудь прикольная идея.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
добавить код наложения цвета в файле анимации

сорь, а это разве не то?

<frame>futazh.dds:434#FFFFFF33</frame> 

а с этим реально не работает, предлагает обновиться!

<ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion>

потому и изменил на 'True'

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорь, а это разве не то?

Да

Версия 2:

<frame>futazh.dds:434</frame>
Версия 3:

<frame>futazh.dds:434#FFFFFF33</frame>
ЕМНИП, как-то так.

Кстати, парсер "жесткий" так что файлы версии 2 не будут работать на 3 версии, нужно дописать недостающий хвост, #FFFFFFFF

Как сделать более-менее гибким - есть идеи, но пока ничего переделывать не буду. Почему - написал выше.

а с этим реально не работает, предлагает обновиться!

Это контроль версии клиента, блокирует запуск, если версия клиента, под которую компилировался мод, не соответствует той, на которой его запустили.

 

Что касается обновы, если след. версия вообще будет, то скорее всего она будет уже на флеше. Если картошка не перестанет все ломать. Анимацию на флеше проще сделать, чем dds, как раз немного разобрался, как подключать флешку и подымать DAAPI. ИМХО, анимация на флешке будет меньше грузить комп, чем переключение маппинга текстуры с нехилой частотой. Но ничего пока не обещаю, ибо желания что либо делать как-то пока нет. Да и времени в общем-то тоже.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...