Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Нет ли в планах добавить альтернативный режим, когда на каждое срабатывание показываются разные картинки (а может даже анимации)?

Возможно. Было в вариантах, но во второй версии и так работы было много, поэтому отложил. М.б. будет, но позже. Сейчас занят AASMX.

З.Ы. По душам танков. Так и не получилось привязать?

Сишный класс, с помощью которого должна осуществляться привязка, кто-то очень удачно поломал... Альтернативных вариантов без просадок ФПС пока не удалось найти.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сделал еще пару лампочек)

помогите, пжл!

есть gif-ка, 375 кадров (15 сек)

как "сделать" из нее *.dds ?

имеется ввиду - ПО 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть gif-ка, 375 кадров (15 сек)

как "сделать" из нее

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C%20gif%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D1%8B%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&clid=1917061&lr=35&suggest_reqid=175429039142407078724062716608034&csg=0%2C0%2C0%2C2%2C1%2C0%2C0

 

как "сделать" из нее *.dds ?

Пэинт.нет или фотошоп с плагином для .ддс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разобрать можно Easy GIF Animator, далее paint4.net

Кстати, как в изи разбирать гифку?? чот я или туплю, или туплю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

фотошоп с плагином для .ддс

плагин скачал, типа установил (нвидио) но в фж никак не могу его (плагин) "поймать"

мож еще что надо потыкать))? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да на предыдущей странице пример разбора гифки.
Лучше у меня получилось разобрать гифку сайтом. Конвертеры на пк  почему то выдавали только первый рисунок как оригинал, а на остальных целиком заполненное красное поле вместо профиля лампы.

<root>
	<image>
		<topLeft>0.00000 0.00000</topLeft>
		<bottomLeft>0.00000 1.00000</bottomLeft>
		<bottomRight>0.03125 1.00000</bottomRight>
		<topRight>0.03125 0.00000</topRight>
	</image>
	<image>
		<topLeft>0.03125 0.00000</topLeft>
		<bottomLeft>0.03125 1.00000</bottomLeft>
		<bottomRight>0.06250 1.00000</bottomRight>
		<topRight>0.06250 0.00000</topRight>
	</image>
	<image>
		<topLeft>0.06250 0.00000</topLeft>
		<bottomLeft>0.06250 1.00000</bottomLeft>
		<bottomRight>0.09375 1.00000</bottomRight>
		<topRight>0.09375 0.00000</topRight>
	</image>
	<image>
		<topLeft>0.09375 0.00000</topLeft>
		<bottomLeft>0.09375 1.00000</bottomLeft>

Собирал Paint.net-ом. Создать полотно нужного размера и после помещения туда элементов сохранить как твой.dds.

Элементов у меня 32 (2 сам добавлял) . По этому шаг  1/32=0,03125. Т.к. один ряд по игреку значения получились только 0 и 1 т.е. верх-низ.

Получается что сканирование скриптом элемента на полотне :

верхний левый угол(координата 0 0 )=>нижний левый угол=>отступ вправо по низу на 0.03125 часть полотна=>подъем вверх(один элемент показали и далее второй. начинается где закончил первый)=>спуск как предыдущий по y=>отступ +0.03125=>и т.д. .

Выходит что по х у каждого элемента 2 значения последние совпадают с 2 первыми значениями следующего элемента.

Допустим 100 элементов которые располагаются 10х10 тогда обход первого:

0     0

0     0.1

0.1  0.1

0.1  0

и т.д.  твой.xml

Далее в sixthSense.xml указываешь их название

<root>
	<textures>
		<texture>flasher.dds</texture>
	</textures>
	<interval>0.042</interval> время показа
	<frames>
	        <count>7.0</count> кол-во циклов. если элементов много то эта строка не нужна
			<frame>flasher.dds:0</frame>
			<frame>flasher.dds:1</frame>
                        ............................

В AnimatedSixthSense.xml указываешь размер одного элемента в пикселях 

<!-- Размеры иконки. -->
		<size>96 80</size>
Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В AnimatedSixthSense.xml указываешь размер одного элемента в пикселях

Это не размер картинки, это размер иконки на экране.

Элементов у меня 32 (2 сам добавлял) . По этому шаг  1/32=0,03125. Т.к. один ряд по игреку значения получились только 0 и 1 т.е. верх-низ. Получается что сканирование скриптом элемента на полотне : верхний левый угол(координата 0 0 )=>нижний левый угол=>отступ вправо по низу на 0.03125 часть полотна=>подъем вверх(один элемент показали и далее второй. начинается где закончил первый)=>спуск как предыдущий по y=>отступ +0.03125=>и т.д. . Выходит что по х у каждого элемента 2 значения последние совпадают с 2 первыми значениями следующего элемента. Допустим 100 элементов которые располагаются 10х10 тогда обход первого: 0     0 0     0.1 0.1  0.1 0.1  0 и т.д.  твой.xml

А скрипт заюзать и сгенерить маппинг за пару секунд религия не позволяет?))

 

В шапке все подробно описано под соответствующим спойлером.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убил полдня, сделал так

 

post-24956-0-22514000-1424197375_thumb.gif     гифку сделал для примера, в незарегистрированном ПО, отсюда и лишняя надпись, в *.dds все ОК.

res_mods.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, как в изи разбирать гифку?? чот я или туплю, или туплю

файл-открыть           экспорт всех кадров

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделал в стиле Simon's Cat

Simon's Cat ™ is a registered trademark of Simon's Cat Ltd.

post-24956-0-82214700-1427113186_thumb.gif

res_mods.zip  

 

'видео'

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень интересная модификация, а что не немаловажно рабочая. Просьба к автору обновите мод в шапке, при скачивании версия файл для старого клиента

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень интересная модификация, а что не немаловажно рабочая. Просьба к автору обновите мод в шапке, при скачивании версия файл для старого клиента

Все моды автора от патча 0.9.5-полностью работают в патче 0.9.6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все моды автора от патча 0.9.5-полностью работают в патче 0.9.6

ЕМНИП, этот мод единственный (не считая камуфляжа в ангаре, который я возрождал), в котором нет блокировки запуска по версии клиента.

 

По просьбе выкладываю еще одну лампочку. Не забудьте скорректировать размеры иконки в файле конфигурации - иконка не квадратная.

animatedSixthSenseRadioWave.zip

post-21078-0-80406600-1424363127_thumb.png

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите плиз, в какой файл надо забраться чтоб поправить координаты отображения лампы 6 чувства, а то она у меня почему то ушла на панель счета(( и если можно пример со стандартным расположением лампы. Заранее спасибо за помощь))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите плиз, в какой файл надо забраться чтоб поправить координаты отображения лампы 6 чувства, а то она у меня почему то ушла на панель счета(( и если можно пример со стандартным расположением лампы. Заранее спасибо за помощь))

animatedSixthSense.xml в папке со скриптами. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

animatedSixthSense.xml в папке со скриптами.

Я Вас понял, это анимационная лампа там, а стандартная то где?))) У меня нет лампы с анимацией.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я Вас понял, это анимационная лампа там, а стандартная то где?))) У меня нет лампы с анимацией.

А что Вы делаете в теме мода Анимированное "Шестое чувство"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что Вы делаете в теме мода Анимированное "Шестое чувство"?

Честно сказать, как то не нашел на форуме тему про стандартную лампу, поэтому подумал, раз народ занимается аним.лампами может не затруднит подсказать про стандартную))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Честно сказать, как то не нашел на форуме тему про стандартную лампу, поэтому подумал, раз народ занимается аним.лампами может не затруднит подсказать про стандартную))

'оффтоп'

Стандартная лампа просто так не "съезжает", скорей всего, проблема в модах. Создайте тему в разделе: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/ , прикрепите скрины, конфиг ХВМ, если есть, питон.лог из папки с игрой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...