Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

твинами можно сделать только достаточно простые вещи

Твины могут трансформировать картинку, менять размеры, перемещать и т.д. Другими словами, менять атрибуты как функцию времени. Почитай про greensock.

Супер-анимация (как ты говоришь, мультик) на лампу не нужна, отвлекать сильно будет от боя. Так что твинов хватит с головой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер-анимация (как ты говоришь, мультик) на лампу не нужна, отвлекать сильно будет от боя. Так что твинов хватит с головой.

Мне кажется, что отсчет времени в лампочке был бы удобен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужен реплей с лампой и боем до 3 уровня

...хотя нет, я и сам из питона могу вызвать)

from gui.app_loader import *
g_appLoader.getDefBattleApp().containerManager.getView('view').components['sixthSense'].as_showS()
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется, что отсчет времени в лампочке был бы удобен.

это-то, как раз, не супер-анимация...

 

Так что твинов хватит с головой.

Согласен. Конечно, "радар", "футаж" и остальные 99,9% ламп можно сделать и твинами. Но! Есть 460 кадров видео и нет кода на AS3: что проще впихнуть во флешку для лампы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете кто подсказать, так как не волоку сильно в этом)) где во флешке координаты менять? Картинку сменить на свою могу, но дальше не хватает знаний)) Или просто может кто сделает флешку стандартную лампу на 10 сек. чтобы картинка была выше пикселей на 120, я уже там картинку на свою сменю, а если она еще и замигает при этом - вообще класс будет.

Охота вот эту лампу вернуть)):

https://www.youtube.com/watch?v=WwRlr7_WoKs

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

картошка анимацию сделала?

не прошло и 5 лет....

 

на заметку..WG лампу отдельно вывели, ..\res\packages\gui.pkg\gui\flash\sixthSense.swf

 

Уже посмотрел, анимированая. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К примеру я хочу картинку поднять выше на 120 пикселей, это надо в строке this.sixthSense.y = param2 >> 2; прописать this.sixthSense.y = param2 >> 120; ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет попробовал - нифига лампа не поднялась(( даже this.sixthSense.y = param2 >> 2 - 240; не сработало(( в чем трабл может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, надо в battle.swf поменять)

Еще не привык я к этому. Но там надо менять с помощью RABCDAsm.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо в battle.swf поменять)

А зачем тогда вообще все остальные флешки сделали? Чую после обновы начнутся огромные проблемы с совместимостью модов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, надо в battle.swf поменять)

Еще не привык я к этому. Но там надо менять с помощью RABCDAsm.

Ясно, спс, но для меня это уже лес дремучий))))) проще попросить знающего человека поменять)))

Так, ради хохмы тупо попробовал сменить)))))))) лампа уехала вообще наверх и только нижний луч от нее было видно))))))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...