Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Отделил statusText для слотов покупки в отдельную опцию "statusTextBuy".

то, что надо! я его от 0 еще приподнял на 2 пикселя- лучше выглядит, чем по умолчанию.

post-6084-0-13788600-1434061040.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Необходимо проверить, что ничего в маркерах не поломалось.
Поиграл боев 20,ни одной аномалии не заметил.Правда не на дефолте,но вроде как разницы не должно быть.Билд 4512 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я исправил очень старую ошибку в инициализации маркеров, это должно снизить фризы при засвете. Необходимо проверить, что ничего в маркерах не поломалось.

На ревизии 4513 поломались хп в ушах и на миникарте. Значение всегда максимальные, не уменьшаются. На коммите (df47043) всё работало. 

Logs.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиграл боев 20,ни одной аномалии не заметил.Правда не на дефолте,но вроде как разницы не должно быть.Билд 4512 

Особое внимание надо уделить маркеру типа танка, в таких моментах:

1. когда убивают кого-то.

2. при засвете живого

3. при засвете мертвого, или мертвый входит в зону отрисовки.

4. Да и вообще в любых случаях, когда маркер типа танка меняет свое состояние.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На ревизии 4513 поломались хп в ушах и на миникарте. Значение всегда максимальные, не уменьшаются. На коммите (df47043) всё работало. 

Вроде все ок у меня.

Не знаю писали или нет но я нашел тут небольшую недоработку в карусели, в общем в конфиге все фильтры отключены, а перед этим на чистом клиенте стоял фильтр на тяжах, в итоге у меня сейчас только тяжи показывает и переключить ни как. Надо бы как то поправить чтобы когда фильтры вырубаешь по умолчанию на все переставляло.

Исправил

Есть баг со смещением счётчика фрагов в ушах на иконки.

Исправил

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вроде все ок у меня.

В ушах работает,а на миникарте действительно у всех фулл.Билд 4514.

75dbd4f97b0e.jpg
 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работают хп команд на миникарте и в ушах команд

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работают хп команд на миникарте и в ушах команд

Не работает графическая полоска хп(не уменьшается при нанесенном уроне)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так не hp, а hp-ratio поломался? Пишите репорты точнее.


Исправил

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4518

в карусели, при

     "statusText": { "visible": true, "dx": 10, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 0.75 },

надпись "неполный экипаж" съезжает вправо после каждого переключения (возврата экипажа) на танк.

post-24425-0-13765000-1434195244.jpg

 

при 

      "statusText": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },

этого не происходит

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надпись "неполный экипаж" съезжает вправо после каждого переключения (возврата экипажа) на танк.

так ты же dx задал, поэтому и перемещается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так ты же dx задал, поэтому и перемещается

так он его, что каждый раз пересчитывает? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так он его, что каждый раз пересчитывает? 

имеется в виду что он все время сдвигается все дальше и дальше?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имеется в виду что он все время сдвигается все дальше и дальше?

да

картинка с карусели в два ряда

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот теперь понятно, поправлю


поправил


XVM 6.1.2-dev (4464)

есть глюк с hotkeys
// Альтернативный режим маркеров над танками.
"markersAltMode":      { "enabled": true, "onHold": false }
при нажатий у союзника показывает а у врага нет или на оборот

Да, есть такое. Исправлю.


Исправил.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот теперь понятно, поправлю
поправил

спасибо! 

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять только что залипло,отлипло само.После этого сразу вышел.В логе игры полный ноль,в логе ХВМ крайние записи вот:

2015-06-14 03:21:06: [X:061] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar
2015-06-14 03:21:07: [X:062] gui/flash/nodesLib.swf
2015-06-14 03:21:07: [X:063] gui/flash/../../../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree_ui.swf
2015-06-14 03:21:36: [X:064] [XVM:SVCMSG] processView: notificationsList
2015-06-14 03:22:09: [X:065] [XVM:SVCMSG] processView: notificationsList
2015-06-14 03:22:41: FlashBeforeDelete: lobby.swf

 

Поможет,значит хорошо,нет значит просто проигнорьте это сообщение.Билд 4520

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...