demon2597 5,468 #277549 Posted June 11, 2015 Отделил statusText для слотов покупки в отдельную опцию "statusTextBuy". то, что надо! я его от 0 еще приподнял на 2 пикселя- лучше выглядит, чем по умолчанию. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #277556 Posted June 12, 2015 Необходимо проверить, что ничего в маркерах не поломалось. Поиграл боев 20,ни одной аномалии не заметил.Правда не на дефолте,но вроде как разницы не должно быть.Билд 4512 Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #277562 Posted June 12, 2015 Я исправил очень старую ошибку в инициализации маркеров, это должно снизить фризы при засвете. Необходимо проверить, что ничего в маркерах не поломалось. На ревизии 4513 поломались хп в ушах и на миникарте. Значение всегда максимальные, не уменьшаются. На коммите (df47043) всё работало. Logs.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277573 Posted June 12, 2015 (edited) Поиграл боев 20,ни одной аномалии не заметил.Правда не на дефолте,но вроде как разницы не должно быть.Билд 4512 Особое внимание надо уделить маркеру типа танка, в таких моментах: 1. когда убивают кого-то. 2. при засвете живого 3. при засвете мертвого, или мертвый входит в зону отрисовки. 4. Да и вообще в любых случаях, когда маркер типа танка меняет свое состояние. Edited June 12, 2015 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277691 Posted June 12, 2015 На ревизии 4513 поломались хп в ушах и на миникарте. Значение всегда максимальные, не уменьшаются. На коммите (df47043) всё работало. Вроде все ок у меня. Не знаю писали или нет но я нашел тут небольшую недоработку в карусели, в общем в конфиге все фильтры отключены, а перед этим на чистом клиенте стоял фильтр на тяжах, в итоге у меня сейчас только тяжи показывает и переключить ни как. Надо бы как то поправить чтобы когда фильтры вырубаешь по умолчанию на все переставляло. Исправил Есть баг со смещением счётчика фрагов в ушах на иконки. Исправил 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #277713 Posted June 12, 2015 Вроде все ок у меня. В ушах работает,а на миникарте действительно у всех фулл.Билд 4514. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #277716 Posted June 13, 2015 не работают хп команд на миникарте и в ушах команд 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #277720 Posted June 13, 2015 не работают хп команд на миникарте и в ушах команд Не работает графическая полоска хп(не уменьшается при нанесенном уроне) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #277721 Posted June 13, 2015 Вроде все ок у меня. на ревизии 4517 проблема остаётся. На всякий случай конфигурация. playersPanel.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277729 Posted June 13, 2015 на реплее воспроизводится? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #277731 Posted June 13, 2015 на реплее воспроизводится? Да Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277742 Posted June 13, 2015 Так не hp, а hp-ratio поломался? Пишите репорты точнее. Исправил 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #277753 Posted June 13, 2015 4518 в карусели, при "statusText": { "visible": true, "dx": 10, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 0.75 }, надпись "неполный экипаж" съезжает вправо после каждого переключения (возврата экипажа) на танк. при "statusText": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, этого не происходит python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277755 Posted June 13, 2015 надпись "неполный экипаж" съезжает вправо после каждого переключения (возврата экипажа) на танк. так ты же dx задал, поэтому и перемещается Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #277756 Posted June 13, 2015 так ты же dx задал, поэтому и перемещается так он его, что каждый раз пересчитывает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #277757 Posted June 13, 2015 так он его, что каждый раз пересчитывает? имеется в виду что он все время сдвигается все дальше и дальше? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #277758 Posted June 13, 2015 (edited) имеется в виду что он все время сдвигается все дальше и дальше? да картинка с карусели в два ряда Edited June 13, 2015 by Tracks_Destroyer Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277761 Posted June 13, 2015 (edited) вот теперь понятно, поправлю поправил XVM 6.1.2-dev (4464) есть глюк с hotkeys// Альтернативный режим маркеров над танками."markersAltMode": { "enabled": true, "onHold": false }при нажатий у союзника показывает а у врага нет или на оборот Да, есть такое. Исправлю. Исправил. Edited June 13, 2015 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #277779 Posted June 13, 2015 (edited) вот теперь понятно, поправлю поправил спасибо! Edited June 13, 2015 by Tracks_Destroyer Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #277806 Posted June 14, 2015 Опять только что залипло,отлипло само.После этого сразу вышел.В логе игры полный ноль,в логе ХВМ крайние записи вот: 2015-06-14 03:21:06: [X:061] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar2015-06-14 03:21:07: [X:062] gui/flash/nodesLib.swf2015-06-14 03:21:07: [X:063] gui/flash/../../../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree_ui.swf2015-06-14 03:21:36: [X:064] [XVM:SVCMSG] processView: notificationsList2015-06-14 03:22:09: [X:065] [XVM:SVCMSG] processView: notificationsList2015-06-14 03:22:41: FlashBeforeDelete: lobby.swf Поможет,значит хорошо,нет значит просто проигнорьте это сообщение.Билд 4520 Share this post Link to post Short link Share on other sites