Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Это на любых версиях. У меня также, версия 5225.

 

Аналогично, со вчерашнего дня. Билд последний. С предыдущим так же. Думал у меня только...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аналогично, со вчерашнего дня. Билд последний. С предыдущим так же. Думал у меня только...

Подтверждаю Build: 5291

Ура заработало!!

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это не лишнее в конфиге sounds.xc?

// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",     
      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",

Есть же уже одна такая строка,только незакоммиченная.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это не лишнее в конфиге sounds.xc?

// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

      "xvm_enemySighted": "",     

      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",

Есть же уже одна такая строка,только незакоммиченная.

Не лишняя, а для примера. Чтобы название евента не искать по докам, а просто раскомментировать строку. Если путает, можно название евента в комментарий к параметру перенести.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 путает, можно название евента в комментарий к параметру перенести

как в сниппетах на время лампы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-32415-0-16593800-1458669651_thumb.pngpost-32415-0-93767500-1458676278_thumb.png

нет названия резерва. в личных резервах тоже полно такого. 5291

 

 ХП команд не показывает у меня еще.

на чистом клиенте с дефолтными конфигами также воспроизводится

python.log

Edited by dicson1975

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня ничего срочного нет

хотя нарисовался только что один срочный вопрос. для экстра полей в ушах среди прочих есть такой параметр: "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed), существует ли такой же для полей миникарты? задаю- не работает, а ощеня надама

Готово

а так же добавить бы туда макросы :никнейм и название техники атакующего.

это нельзя

и ещё в damageText в маркерах для координат можно добавить использование макросов?

каких?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Готово
спасибо!  только не билдится что-то 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно в маркерах прикрутить формат к "vehicleIcon" ?  что бы цеплять кастомные иконки, но сохранить вспышки при попаданиях 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно в маркерах прикрутить формат к "vehicleIcon" ?  что бы цеплять кастомные иконки, но сохранить вспышки при попаданиях 

Не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то у меня в логе ошибки лезут, это нормально или есть способ устранить? Билд 5293

BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/23/16 04:36:55

INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe
INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods found
INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.
INFO: LoadMod: BattleShellCooldownButton
INFO: LoadMod: ButtonReplacer
INFO: Button Replacer: loading artefacts_NooBooL.json
INFO: Button Replacer: loading item_types_NooBooL.json
INFO: LoadMod: EasyCrosshairs
INFO: EasyCrosshairs: Loaded v5.5 26.02.2016
INFO: LoadMod: MinimapGunMarkers
INFO: [MinimapGunMarkers] Config successfully loaded.
INFO: LoadMod: wotrc
INFO: [XFW] Version: 3.1.0
INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [LOAD_MOD]:  [armoring_extended v2.06 (23.02.2016), by spoter, reven86]
INFO: [ ATAC! v.0.9.E.1 by Makct ]
INFO: Loading mod: autoaim_indicator v2015-12-12 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/441413-)
INFO: config file: ./res_mods/0.9.14/scripts/client/gui/mods/mod_autoaim_indicator.json
INFO: Battle Assistant: v1.3.4
INFO:
INFO: [ЗАГРУЗКА]:  [Мод: "Экипаж", автор: spoter]
INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Экипаж" Выбран язык: Русский...]
INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Экипаж", v4.04(18.11.2015) применение настроек...]
INFO:
INFO:
INFO: [NOTE] Loading mod: DamageAnnouncer
INFO:
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO: [DamageAnnouncer]: [DamageAnnouncer by Ekspoint]
INFO: [DamageAnnouncer]: Конфиг файл [mod_DamageAnnouncer.json] by NooBooL Успешно загрузился
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO:
INFO: [LOAD] damageLog  v.0.3.1 (10.03.2016) by GambitER
INFO: [LOAD_MOD]:  [dir_indicator_extended v2.01 (10.03.2016), by spoter, Thx to Lp()rtii]
INFO:
INFO: [NOTE] Loading mod: focus_commands
INFO:
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO: [focus_commands]: [focus_commands by Ekspoint]
INFO: [focus_commands]: Конфиг файл [mod_focus_commands.json] Успешно загрузился
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO:
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 69): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_hangar_tooltips.pyc')
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 71):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_hangar_tooltips", line 1, in <module>
ImportError: cannot import name VehicleParamsField

INFO: [ProMod] Damage Indicator SWF File loaded..
INFO: [LOAD_MOD]:  [mods_gui v1.07 (19.02.2016), by spoter, satel1te]
INFO: [NOTE] package loaded: mod_modsListAPI
INFO: [NOTE] Loading mod: observed
INFO: [NOTE] package loaded: mod_pmod
INFO: [LOAD_MOD]:  [repair_extended v2.08 (11.03.2016), by spoter]
INFO: [NOTE] package loaded: mod_rmanager
INFO: [NOTE] Loading mod: safeShot_extended
INFO: [safeShot_extended]: [safeShot_extended by Ekspoint]
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO: [safeShot_extended]: Конфиг файл [mod_safeShot_extended.json] Успешно загрузился
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO:
INFO: [NOTE] Loading mod: mod_server_crosshair_extended
INFO:
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO: [mod_server_crosshair_extended]: [mod_server_crosshair_extended by Ekspoint]
INFO: [mod_server_crosshair_extended]: Конфиг файл [mod_server_crosshair_extended.json] Успешно загрузился
INFO: -------------------------------------------------------------------------
INFO:
INFO: [LOAD_MOD]:  [server_turret_extended v1.11 (11.03.2016), by spoter, reven86]
INFO:
INFO: [ЗАГРУЗКА]:  [Мод: "Маленький Светлячок", автор: spoter]
INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Маленький Светлячок" Выбран язык: Русский...]
INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Маленький Светлячок", v3.08(18.11.2015) применение настроек...]
INFO:
INFO:
INFO: [ЗАГРУЗКА]:  [Мод: "Танкопыт", автор: spoter]
INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Танкопыт" Выбран язык: Русский...]
INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Танкопыт", v2.12(18.11.2015) применение настроек...]
INFO:
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 1 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_write" takes too much time 5.30399990082
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/06_ensk
ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found
ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found
ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found
ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found
INFO: repair all
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

> а так же добавить бы туда макросы :никнейм и название техники атакующего.

 

это нельзя

имелось ввиду, добавить эти макросы в сплывающий урон. это будет читом? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял.

post-10271-0-20710000-1458715920_thumb.png

сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях.

как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется
какая анимация сохраняется? у тебя на кастомных иконках есть подсветка, когда курсором по ушам водишь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется

шрифт будет мигать, ты думаешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

шрифт будет мигать, ты думаешь?

ты думаешь там дефолтная иконка мигает? или там несколько слоёв в изображении?

лично я не в курсе, исходники не изучал. а ты?

 

UPD поэтому и адресовал вопрос Максу, как специалисту в этом :)

Edited by goodman
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...