Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Are you sure this is XVM issue? I don't see this in the log.

 

Well, without XVM the same so I guess you can ignore it.

 

/------------------------------------------------------------------------------------------\

BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/20/16 13:01:19

INFO: [Config] Command line: C:/Games/World_of_Tanks_EU/worldoftanks.exe "C:\Users\Admin\Desktop\20160311_1345_japan-J28_O_I_100_84_winter.wotreplay"

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods not found

INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/84_winter

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 140): Initialize. Vivox is not supported

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 169): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__

  File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart

AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play'

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__

  File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart

AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play'

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

python.log

xvm.log

20160311_1345_japan-J28_O_I_100_84_winter.wotreplay

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5279 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Maxim Schedriviy

Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #132)

 

update: xvm_sounds


Build: 5281 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Maxim Schedriviy

Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #133)

 

update description


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

totalHP показывает не правильные значения, бывает что хп у противников перескакивает и показывает мах значение как в начале боя, хотя половино танков уже побили(увы скринов нет пока)

вот пример по разности показателей: (последний скрин начало боя)

post-32132-0-17713400-1458492426_thumb.jpg

post-32132-0-64068500-1458492426_thumb.jpg

Edited by vovn
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня у меня времени больше не будет, что из срочного осталось до релиза?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
что из срочного осталось до релиза?

у меня ничего срочного нет

хотя нарисовался только что один срочный вопрос. для экстра полей в ушах среди прочих есть такой параметр: "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed), существует ли такой же для полей миникарты? задаю- не работает, а ощеня надама

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

totalHP показывает не правильные значения, бывает что хп у противников перескакивает и показывает мах значение как в начале боя, хотя половино танков уже побили(увы скринов нет пока)

вот пример по разности показателей: (последний скрин начало боя)

лучше не скрин а реплей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лучше не скрин а реплей

вот

поставил два мода (Трататанк, Армагомен) + хп от хвм (самый нижний на скринах)

как видно на скринах, оба мода считают по похожим алгоритмам, хвм - по своему :))

такая ситуация не на одном реплее: прогнал на четырех - везде, кроме трени (один на  один, скрин не делал), отличие хвм от модов

post-24956-0-19483600-1458500439_thumb.jpg

python.logxvm.log

 

ЗЫ. когда писал про градиентные цвета ХП - имел ввиду окраску как у Трататанка (посередине)

'реплеи'

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лучше не скрин а реплей

Подтверждаю, сначала все идет верно, потом сбивается (хп противника).

При этом хп союзников считает по-моему верно, но с задержкой по сравнению с модом "Суммарное ХП команд".

'Скрины'

post-24894-0-52186600-1458544767_thumb.jpg post-24894-0-43156500-1458544782_thumb.jpg

replay_last_battle.wotreplay

Edited by Setevic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику:

lf73zkg.jpg

Флаг СССР и первый уровень отображается всегда, на любой технике и нации.

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику

 

Подтверждаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5284 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: demon2597

Description: update XVMSymbol.ttf (add artillery and aviation symbols)


Build: 5286 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Roman Astafev

Description: update description


Build: 5288 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Maxim Schedriviy

Description: Merged in night_dragon_on/xvm-1/night_dragon_on/typo-1458571810958 (pull request #136)

 

typo


Build: 5289 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Roman Astafev

Description: fix


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, можно ли в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM  не отрабатывалась?

Сегодня взял крайнюю версию XVM... удалил все из конфига вот так:

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "",
      "battle": ""
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": ""
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "",
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Perk SixthSense
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      //"xvm_enemySighted": "",      
      // Fire alert
      // Пожар
      "xvm_fireAlert": "",
      // Damage ammoBay
      // Повреждение боеукладки
      "xvm_ammoBay": ""
    }
  }
}
 

 

Так после этого в лог полезли ошибки, что некоторые звуки воспроизвести нельзя.

Логи не прикладываю, т.к. к просьбе они отношения не имеют. Но если надо...скатаю на чистую и приложу.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM  не отрабатывалась?

мне ли вам объяснять, что сконфигурировать можно так, что изменения относительно чистого клиента будут отсутствовать? 

 

удалил все из конфига вот так

не не не... семь раз отмерь, раз отрежь  :heh:  наотмашь топором фигача не вырубишь буратино из полена :heh:

 

UPD существуют люди, которым нужен работающий XVM из коробки... и без тапков

Edited by goodman
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, можно ли в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM  не отрабатывалась?

Сделал

мне ли вам объяснять, что сконфигурировать можно так, что изменения относительно чистого клиента будут отсутствовать? 

Опция отключения не помешает.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5290 - какие то цифры кол-ва игроков на серверах кривые. Клиент показывает 122к, XVM рисует 10к

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5290 - какие то цифры кол-ва игроков на серверах кривые. Клиент показывает 122к, XVM рисует 10к

5289 - подтверждаю.... С утра такая хрень...

Edited by AJIEKC_TAHKUICT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это на любых версиях. У меня также, версия 5225.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...