XVM buildserver 103 #319644 Posted March 20, 2016 Build: 5274 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: update sound banks loader Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 399 #319648 Posted March 20, 2016 (edited) Are you sure this is XVM issue? I don't see this in the log. Well, without XVM the same so I guess you can ignore it. /------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/20/16 13:01:19 INFO: [Config] Command line: C:/Games/World_of_Tanks_EU/worldoftanks.exe "C:\Users\Admin\Desktop\20160311_1345_japan-J28_O_I_100_84_winter.wotreplay" INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods not found INFO: WARNING: WWISE support IS enabled. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/84_winter ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 140): Initialize. Vivox is not supported ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 169): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play' ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play' INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ python.log xvm.log 20160311_1345_japan-J28_O_I_100_84_winter.wotreplay Edited March 20, 2016 by Aslain Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #319665 Posted March 20, 2016 Build: 5279 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #132) update: xvm_sounds Build: 5281 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #133) update description Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovn 7 #319747 Posted March 20, 2016 (edited) totalHP показывает не правильные значения, бывает что хп у противников перескакивает и показывает мах значение как в начале боя, хотя половино танков уже побили(увы скринов нет пока) вот пример по разности показателей: (последний скрин начало боя) Edited March 20, 2016 by vovn 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #319753 Posted March 20, 2016 Сегодня у меня времени больше не будет, что из срочного осталось до релиза? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #319766 Posted March 20, 2016 (edited) что из срочного осталось до релиза? у меня ничего срочного нет хотя нарисовался только что один срочный вопрос. для экстра полей в ушах среди прочих есть такой параметр: "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed), существует ли такой же для полей миникарты? задаю- не работает, а ощеня надама Edited March 20, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #319768 Posted March 20, 2016 totalHP показывает не правильные значения, бывает что хп у противников перескакивает и показывает мах значение как в начале боя, хотя половино танков уже побили(увы скринов нет пока) вот пример по разности показателей: (последний скрин начало боя) лучше не скрин а реплей Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #319814 Posted March 20, 2016 (edited) лучше не скрин а реплей вот поставил два мода (Трататанк, Армагомен) + хп от хвм (самый нижний на скринах) как видно на скринах, оба мода считают по похожим алгоритмам, хвм - по своему :)) такая ситуация не на одном реплее: прогнал на четырех - везде, кроме трени (один на один, скрин не делал), отличие хвм от модов python.logxvm.log ЗЫ. когда писал про градиентные цвета ХП - имел ввиду окраску как у Трататанка (посередине) 'реплеи' w_20160311_0338_germany-Waffentrager_IV_33_fjord.wotreplay w_гусли_ствол_противника_14577784330733_china_Ch02_Type62_malinovka.wotreplay w_перк_интуиция_14577187590135_uk_GB79_FV206_hills.wotreplay w_20160311_0146_france-F28_105_leFH18B2_07_lakeville.wotreplay Edited March 20, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #319824 Posted March 20, 2016 Build: 5283 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #319886 Posted March 21, 2016 (edited) лучше не скрин а реплей Подтверждаю, сначала все идет верно, потом сбивается (хп противника). При этом хп союзников считает по-моему верно, но с задержкой по сравнению с модом "Суммарное ХП команд". 'Скрины' replay_last_battle.wotreplay Edited March 21, 2016 by Setevic Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #319893 Posted March 21, 2016 (edited) Всем привет. В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику: Флаг СССР и первый уровень отображается всегда, на любой технике и нации. Edited March 21, 2016 by AtotIK Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #319903 Posted March 21, 2016 В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику Подтверждаю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #319945 Posted March 21, 2016 Build: 5284 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: demon2597 Description: update XVMSymbol.ttf (add artillery and aviation symbols) Build: 5286 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Roman Astafev Description: update description Build: 5288 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm-1/night_dragon_on/typo-1458571810958 (pull request #136) typo Build: 5289 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Roman Astafev Description: fix Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #320038 Posted March 21, 2016 @sirmax, можно ли в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM не отрабатывалась? Сегодня взял крайнюю версию XVM... удалил все из конфига вот так: /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "", "battle": "" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) //"xvm_enemySighted": "", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" } } } Так после этого в лог полезли ошибки, что некоторые звуки воспроизвести нельзя. Логи не прикладываю, т.к. к просьбе они отношения не имеют. Но если надо...скатаю на чистую и приложу. 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320041 Posted March 21, 2016 (edited) в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM не отрабатывалась? мне ли вам объяснять, что сконфигурировать можно так, что изменения относительно чистого клиента будут отсутствовать? удалил все из конфига вот так не не не... семь раз отмерь, раз отрежь наотмашь топором фигача не вырубишь буратино из полена UPD существуют люди, которым нужен работающий XVM из коробки... и без тапков Edited March 21, 2016 by goodman 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320063 Posted March 21, 2016 @sirmax, можно ли в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM не отрабатывалась? Сделал мне ли вам объяснять, что сконфигурировать можно так, что изменения относительно чистого клиента будут отсутствовать? Опция отключения не помешает. 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320066 Posted March 21, 2016 Build: 5290 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: added sounds/enabled option Share this post Link to post Short link Share on other sites
4e.Guevara 9 #320075 Posted March 21, 2016 5290 - какие то цифры кол-ва игроков на серверах кривые. Клиент показывает 122к, XVM рисует 10к 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AJIEKC_TAHKUICT 0 #320092 Posted March 21, 2016 (edited) 5290 - какие то цифры кол-ва игроков на серверах кривые. Клиент показывает 122к, XVM рисует 10к 5289 - подтверждаю.... С утра такая хрень... Edited March 21, 2016 by AJIEKC_TAHKUICT Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #320094 Posted March 21, 2016 Это на любых версиях. У меня также, версия 5225. Share this post Link to post Short link Share on other sites