Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

никакого криминала.

проверяйте без остальных модов, что бы багрепорт стал достоверным 

Хорошо, покажите пожалуйста, что у вас в battleLoading.xc

Язвлю. Галка снята?

Да, уже года 2.5 как=)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

покажите пожалуйста, что у вас в battleLoading.xc

'пожалуйста)'

{
"battleLoading":{
	"clockFormat":"",
	"showBattleTier":true,
	"removeVehicleLevel":true,
	"removeVehicleTypeIcon":true,
	"clanIcon":{
		"show":true,
		"x":-30,"y":2,
		"xr":-30,"yr":2,
		"w":22,"h":22,
		"alpha":100
		},
	"formatLeftNick": "<font face='DejaVu Sans Mono' size='12'><b><font color='{{c:avglvl|#B0B0B0}}'>{{kb>99?XX|{{kb%2d|..}}}}</font> <font color='{{c:xwn8|#B0B0B0}}'>{{name%-16.16s}}</font></b> <font color='{{topclan?#58DDDD|#FFE1A6}}'>{{clannb%5.5s|     }}</font> <font face='GoodmanWide.TE' size='13' color='{{c:xte|#B0B0B0}}'>\u00c9</font></font>",
	"formatRightNick": "<font face='DejaVu Sans Mono' size='12'><font face='GoodmanWide.TE' size='13' color='{{c:xte|#B0B0B0}}'>\u00ca</font> <font color='{{topclan?#58DDDD|#FFE1A6}}'>{{clannb%-5.5s|     }}</font> <b><font color='{{c:xwn8|#B0B0B0}}'>{{name%16.16s}}</font> <font color='{{c:avglvl|#B0B0B0}}'>{{kb>99?XX|{{kb%2d|..}}}}</font></b></font>",
	"formatLeftVehicle":"",
	"formatRightVehicle":""
	}
} 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Починил. Потому что перенёс старый конфиг от 6.2.0.1, там не было файла battleLoadingTips.xc

 

Добавил, обозначил его в @XVM.xc и сразу стало хорошо.

 

Всем спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется это не тема для обсуждения конфигов...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мне кажется это не тема для обсуждения конфигов...

Я согласен, думал, что баг, поэтому сюда постил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что за мод снайперского режима арты? не слышал про такой. если речь про battle assistant, то это просто смена ракурса прицела для того же арт. режима

Арт прицел для танков, снайп. для арты и свободная камера-с этим модом арта работает в снайперском режиме

Так нет идей как убрать Уровень танков из окна загрузки?

 

 

я обычно делаю так:

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет Всем, а зачем включили проверку хеша файлов XVM?

Теперь сыпет ошибками типа:

xvm_integrity results: incorrect!

hash mismatch in file: res_mods/0.9.14/gui/scaleform/battle.swf
hash mismatch in file: res_mods/0.9.14/gui/scaleform/PlayersPanel.swf

т. к. я редактирую прозрачность в SWF и само собой хеш меняется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поправьте плз уровень боев у Е25 и ИС-6, оказывается встречаются люди, которые реально думают, что у них льготность отобрали

ps писал уже, но думаю может потерялось

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уровень боев у Е25 и ИС-6

Двачую .

И полосы захвата тоже .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поправьте плз уровень боев у Е25 и ИС-6, оказывается встречаются люди, которые реально думают, что у них льготность отобрали

ps писал уже, но думаю может потерялось

Ты можешь и сам это поправить и сделать pull request. Надо поправить в файле src\xpm\xvm_main\vehinfo_tiers.py. Скорей всего сменилось название танка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ты можешь и сам это поправить и сделать pull request. Надо поправить в файле src\xpm\xvm_main\vehinfo_tiers.py. Скорей всего сменилось название танка.
@demon2597, В помощь: http://ru.wargaming.net/developers/api_explorer/wot/encyclopedia/vehicles/?application_id=demo&fields=tag%2Cshort_name%2Ctype%2Cnation%2Ctier%2C&http_method=GET&run=1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет Всем, а зачем включили проверку хеша файлов XVM?

Теперь сыпет ошибками типа:

xvm_integrity results: incorrect!

hash mismatch in file: res_mods/0.9.14/gui/scaleform/battle.swf

hash mismatch in file: res_mods/0.9.14/gui/scaleform/PlayersPanel.swf

т. к. я редактирую прозрачность в SWF и само собой хеш меняется

привет,

 

это дает [нам] индикатор о возможных ошибках.

например, кто то жалуется что не работает фича "икс" и в логе видно что у него файлы ответственные за эту фичу изменены.

 

1. проверка идет только вначале

2. 95% случаев измененных файлов это не редактирования прозрачности и т.д. а ошибки пользователей, имеющие микс файлов из разных версий.

3. наилучший вариант это добавить эти изменения (прозрачность и т.д.) в XVM и конфиг. если фича полезная\удобная можете помочь обществу  :no1:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Invisible, прикрепите к сообщению xvm.log и python.log, которые находятся в корневой папке игры.

 

 

xvm.log не грузится, весит 0 кб и там ничего нет, не хочет даже прикреплять его...

 

PS напомню о чем речь - релизная версия не работает... специально все моды удалил и поставил заново - тишина, на загрузочном экране остается 1 см и все зависон =)

python.log

Edited by Invisible

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет,

 

это дает [нам] индикатор о возможных ошибках.

например, кто то жалуется что не работает фича "икс" и в логе видно что у него файлы ответственные за эту фичу изменены.

 

1. проверка идет только вначале

2. 95% случаев измененных файлов это не редактирования прозрачности и т.д. а ошибки пользователей, имеющие микс файлов из разных версий.

3. наилучший вариант это добавить эти изменения (прозрачность и т.д.) в XVM и конфиг. если фича полезная\удобная можете помочь обществу  :no1:

Спасибо за ответ, исчерпывающе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

задачи некоректно отображает

можно подробней?

 

с рамками непонятки, включаю названия танков -выделяются и танки и имена игроков.

можно подробней?

 

@sirmax,

Возможно ли обесцветить стоковые иконки типов техники в загрузке и по таб и красить их в системные цвета конфига?

Сейчас точно не буду этого делать, посмотрим после того, как бой на as3 переведут.

 

В достижениях еще не все адаптировано ?

А что там не так?

 

При переходе в снайперский режим на арте пропадает указка направления ствола на миникарте. Не знаю, глюк это или так и задумано, но вроде раньше он нормально показывался.

левые режимы мы поддерживать не будем

 

Полоса захвата базы не модифицируется, отображается клиентская

у кого еще так?

 

Так в том то и дело , что стоит true и в итоге вот это

У меня на твоем реплее все нормально. А что в логах? Пусть еще кто-то проверит. Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...