sirmax 5,499 #308329 Posted January 3, 2016 напрягла ошибка в хвм.логе 2016-01-02 15:24:55: WARNING: unknown dynamic camera option type: <type 'list'> zoomExposure = [0.5, 0.5, 0.5, 0.5] avatar_input_handler.xml не заменял? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #308332 Posted January 3, 2016 Build: 5143 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 5144 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Build: 5146 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in demon2597/xvm-1/demon2597/fix-comment-1451834812191 (pull request #105) fix comment Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #308371 Posted January 3, 2016 (edited) avatar_input_handler.xml не заменял? в папке res_mods такого файла нет и руками, соответственно, не менял. обратил внимание, что в экстраполях ушей в параметре "align" макрос "{{ally?right|left}}" не работает в единой для обеих панелей подстановке (по отдельности - ок), 5134 Edited January 3, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #308568 Posted January 5, 2016 Build: 5147 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: fix cunsumable stimulators for Czech Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #308573 Posted January 5, 2016 (edited) Снят вопрос... Edited January 6, 2016 by Dark__Messiah Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #308935 Posted January 8, 2016 (edited) @sirmax,игнорируется подстановка цвета "player_squadman_hit": ${"pl"}, реально применяется цвет тимкилла(синий), хотя задан жёлтый для игрокабилд 5134(релиз), правок вроде не было по этому коду... проверять на последнем билде?проверил 5147 событие в 12:20 по таймеру боя20160105_2009_ussr-IS-7_73_asia_korea.wotreplay Edited January 8, 2016 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #308937 Posted January 8, 2016 @sirmax,игнорируется подстановка цвета "player_squadman_hit": ${"pl"}, реально применяется цвет тимкилла(синий), хотя задан жёлтый для игрока билд 5134(релиз), правок вроде не было по этому коду... проверять на последнем билде? Надо, чтобы кто-нибудь еще проверил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #308963 Posted January 8, 2016 (edited) реально применяется цвет тимкилла(синий), хотя задан жёлтый для игрока Надо, чтобы кто-нибудь еще проверил весь прикол в том, что в реплее урон наносит не игрок, а взводный (виновником тарана признается танк с большей скоростью в момент столкновения), фактически наносит он его сам себе. поэтому там не "player_squadman_hit", а "squadman_squadman_hit", а это цвет тимкиллера (в наших конфигах), то есть всё верно Edited January 8, 2016 by demon2597 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #308964 Posted January 8, 2016 весь прикол в том, что в реплее урон наносит не игрок, а взводный (виновником тарана признается танк с большей скоростью в момент столкновения), фактически наносит он его сам себе. поэтому там не "player_squadman_hit", а "squadman_squadman_hit", а это цвет тимкиллера, то есть всё верно ты прав! я потратил время что бы понять это и только собирался отписаться) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #309262 Posted January 11, 2016 (edited) 5147 После установки хвм в логах появляется ошибка (на чистом нормально). Вроде ни на что влияет... только хвм python.log a xvm.log? xvm.log Edited January 11, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #309268 Posted January 11, 2016 5147 После установки хвм в логах появляется ошибка (на чистом нормально). Вроде ни на что влияет... только хвм python.log a xvm.log? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #309346 Posted January 12, 2016 (edited) a xvm.log? переустановил клиент полностью, такого пока больше не было. появляется вот это: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 255.000000, dir: (-1.96443, -1.71285, 1.8019) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 285.000000, dir: (4.64056, -3.98911, -4.19801) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 315.000000, dir: (4.45305, -4.04549, -4.9445) появляется только после уничтожения танка, в конфиге стоит так: "camera": { "enabled": true, "noScroll": false, "arcade": { // Аркадный режим "dynamicCameraEnabled": true, "distRange": [2, 75], "startDist": null, "scrollSensitivity": 10 }, "postmortem": { // Режим после смерти "dynamicCameraEnabled": true, "distRange": [2, 375], "startDist": null, "scrollSensitivity": 30 }, "strategic": { // Стратегический режим (арта) "dynamicCameraEnabled": true, "distRange": [10, 200] }, "sniper": { // Снайперский режим "dynamicCameraEnabled": false, "zooms": [2, 4, 8, 16], "zoomIndicator": { "enabled": false, "x": -275, "y": -45, "width": 100, "height": 40, "alpha": 100, "align": "left", "valign": "center", "bgColor": null, "borderColor": null, "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 4, "strength": 2 }, "format": "<font face='$TitleFont' color='#6BF40D' size='18'>x.{{zoom}}</font>" } } 'логи' python.logxvm.log Edited January 12, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #309350 Posted January 12, 2016 @Kapany3uk, а на чистом xvm есть такие ошибки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #309414 Posted January 12, 2016 (edited) 5147 Извените за ОФ. В боях в укрепе заметил такую вещь в окне перед загрузкой боя у топовых кланов не показывает эмблему клана, а в бою в ушах и в окне при нажатии на Tab эмблемы клана есть. Народ обратите на это внимание у себя. Если у вас всё нормально буду искать касяк у себя. Отпишитесь пожалуйста. Логи не успел сохранить. 'battleLoading.xc' // Display options for Team/Clan logos. // Параметры отображения иконки игрока/клана. "clanIcon": { // false - Disable Team/Clan logos in Battle Loading Screen. // false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя. "show": true, В рандоме тоже это заметил python.logxvm.log 'Скриншоты' Edited January 12, 2016 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #309416 Posted January 12, 2016 Может не успевает загрузиться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #309418 Posted January 12, 2016 Может не успевает загрузиться. В рандоме тоже самое логи в посте выше Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #309419 Posted January 12, 2016 у вас всё нормально В рандоме тоже самое в каждом бою, где есть топ-кланы (стоит топ-100) иконки подгружаются только в уши и окно статистики, на экране загрузки их почти никогда не видно )) вот еще "интересный" момент: взвод из трех одноклановцев, но иконки отображаются только у двоих Share this post Link to post Short link Share on other sites
webium 1 #309426 Posted January 12, 2016 Hi, one of my users have problems with #5147 - e.g. carousel is not working LookupError: unknown encoding: cp932 He is playing on ASIA server and I cannot reproduce the bug.Here are the logs from clean XVM install. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #309480 Posted January 13, 2016 (edited) если на танке 100% побед (т.е. нет поражений), то {{v.xte}} в карусели - NaN пардон, не разобрался :) металлист, спасибо! Edited January 13, 2016 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #309482 Posted January 13, 2016 (edited) если на танке 100% побед (т.е. нет поражений), то {{v.xte}} в карусели - NaNпоменяйте формат на строковый (то есть используйте не d в формате макроса, а s), чтобы выводило ХХ, а не NaN .И по-моему хТЕ не особо зависит от пп :) Edited January 13, 2016 by Metallist95 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites