sergej_vid 24 #302808 Posted December 4, 2015 (edited) 5042 Максимальный зум в снайперском режиме х8 больше не делается хотел х24 'camera.xc' /** * Camera settings * Настройки камеры */ { "camera": { // Global camera settings switch // Глобальный переключатель настроек камеры "enabled": false, // Disable switching to sniper mode by mouse wheel // Не переключаться в снайперский режим колесом мыши "noScroll": false, // Arcade mode // Аркадный режим "arcade": { // Camera distance range: [min, max], default - [2, 25] // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [2, 25] "distRange": [2, 75], // Start distance (null for default behavior - saved state from the last battle) // Начальная дистанция (null для поведения по умолчанию - сохраненная позиция из последнего боя) "startDist": null, // Чувствительность прокрутки (default = 5) // Scroll sensitivity (по умолчанию = 5) "scrollSensitivity": 5, // Enable/disable dynamic camera // Включить/выключить динамическую камеру "dynamicCameraEnabled": true }, // Postmortem mode // Режим после смерти "postmortem": { // Camera distance range: [min, max], default - [2, 25] // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [2, 25] "distRange": [2, 25], // Start distance (null for default behavior - maximum distance) // Начальная дистанция (null для поведения по умолчанию - максимальная дистанция) "startDist": null, // Чувствительность прокрутки (default = 5) // Scroll sensitivity (по умолчанию = 5) "scrollSensitivity": 5, // Enable/disable dynamic camera // Включить/выключить динамическую камеру "dynamicCameraEnabled": true }, // Strategic mode (arty) // Стратегический режим (арта) "strategic": { // Camera distance range: [min, max], default - [40, 100] // Отдаление камеры: [мин, макс], по умолчанию - [40, 100] "distRange": [10, 200], // Enable/disable dynamic camera // Включить/выключить динамическую камеру "dynamicCameraEnabled": true }, // Sniper mode // Снайперский режим "sniper": { // List of multiplicities for the sniper mode // It is possible to use a greater number of values: [ 2, 4, 8, 16 ] // Список значений кратности для снайперского режима // Можно использовать большее количество значений: [ 2, 4, 8, 16 ] "zooms": [2, 4, 8, 16, 24], // Zoom Indicator // Global macros allowed in all fields // Индикатор масштаба // Можно использовать глобальные макросы во всех полях "zoomIndicator": { // Enable/disable // Включить/выключить "enabled": true, // Field position relative to screen center // Положение поля относительно центра экрана "x": 295, "y": -25, // Field size // Размер поля "width": 100, "height": 40, // Opacity in percents (0..100) // Прозрачность "alpha": 100, // Horizonatal text alignment (left, center, right) // Горизонтальное выравнивание текста (left, center, right) "align": "right", // Vertical text alignment (top, center, bottom) // Вертикальное выравнивание текста (top, center, bottom) "valign": "center", // Background color // Цвет фона "bgColor": null, // Border color // Цвет рамки "borderColor": null, // Shadow settings // Настройки тени "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 }, // Text format // Формат текста "format": "<font face='$TextFont' color='#FAA300' size='21'>x{{zoom}}</font>" }, // Enable/disable dynamic camera // Включить/выключить динамическую камеру "dynamicCameraEnabled": true } } } 'Скрин' xvm.logpython.log Edited December 4, 2015 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #302817 Posted December 4, 2015 зум в снайперском режиме х8 больше не делается "zooms": [2, 4, 8, 16, 32] Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #302818 Posted December 4, 2015 "zooms": [2, 4, 8, 16, 32] х16.PNGх32.PNG Значит х24 сделать нельзя. Можно ваш скинуть camera.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #302824 Posted December 4, 2015 Можно ваш скинуть camera.xc пожалуйста camera.xc только он не мой, я не собираюсь пользоваться именно такими настройками, это только ради теста:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302860 Posted December 4, 2015 WG поле по вертикали не могли уменьшить ?..на 9.12 норма Проверил, вроде нормально. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #302867 Posted December 4, 2015 (edited) Проверил, вроде нормально. щас норма...спасибо ...даже не думай на эту тему, что там на СТ1 было Edited December 4, 2015 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #302878 Posted December 4, 2015 still doesn't work :/ 2015-12-03 22:27:29: xvm_integrity results: incorrect! file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/TeamBasesPanel.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/xvm.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/battle.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/Minimap.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/scripts/client/gui/scaleform/locale/__init__.pyc file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/PlayersPanel.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/flash/lobby.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/scripts/client/gui/mods/mod_.pyc file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/StatisticForm.swf file is missing: res_mods/0.9.13 Common Test/gui/scaleform/VehicleMarkersManager.swf unzip the XVM again Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger 0 #302886 Posted December 4, 2015 unzip the XVM again it worked but only 3 tanks are displayed in the carousel (but I can view and use others via tech tree>vehilcle>display in garage) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #302888 Posted December 4, 2015 it worked but only 3 tanks are displayed in the carousel (but I can view and use others via tech tree>vehilcle>display in garage) check the carousel filters 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger 0 #302895 Posted December 4, 2015 check the carousel filters yes, sorry > Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #302912 Posted December 5, 2015 Build: 5043 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: demon2597 Description: zoom Indicator default config Build: 5044 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: performance improve in mod_.py:find_wd_dir() - search in res_mods/mods first. xfw_loader.py - fix determine mods directory (res_mods/9.10 etc.) Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #302976 Posted December 5, 2015 Build: 5044 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: performance improve in mod_.py:find_wd_dir() - search in res_mods/mods first. xfw_loader.py - fix determine mods directory (res_mods/9.10 etc.) Build: 4844 (branch sound_ammo_bay) Download: .zip archive | .exe installer Author: Assassik Description: EN changelog Build: 5010 (branch wot-0.9.12) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: branch wot-0.9.12 Build: 5046 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: python->as2 communication optimization - use direct object transfer instead of serialization Build: 5047 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: python->as2 communication optimization - use direct object transfer instead of serialization Build: 5048 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: python->as2 communication optimization - use direct object transfer instead of serialization Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger 0 #303000 Posted December 5, 2015 I have a small shift in the player panels http://i68.servimg.com/u/f68/18/98/55/22/xvm_bu10.jpg Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #303007 Posted December 5, 2015 Погоняйте 5049+ на предмет глюков и производительности. По идее загрузка ангара и боя должна стать быстрее. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #303008 Posted December 5, 2015 Build: 5049 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: python->as3 communication optimization - use direct object transfer instead of serialization Build: 5051 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: python->as3 communication optimization - use direct object transfer instead of serialization Build: 5051 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: python->as3 communication optimization - use direct object transfer instead of serialization Build: 5010 (branch wot-0.9.12) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: branch wot-0.9.12 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #303278 Posted December 6, 2015 Build: 5056 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: seriych Description: update vehiclenames Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #303293 Posted December 6, 2015 (edited) По идее загрузка ангара и боя должна стать быстрее. ангар кажется быстрее стал, всплывающие сообщения при входе дольше висят. в бою не понял, но точно не хуже) глюков пока не заметил Edited December 6, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #303537 Posted December 8, 2015 Индикатор зума в прицеле отображается, даже если выключена камера в конфиге. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FlexoFF 63 #303704 Posted December 9, 2015 Обновил до версии 6.1.6.1 Добавляю в карусель танков (carousel.xc) в экстраполя такую вещь(Вывод кол-ва боев на танке.): { "x": 50, "y": 12, "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='0xFF0000'>{{v.battles%5d~| }}</font>"} С макросом {{v.c_battles}} цвета изменяются. Если ставлю в подобной форме color='0xFF0000', то информация выводится, но цвет всегда белый, независимо от кода. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #303706 Posted December 9, 2015 (edited) 0xFF0000 #FF0000 хотя у меня в любом виде работает Edited December 9, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites