Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

представители вг давно сидят здесь .

Даже очень давно .

Это доказывает, что нытье хомячков "выгэ запритите хвм, миня орта фокусит" - просто паранойя

Если бы запретили xvm я бы удалил танки в тот же день! Ибо клиентский интерфейс просто не играбельный.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

представители вг давно сидят здесь .

Даже очень давно .

Это доказывает, что нытье хомячков "выгэ запритите хвм, миня орта фокусит" - просто паранойя

Давайте это не обсуждать в данной теме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, про типы боев, смотрю в списке остались:

      // Турнир.
      "tournament": "tournament",
      // Клановый бой.
      "clan": "clan",

в то же время появились

      // Глобальная карта
      "global_map": "global_map",
      // ...
      "tournament_regular": "tournament_regular",
      // ...
      "tournament_clan": "tournament_clan",

это не одно и то же имеется в виду случайно? может старые не нужны уже? можно конечно методом тыка по реплеям выяснить, если что..

и еще бы выведать что это такое. ну регулярный турнир- это вроде понятно, а вот клановый турнир и еще какие-то две песочницы- что-то не пойму. может кто знает?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 4984 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: * added global macros:

{{my-veh-id}}, {{my-vehicle}}, {{my-vehiclename}}, {{my-vehicle-short}}, {{my-vtype}},

{{my-vtype-l}}, {{my-vtype-key}}, {{c:my-vtype}}, {{my-battletier-min}},

{{my-battletier-max}}, {{my-nation}}, {{my-level}}, {{my-rlevel}}

* allow global macros usage in the minimap circles and lines


  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо вот эту шляпу "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564 в дефолте нарисовать, как раз вопросы были, что мол, квадрат можно было отключить для арты:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

надо вот эту шляпу "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564 в дефолте нарисовать, как раз вопросы были, что мол, квадрат можно было отключить для арты:)
только в комменте. По дефолту не надо круг для арты отключать (хотя он и так выключен для всех :-) )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что буду опять воплощать свои старые идеи, спс за макросы

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax

это не одно и то же имеется в виду случайно? может старые не нужны уже? можно конечно методом тыка по реплеям выяснить, если что..

я брал из ресурсов игры, так что это соответствует тому, что есть у WG.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я брал из ресурсов игры, так что это соответствует тому, что есть у WG.
понял, а там в свою очередь могёт и лишнего быть:) будем выяснять значит 

 

 

По дефолту не надо круг для арты отключать (хотя он и так выключен для всех :-) )
во-во:)) я бы включил, как у Макса, кроме арты 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я бы включил, как у Макса, кроме арты 

я вообще не вижу никакого смыла в отключении круга отрисовки специально для арты. Это как отключить миникарту для Т95, "всё равно ж никуда не успеем".

Или включить всем, или не включать никому.

А арте даже наверное больше всех важно знать, видят ее или нет, ибо она шотная или двухшотная почти для всех

Edited by seriych
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, по типам боев- вопрос бы на засыпку для @Diackoff:) кто там есть кто и не осталось ли там чего лишнего?


я вообще не вижу никакого смыла в отключении круга отрисовки специально для арты. Это как отключить миникарту для Т95, "всё равно ж никуда не успеем".

Или включить всем, или не включать никому.

А арте даже наверное больше всех важно знать, видят ее или нет, ибо она шотная или двухшотная почти для всех

ну это наверное потому что арта же и за этим кругом видит... а вот с точки зрения видят ли её- это да, аргумент, согласен. ну может включить всем тогда?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бидл 4983

после боя долго в ангар входит, раньше небыло такого... и при загрузке боя частенько кажет только мою стату, после в ушах норм.

post-22000-0-63135700-1447939070_thumb.jpg

 

xvm.log

python.log

Edited by slavian.r

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вообще не вижу никакого смыла в отключении круга отрисовки специально для арты. Это как отключить миникарту для Т95, "всё равно ж никуда не успеем".

Или включить всем, или не включать никому.

А арте даже наверное больше всех важно знать, видят ее или нет, ибо она шотная или двухшотная почти для всех

для это не нужен круг отрисовки , а нужен круг 445м. Нужно сделать точно так как было  с квадратом.

Edited by Kornet_WA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

для это не нужен круг отрисовки , а нужен круг 445м.
для этого нужны они оба.

 

 

Нужно сделать точно так как было  с квадратом.
то есть отключить для всех?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, по типам боев- вопрос бы на засыпку для @Diackoff:) кто там есть кто и не осталось ли там чего лишнего?

"tournament_regular": "tournament_regular",

"tournament_clan": "tournament_clan",

 

Вопрос про эти 2? Там нет лишнего, есть регулярные ивенты ГК "Абсолютное превосходство", и киберспортивные переодические. Если нужна детализация, что за они и как часто, могу предоставить чуть позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вопрос про эти 2? Там нет лишнего, есть регулярные ивенты ГК "Абсолютное превосходство", и киберспортивные переодические. Если нужна детализация, что за они и как часто, могу предоставить чуть позже.

не совсем так, скорее интересует актуальны ли на данный момент вот эти старые типы боев:

      // Турнир.

      "tournament": "tournament",

      // Клановый бой.

      "clan": "clan" ?

потому, что есть ощущение, что их заменили типами "global_map", "tournament_regular" и "tournament_clan", но старые данные не удалили

и еще хотелось бы узнать что за типы боев в песочнице: "sandbox" и "rated_sandbox"?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В после боевой статистике, на вкладке командный результат слетает сортировка (по опыту например) если проехать хоть один бой в превосходстве. Так и задумано или будет фикс? Build 4984

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не совсем так, скорее интересует актуальны ли на данный момент вот эти старые типы боев:

      // Турнир.

      "tournament": "tournament",

      // Клановый бой.

      "clan": "clan" ?

потому, что есть ощущение, что их заменили типами "global_map", "tournament_regular" и "tournament_clan", но старые данные не удалили

и еще хотелось бы узнать что за типы боев в песочнице: "sandbox" и "rated_sandbox"?

 

Актуальны, их не заменили а добавили новые, по сути clan заменили на global map, но можно и клановый запустить. Т.е. вместо 5 теперь используется 13.

"sandbox" - песочный пве когда больше 10 боев

"rated_sandbox" - песочный пве когда меньше 10 боев

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для этого нужны они оба.

 

 

то есть отключить для всех?

 

Я тоже у себя отключаю(отключал) квадрат,зачем,если есть артприцел без ограничений.445 да,нужен,и его вполне достаточно для арты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Актуальны, их не заменили а добавили новые, по сути clan заменили на global map, но можно и клановый запустить. Т.е. вместо 5 теперь используется 13.

"sandbox" - песочный пве когда больше 10 боев

"rated_sandbox" - песочный пве когда меньше 10 боев

всё понял, большое спасибо за разъяснение, теперь можно скорректировать значения макроса {{battletype}}, а то я уж было думал старые, например clan, удалить:) 

 

@Diackoff, методом эмпирического тыка выяснилась такая вещь: "бой до последнего" на данный момент расценивается клиентом как

     // Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.).

      "event_battles": ""

в то время, как существует тип 

      // Бой до последнего

      "fallout": ""

который, на данный момент "пустой". почему так? косяк?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...