Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

хмм, чета не замечал такого вроде, ща посмотрю специально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

lobby.swf обновил?

Начисто устанавливал, из свежего xvm-6.1.4.zip на чистый клиент. Билд в ангаре (4814).

Edited by AtotIK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начисто устанавливал, из свежего xvm-6.1.4.zip на чистый клиент. Билд в ангаре (4814).

У кого еще так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого еще так?

яж говорю есть что-то такое, я просто непомню как в прошлой версии игры было. несчем сравнить. как по мне не критично. билд 4814.

 

p.s. проявляется невсегда!

Edited by Setevic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нету у меня никакой "анимации"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все таки по табу в ушах иконки уровня техники смещены. На значке батчата прям заметна разница.

post-32362-0-35192500-1441566900_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Все таки по табу в ушах иконки уровня техники смещены. На значке батчата прям заметна разница.

это потому что по умолчанию в чистом клиенте некоторые столбцы несимметричные, например левые иконки на 10 пикселей дальше от центра, чем правые. вот подвинешь их и как раз будет, благо инструменты в конфиге есть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это потому что по умолчанию в чистом клиенте некоторые столбцы несимметричные, например левые иконки на 10 пикселей дальше от центра, чем правые. вот подвинешь их и как раз будет, благо инструменты в конфиге есть

не совсем понял, как можно подвинуть только иконки уровня? конфиг позволяет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не совсем понял, как можно подвинуть только иконки уровня? конфиг позволяет?

иконки уровня судя по скрину и не надо двигать-то.. двигаешь иконку техники- иконка уровня ведь относительно неё на другом месте окажется?)

вот не будет ли тогда еще чего-нибудь криво, значки классов например- я не знаю (у меня они отключены). ВГ чего-то криво это окно сделали, спешили наверное

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот не совсем понятно от чего идут смещения в statisticForm, относительно центра? относительно умолчаний? относительно их положения в форме от вг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот не совсем понятно от чего идут смещения в statisticForm, относительно центра? относительно умолчаний? относительно их положения в форме от вг?

ну в идеале однотипные колонки справа и слева должны быть равноудалены от центра, к сожалению на чистом клиенте это не так, в xvm по умолчанию вроде тоже ничего не двигали кроме левых фрагов, то есть так же как на чистом клиенте. а дальше хозяин-барин, как надвигаешь у себя, так и будет.

кстати, шапка таблицы вроде как ровная, можно еще по ней ориентироваться

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробовал поиграть с vehicleIconOffset иконка техники перемещается вместе с уровнем(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробовал поиграть с vehicleIconOffset иконка техники перемещается вместе с уровнем(

ну тогда не судьба. так а зачем тебе вообще этот уровень? есть же много классных иконок на которых он уже нарисован и не только он.. ладно, это оффтоп уже

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил до версии : Автор: sirmax2 , iBat - версия 6.1.4-dev (4790)

Обновлено 04.09.2015

 

Окно загрузки боя поправилось, но на миникарте нет названий танков и пропадают маркеры последнего засвета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: меняется ли иконка статуса игрока (не загрузился/ в бою/ уничтожен) в statisticForm, если игрок загрузился, но вылетел или вышел из боя?

 

Предложение: если она не меняется на статус не загрузился, то можно ли ее совсем отключить когда игрок загрузился, чтобы разместить на этом месте поле для фрагов (например)? Так места в статистике станет больше. Или это сложно реализовать? 

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил до версии : Автор: sirmax2 , iBat - версия 6.1.4-dev (4790)

Обновлено 04.09.2015

вчерашним днем живете. и обновлять надо не откуда попало, а отсюда

 

меняется ли иконка статуса игрока (не загрузился/ в бою/ уничтожен) в statisticForm, если игрок загрузился, но вылетел или вышел из боя?

если речь про макрос {{ready}}, то нет, из-за этого некоторые его не используют в качестве какого-либо значка

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня при загрузке боя не показывает значок танка игрока своей команды, который стоит первый в списке. Это происходит не всегда. 1 раз из 5-10. Версия xvm 6.1.4 (релиз вчерашний). До этого стояла 4790, такого не было. После ставил 4799, тогда и эта проблема появилась. Думал в релизе поправят, а оказалось нет. Какие данные нужно скинуть сообщите, скину без проблем.

post-20779-0-62207000-1441605958_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого еще так?

Такое впечатление, что "анимация" из-за того, что где-то сохраняются параметры предыдущего окна (размеры/содержание) и расчеты вывода окна происходят по ним, а потом происходит обновление содержимого окна, но по тем "не своего окна" рассчитанным координатам.

Потому как у меня, например, если предыдущее окно было небольшого размера по вертикали и влезало на экран от текущего положения курсора, то при открытии следующего другого окна большего размера по вертикали, которое уже не влезает в экран от текущих координат, оно всё-равно выводится по уровню того же предыдущего окна и, естественно, не влезает. А при повторном вызове этого же окна рассчет идет уже по текущему окну и  выводится на экран нормально.

 

1. Первое окно

post-8092-0-21891700-1441613251_thumb.jpg

 

2. Второе окно по параметрам первого (не влезает по вертикали)

post-8092-0-07448000-1441613255_thumb.jpg

 

3. Повторный вызов второго окна (уже по текущему окну)

post-8092-0-52518700-1441613247_thumb.jpg

 

И "анимация" такая же как на видео AtotIK, т.е. сначала выводится какое-то окно (видимо предыдущее), потом по тем же координатам выводится текущее.

Edited by betatest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...